ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Новые возможности в UFC
Компания Electronic Arts рассказала о возможностях игры EA SPORTSTM UFC. Благодаря технологии EA SPORTS IGNITE вы сможете ощутить динамичность, напряженность и эмоциональный накал происходящего на арене Octagon так полно, как не было еще ни в одной видеоигре. Новое поколение смешанных единоборств увидит свет весной 2014 года, когда игра EA SPORTS UFC будет выпущена для платформ Xbox One и PlayStation 4.
«Мы очень рады создать самую реалистичную игру, посвященную единоборствам, - говорит Дин Ричардс, генеральный директор EA SPORTS UFC. - Имея в распоряжении команду талантливых профессионалов и мощную технологию EA SPORTS IGNITE, мы смогли создать для EA SPORTS UFC такой набор функций, в котором каждая деталь, каждый удар, бросок или прием борьбы в партере будет подчеркивать ощущение того, что вы действительно находитесь на арене».
«Наши партнеры, команда разработчиков из EA SPORTS, замечательно потрудились, готовя к выпуску игру UFC, - сказала Дана Уайт, президент UFC. – Даже сейчас, на ранних этапах разработки, игра выглядит потрясающе. Она будет совершенно невероятной! Фанаты всех видов спортивных единоборств полюбят ее с первого взгляда и будут с нетерпением ждать возможности сыграть, которая представится им весной 2014».
Игровые возможности EA SPORTS UFC:
Просмотрите официальный видеоролик игры EA SPORTS UFC.
• Визуализация напряжения – смешанные единоборства являются одним из самых физически тяжелых видов спорта: мастера вкладывают все свои силы буквально в каждое движение. Технология Real-Time Exertion отлично передает эту особенность в игре. Вздувающиеся вены, бледнеющая кожа, напряжение мышц и признаки усталости - все это визуализируется в реальном времени в ходе каждого поединка. Вы наглядно увидите, каких усилий стоит войти в число лучших бойцов мира.
• Внешность и мимика – игра EA SPORTS UFC достигает нового уровня в передаче внешности и эмоций персонажей. Модель каждого лицензированного бойца создана на основе трехмерного сканирования головы и тела в высоком разрешении, что позволяет достичь непревзойденного реализма и портретного сходства. Новая технология мимики, обеспечиваемая EA SPORTS IGNITE, позволяет передавать намного больше эмоций и выражений, добавляя новое измерение в происходящее на арене.
• Столкновения и деформация – до сих пор моделирование физического контакта между бойцами затрагивало только отдельные части тела, что в жизни бывает крайне редко. В результате участники боев были больше похожи на пластмассовых кукол, чем на живых спортсменов. Команда, разработавшая революционную физическую модель для Fight Night, создала для этой игры принципиально новую систему моделирования столкновений, деформирующую тела бойцов в реальном времени. Теперь сила ударов и напряжение при борьбе видны невооруженным взглядом.
• Реалистичность движений – смешанные единоборства требуют высочайшей точности, в них важен каждый шаг и каждое движение. Точная модель движений, обеспечиваемая EA SPORTS IGNITE, заставляет виртуальных бойцов подчиняться законам физики, полностью устраняя неправдоподобное скольжение по поверхности арены. Благодаря этому передача энергии моделируется более достоверно, что позволяет проводить более эффективные и реалистичные приемы.
• Динамические удары – мастера смешанных единоборств активно используют окружающую обстановку. Впервые в серии UFC вы можете последовать их примеру: динамическая арена позволяет выполнять круговые удары ногами, удары супермена и другие потрясающие приемы. В сочетании с самой передовой технологией выполнения ударов это позволяет решить исход поединка одним мастерским приемом.
• Стратегия боя – чтобы получить почетный пояс, надо уметь побеждать не только на ногах, но и в партере. EA SPORTS UFC пересматривает подход к стратегии боя, давая возможность вести борьбу за позиции и контроль над ситуацией. В этой игре, как и в реальном спорте, бойцы переходят от одной стадии поединка к другой, стремясь к финальной борьбе в партере или уклоняясь от нее.
• Последствия ударов – каждый боец знает, что один пропущенный удар может отделять победу от поражения. В игре EA SPORTS UFC впервые представлена нелинейная система ущерба, позволяющая вывести бойца из строя одним ударом. Эта система обеспечивает большее разнообразие сотрясений, травм и других последствий ударов, благодаря чему реалистичность поединков поднимается на принципиально новый уровень, недостижимый ранее.
• Система искусственного интеллекта MMAi – мастер смешанных единоборств должен полагаться не только на физическую силу и выносливость, но и на интеллект. Каждый лицензированный боец, представленный в игре, может менять цели, планы и приоритеты в зависимости от обстановки на арене, как и его реальный прототип. Если вы не позволите бойцу реализовать план A, он перейдет к плану Б или В. Выбирая между нокаутом и борьбой в финале поединка, компьютерные соперники учитывают ваши прошлые результаты. В целом, чем умнее соперник, тем более сложным и непредсказуемым становится бой.
EA SPORTS IGNITE объединяет в себе самые передовые достижения EA в области трехмерной графики, физического моделирования, анимации, искусственного интеллекта, динамики и сетевых функций. Благодаря этой технологии виртуальные спортсмены способны принимать решения практически как люди, обычные игроки могут изменять скорость и направление движения с атлетической ловкостью, а окружающая обстановка не уступает по динамичности настоящим стадионам и спортивным аренам. Увидеть, как будут выглядеть игры EA SPORTS на консолях нового поколения, можно на сайте EA SPORTS IGNITE.
Рейтинг материала:
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ