EA Sports UFC 3 с первой секунды заряжает гремучей смесью ярости и желанием с воплем броситься на первого встречного. Не зря EA Canada выбрали лицом третьей части Конора Макгрегора. Нам демонстрируют грамотный монтаж с ним в главной роли из живых роликов и сделанных на движке игры, где моменты агрессивной полемики сочетаются со зрелищными нокаутами. Не хватает, разве что, моментов, где он рассказывает сколько стоили его носки. Глядя на это клапан восприятия сшибает молниеносно и вот вы уже в роли трэш-чемпиона в легком весе ступаете в центр октагона, чтобы в тренировочном бою выдать свой первый нокдаун. И тут же захотеть добавки. Так называемый «Presentation» удался на все 100%.
Со времен UFC2 многое изменилось в лучшую сторону. Если раньше в том же онлайне более выигрышным смотрелся спам хай и лоу киков ногами, чем базовые джебы и хуки, то теперь баланс изменился. У каждого бойца свои сильные и слабые стороны, в первую очередь это касается выносливости. Особенно это заметно в режиме карьеры, где вы сами создаете персонажа и распределяете его характеристики. Поэтому не всегда лучшей тактикой становится отчаянное наступление. Выбившись из сил боец заметно устает, сквозь блок чаще пролетают джебы, а передвижения по рингу значительно замедляется и ни о каких ловких уклонениях не может быть и речи. Удары становятся вялыми и медленными на них гораздо проще получить контрудар в челюсть и пресловутое ведение по очкам в первом-втором раундах мгновенно забывается.
Индикаторы урона представлены тремя характеристиками: урон в голову довольно быстро снижает соответственную полоску, но и восстановиться после него выходит скорее, чем после сильных попаданий в корпус, ущерб ногам не восстанавливается вовсе. Теперь намного труднее вырубить противника простым нокаутом, чем в предыдущих играх, но и выглядит этот процесс куда честнее: принцип базируется частично на видимых показателях (стамина и здоровье той или иной части тела), и частично на невидимых (Chin meter, Stun meter), а также на той части тела куда в момент наибольшей «уязвимости» нанесен решающий удар. А теперь обо всем этом подробнее.
1) Active Knockdown – наименее роковой из всей четверки. Вы наносите несколько удачных попаданий по оппоненту, он теряет равновесие и падает, но быстро восстанавливается и вскакивает на ноги. 2) Alert Knockdown – следующий по частоте встречаемости вид. Оппонент падает, для восстановления принимает защитную позицию. Если вовремя успеть с атакой, то бой продолжится в партере. 3) Knockdown – противник падает, оставаясь в уязвимом состоянии. В этот момент переход в партер будет скорее завершающим. 4) Knockout – это победа.
От чего зависит к какому из 4 вариантов приведет ваше наступление? В первую очередь от показателей стамины и здоровья. А еще от совершенно новой для серии концепции – Fighter’s Chin. Этот показатель скрыт от глаз и напрямую зависит от количества пережитых нокдаунов. Stun Meter – чем больше удачных комбинаций ударов вы нанесете (например в голову) тем быстрее уменьшится размер всей шкалы здоровья. Внешний вид физиономии соперника (рассечения, ссадины) лишний раз подтверждает работу этой системы. Помимо этого на Stun Meter влияет параметр «уязвимости». Как и в реальной жизни необходимо учитывать, когда противник наиболее уязвим для удачной атаки. Каждый раз, когда вы наносите удар, двигаетесь, дразните соперника, вы открываете различные части тела, делая их уязвимыми. Нанося удар в такой момент урон увеличивается шестикратно. При боковом ударе открывается противоположная часть головы, в попытке провести тейкдаун вы бросаетесь в ноги, открывая голову для хука или мощного удара коленом. Предсказывая действия бойца у вас появляется возможность закончить бой одним удачным ударом.
Не менее важным показателем нежели здоровье является выносливость. Прямые удары меньше снижают этот показатель, чем хуки или апперкоты, а удары сверху или локтем еще значительнее снижают шкалу. Отсюда вытекает множество стратегий ведения боя. Быстрые комбинации ударов и «фехтование» одиночными прямыми в первом раунде может добавить очков, держать противника на расстоянии и снизить его стамину. В следующем раунде его блок будет менее эффективен, удары замедлятся и тут удачно выстреливший локоть поможет выбить бойца из колеи. У каждого бойца индивидуальный числовой показатель выносливости, между раундами восстанавливается ровно половина от имеющегося уровня выносливости. Таким образом, чем меньше остается, тем меньше восстановится в новом раунде. Количество стамины очень критично в EA Sports UFC 3 в сравнении с прошлыми частями.
Поговорим о Фреймах Фреймы - еще один максимально жизненный нюанс. Джеб всегда один из самых простых и безопасных атак. Скорость джеба такова, что атакующая рука очень быстро возвращается к подбородку. Поэтому вы всегда успете закрыться от ответного выпада. Но и урон от простого джеба невелик. Боковые удары напротив, куда опаснее, но гораздо медленнее и пока боец сможет поставить блок проходит больше времени. Т.е. теперь нужно учитывать после какой из атак быстрее можно обратно встать в защитную стойку. Это больше не мгновенная анимация. А вспомнив абзац про стамину, то сразу же понимаешь, что чем она ниже, тем медленнее вы вернетесь в стойку.
Следующим на что обращаешь внимание – это огромное число бойцов во всех весовых категориях. И у каждого учитывается их уникальный стиль боя и индивидуальные комбинации. Анимация движения, удары, которые присущи тем или иным бойцам – от этого голова идет кругом. В большинстве случаев выбор теперь гораздо сложнее и для онлайна требуется основательное ознакомление с возможностями ударников.
Обновленная система уклонения от атак повисла на правом аналоговом стике. Это способствует молниеносному принятию решений, и не факт, что вы совершите рывок в нужную сторону. На сколько эффективно вы увернетесь зависит от типа атаки и расстояния с которого она нанесена. И в конце-концов, если увернетесь не в ту сторону, то система «уязвимости» припомнит это нокаутом. При правильном уклонении открывается окно для контратаки.
Грэпплинг по-прежнему опасен, но управление и логика движения стали гораздо интуитивней. Ползая на матах с противником уступающим вашим характеристикам вы чувствуете себя гораздо увереннее, в таких обстоятельствах ваши движения правым стиком можно считать четкими и отточенными, на них дается больше времени и стамина убывает гораздо медленнее. Но выступив против опытного борца вы не раз переиграете эту схватку. Очень важно понимать, как правильно держать врага на расстоянии, как правильно атаковать киками ногой, в какой момент кинуть сочный апперкот на бросившегося в ноги противника. Оказавшись на матах с опытным борцом грэпплинг-состязание тут же превращается в интуитивную борьбу за выживание. Представьте, что вас душат, а вы инстинктивно пытаетесь вырваться и занять выгодное положение. Игра буквально заставляет прочувствовать, что именно вы вырываетесь из скользкой, пропитанной потом и кровью хватки. И это отнюдь не стоит рассматривать, как минус.
G.O.A.T. Имея за плечами опыт спортивных историй оставшийся после серии Fight Night в новоявленном ММА-боевике наконец появляется удобоваримый режим карьеры. Начинаете либо с существующими бойцами, либо создаете себе своего реактивного убийцу. Поднимаясь из полулюбительских боев в клетке до подписания контракта с UFC вы прогрессируете как боец, медийная личность и бизнесмен. Знаковые события вашей карьеры сопровождаются множеством видео, «интервью», в которых значимые люди рассказывают о чудесах вашей подростковой необузданной ярости на ринге. К сожалению, на закулисные драки, кучу денег и скандалы с живыми змеями на манер повседневной жизни трэш-шапито WWE разработчики еще не отважились, зато на твиты не мелочились. Все верно, как медийная личность вы несете ответ за свои слова перед публикой. Хотя это громко сказано, пока что от вашей дерзости зависит сколько подписчиков прибавится или наоборот. Перед каждым боем в зависимости от финансовых возможностей можно тренироваться от 1 до 5 недель. На неделю выделяют 100 очков, которые можно тратить на тренировки, повышающие физические параметры, различные виды пиара (твиты, трансляции, по мере популярности сюда добавляются проплаченные рекламные акции), обучение новым приемам и спарринг, в котором тренер раскрывает сильные и слабые стороны вашего противника. Режим карьеры стал намного лучше и осмысленнее, но ему явно не хватает интерактивного разнообразия, потому что отвечать на твиты хорошо, но очень не хватает возможности вытворить безумные театральные выходки на конференциях, которые могут практически разрушить карьеру, или каких-нибудь потасовок в условных клубах, где можно получить травму перед предстоящим поединком или значительный денежный штраф. Будем надеяться, что EA Sports продолжит прогрессировать в сюжетном направлении и далее.
The Ultimate Team Этот режим тоже перетерпел изменения в лучшую сторону. Вы больше не привязаны к созданию персонажей вручную, а на смену пришли «любимые» всеми бустер паки, которые можно купить за внутриигровую валюту и за реальные деньги. Сразу отмечу, что особенной нужды в покупке за реальные деньги я не нашел. Достаточно потратить пару дней на изучение механики, игру в карьере или мультиплеере, чтобы повысить шансы на выживание. В бустерах содержатся бойцы разных весовых категорий (как раз, чтобы упаковать вашу команду), специальные приемы, тэйкдауны, болевые приемы, перки и бонусы, которыми комплектуется скандальная шайка. Среди оппонентов выступают живые игроки или AI. По мере карьерного роста зарабатывается та самая внутриигровая валюта, на которую покупаются новые бустеры. Собери их всех и сокруши неукротимой смертельной мощью ужасающего набора карточек! Для пущего гринда в режиме множество испытаний и событий.
The Legendary Doggfather Отдельного упоминания стоит Knockout Mode со стариной Снупом в роли комментатора. Перед матчем выбирается сколько нокаутов нужно для выигрыша боя и начинается потеха, в которой Снуп Дог комментирует каждый удар, блок и КО. Звучит и играется уморительно, идеально подходит для короткой сессии после работы. А еще служит отличным напоминанием того, что в конце концов, если ты крут, ты крут всегда.
Любой фанат UFC 2 обязан купить третью часть. Общее впечатление от множества изменений и мелких нюансов феноменально. Эмоции, движения, удары, вообще все анимации реальных бойцов смотрятся невероятно реалистично. UFC 3 предлагает лучший и единственный на данный момент опыт ММА схваток. Вы нигде не найдете настолько реалистичной механики боя с таким количеством нюансов, делающих каждый бой уникальным. Для победы необходимо изучать приемы, осваивать грэпплинг, учиться уклоняться и обманывать соперника ложными выпадами. Поверьте, ощущения от выигрыша после часов тренировок будут незабываемы.
NBA 2K14 - Это баскетбол! Баскетбол – особенный спорт. Скорее всего, первые ассоциации, возникающие у вас в тот момент, когда произносите слово «баскетбол», это: паркет, скрип...
Новые возможности в UFC Компания Electronic Arts рассказала о возможностях игры EA SPORTSTM UFC. Благодаря технологии EA SPORTS IGNITE вы сможете ощутить динамичность,...
[League of Legends] Diana - Scorn of the Moon Не так давно этот чемпион появился в лиге легенд и почти сразу нашёл своих фанатов. Далеко не каждый смог хорошо за неё играть, но тот, кто...
Эксклюзивно о Risen 2: Dark Waters. Часть 2 И снова здравствуйте! А вот и вторая, заключительная часть фичера "Эксклюзивно о Risen 2: Dark Waters"! В первую очередь, хочу отругать тех, кто...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 7 119Комментариев: 0 12 февраля 2018, 14:19