ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Эксклюзивно о Risen 2: Dark Waters. Часть 2
Автор: Дмитрий Инягин (главный редактор)
И снова здравствуйте! А вот и вторая, заключительная часть фичера "Эксклюзивно о Risen 2: Dark Waters"! В первую очередь, хочу отругать тех, кто вместо специально созданной темы на нашем форуме, бессовестно сыпал все вопросы мне в личку Вконтакте! Причем вопросы изрядно дублирующиеся. Стыдно, знаете ли. Если уж вы думали, что в личке я вам отвечу быстрее чем на форуме – вы жестоко ошиблись. И в наказание, остались без ответа вплоть до написания сего фичера. Ну что ж. А теперь, получайте ответы по самое "не хочу".
Стоит начать пожалуй с главного вопроса, который, видимо, не дает покоя всем фанатам нашей страны:
В: Будет ли в Steam магазине версия от Акеллы?!
О: В самом магазине Steam – НЕ БУДЕТ версии от Акеллы. Steam версия от Акеллы, БУДЕТ в подавляющем большинстве магазинов цифровой дистрибуции, полностью на русском языке, ачивментами, автопатчами и прочими фишками с официальной поддержкой от самой Акеллы. В самом Стиме, будет оригинальная версия от разработчиков на Немецком и Английском языке. Причем стоит отметить немаловажный факт, что версия от Акеллы, будет стоить гораздо дешевле нежели в Steam магазине. Так что совсем не стоит раньше времени, проявлять такое потребительское невежество и безграмотно "клеймить" нашего издателя "плохим дистрибьютором".
В: Будет ли расширенное издание игры?
О: Будет! Причем опять же, по разумной цене. Более того, расширенное издание - так же является Steam версией.
В: Насколько сильно изменилась система прокачки навыков?
О: Система прокачки навыков, потерпела серьезнейшие изменения, которые напрямую влияют на геймплей. Прокачка навыков в Risen 2, не уступает даже новоиспеченному Skyrim'у. На замену очкам опыта, пришла "слава". Слава начисляется за убитых монстров, квесты и т.п в игре. За саму славу, можно повышать целый спектр навыков. Ту же ловкость к примеру, которая влияет на все "грязные" и, порой, не совсем законные навыки героя, которым, в последствии, можно научиться у NPC. Например, новая геймплейная особенность боя: "Грязный прием". Подробнее о системе боевки – в следующем вопросе.
В: Боевая система в игре потерпела изменения, а насколько они кардинальны?
О: Не настолько кардинальна в начале игры, нежели после самого пролога. У вас вылезут глаза от удивления, если мы скажем что в игре можно подобрать кокос, экипировать его в свободную руку и огреть по балде неприятеля? Или сыпануть кому-нибудь пыли в глаза, при этом временно ослепив? А ведь это запросто. Такая вот фишка и называется "Грязный прием". Помимо таких подлых трюков, можно так же пнуть врага и даже провести нехилое комбо, пальнув из пистолета в другой руке. Такие комбинации, в последствии, могут стать фатальными для большинства недругов, независимо от уровня ваших навыков.
В: На Xbox 360 и PS3 игра тоже будет полностью на русском языке?
О: Нет. На PC – полностью на русском языке, на PS3 – русские субтитры, на Xbox 360 – полностью на английском языке.
В: В первой части фичера, вы подметили, что у персонажей есть свой уникальный характер. Взаимодействие с персонажами в целом далеко ушло от прошлой части?
О: Дальше некуда! Мало того, что исполнилась давняя мечта фанатов - исследовать с сотоварищем остров и искать на свою, простите, "задницу" приключения, наконец не пользуясь квестовыми возможностями, когда можно было тянуть за собой группу сопартийцев и вместо того, чтобы вести их к месту выполнения квеста, идти и агрить на себя монстров, а потом облегченно смотреть как они расправляются с несчастными. Теперь с персонажами можно взаимодействовать гораздо более динаминее. Например, начав разговор с персонажем, он что-то упоминает про вашего сопартийца, на что тот по своему реагирует. При этом, можно всегда подойти к партнеру и обговорить с ним это недоразумение. В прошлой части было нечто подобное, но здесь же, это реализовано намного реалистичнее и куда правдоподобнее.
В: У меня встал вопрос зрелищности схваток с окружающим миром и монстрами в частности. В первой части, монстры обладали собственной тактикой боя, что было весьма интересно. Будет ли тут так же?
О: Странный вопрос. Конечно будет. Зрелищность настолько правдоподобна, что отнимает у вас кусок, другой мясца от вашего протеже. В буквальном смысле. Битва с леопардом – действительно интересное и опасное занятие. Может прыгнуть, начать драть и придется отбиваться, теряя при этом драгоценное здоровье. Причем разработчики любя наделили каждого монстра в игре характерной ему гибкостью, весом и ловкостью. Опять же, взяв к примеру леопарда. Пинком от него – уже не отделаешься. Он довольно быстро, подобно настоящей кошке, перевернется на лапы и начнет кружить вокруг вас, выжидая следующего удачного маневра для атаки.
Я думаю, на большинство актуальных на данный момент вопросов я ответил. По поводу локализации игры – ничего пока не скажу. Мы и сами ее пока не слышали, непосредственно в самой игре. Окончательное мнение о игре, вы увидите в полноценной рецензии, ближе к релизу игры. До скорого, друзья!
Рейтинг статьи:
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ