Глядя на многочисленные комфортные изменения в недавних японских хитах Persona 5 и Ni no Kuni 2 невольно замечаешь, что японские разработчики начали оптимизировать значимые игровые сериалы для западных игроков. Совершенно не важно идет речь о жанре JRPG в целом или таком зубодробительном beat'em up экшене, как Yakuza.
Наконец появилась возможность сохраняться в любой момент вместо поиска телефонных будок, а автосохранения мелькают после каждого пустяка. Игра пересела на новый движок в чем помимо достоинств многие игроки отыскали пачку недостатков. По мнению фанатов переход на движок ни что иное, как обкатка новых графических возможностей, от чего игра потеряла изрядную порцию азартных игр и других развлекательных боулингов.
Этим гребаным фанатам пачинко всегда все плохо! Может это и так, но я ни разу не общался с людьми, которые всерьез попробовали все возможные развлечения и мини игры в рамках одной части серии. Хостес бары, эротический видеочат, зал игровых автоматов, маджонг и какой-нибудь дартс; скажите честно, больше одного раза хоть кто-то будет реально пробовать эти забавы?
Конечно город стал в разы меньше, чем огромные расстояния 5 части, но и событий на один квадратный метр куда больше. Сайд квесты теперь полностью озвучены и не перегружены тонной текста сомнительной важности. И это можно сказать по поводу любого аспекта игры. Игра с огромным удовольствием набирает нарративные обороты, добавляя на сцену все новых персонажей, каждый из которых, на первый взгляд, самый ключевой, пока не выскочит еще более фриковый мужик с выкрашенными волосами.
От вас более не требуется вчитываться в долгоиграющие словесные перепалки по 10-15 минут. Цимус ближе, чем когда-либо и за поворотом очередная интригующая деталь. Меня чудовищно угнетало, что из 40-50 часов по-настоящему стоящими была примерно половина, а я никогда не знал наверняка, когда уже можно взять и пропустить чрезмерно затянувшиеся трепы серьезных мужчин.
Yakuza 6 рассказывает последнюю историю седеющего в душе, но не на экране бессменного героя серии Казумы Кирю. Он же Дракон Доджимы. В поисках виновника «hit and run» (ДТП), оставившего его приемную дочь Харуку в коме, Казума становится дедушкой по невеоле. Это обстоятельство еще сильнее раскрывает нашего героя, как не просто человека чести, но того, кто не боится никаких трудностей, даже если речь о смене грязных памперсов. Особенно потешно, когда лавируя по городу с малышом, наш Казума нарывается на панков, он передает младенца первой попавшейся даме, чтобы как следует выбить дурь из шпаны.
Огромной заслугой геймдизайнеров и сценаристов стал подход к различным заходам с ребенком и прогрессии сюжета в целом. Игроку не навязывают на постоянной основе мини-игру с малышом-Харуто, где требуется его правильно покачать, чтобы успокоить. Ничего подобного не наблюдается ни в плане удлинения геймплея ни в сценарных аспектах. Конгломерат событий обретает мощную движущую силу. Вот вам Харуто, вот вам игровые воплощения Шуна Огури, Такеши Китано и еще парочки известных актеров. А поезд-то, мчится! Попадаешь в эпицентр все этого и оно не хочет прекращаться, становясь все опасней. Субъективно замечу, что в 6 части за сюжетом во много раз интереснее наблюдать, чем в моих любимых 2 и 4 инсталляциях дворовой филисофии Камурачо.
По это причине нудливое нытье о вырезанном контенте кажется опрометчивым. Ryu Ga Gotoku – это криминальный боевик сценарно уровня GTA, пускай и гораздо камернее. Ассортимент мини-игр призван наполнить Камурачо неоновыми огнями жизни и разнообразия, но никак не стать самоцелью, мол, у нас тут для вас пинг понг и бильярд поэтому сиди и играй дружок, сиди и играй.
Не успеваешь начать, как проходит примерно половина игры, вспоминая предыдущие игры мгновенно отмечаешь повышенную скорость событий. Именно этого я и ждал все эти годы. Я очень трепетно отношусь к этому величественному сериалу. И также прекрасно осознаю масштабы нуждаемости в нем на западе (примерно 0,01%). Разработчики наконец собрали волю в кулак, сконцентрировав все свои силы на стержне игры. Любые персонажи от мало до велика обладают характером, который раскрывается без кипы неозвученных диалогов. Все говорят практически по делу, ни больше ни меньше. Это огромный шаг вперед для столь истинно-Японского проекта. Famitsu при этом выставила свои 39/40 баллов, что говорит об адекватном восприятии смены ракурса именно домашним потребителем.
Незначительным изменениям подверглась и система прокачки, напоминающая теперь более современную ролевую модель. За сайд квесты, миссии и драки вы получаете разные типы очков опыта, которые можно по своему выбору тратить на характеристики персонажа (здоровье,защита,сила атаки и т.д.), на новые виды специальных ударов (Heat Action) и побочные характеристики вроде повышенного навыка соблазнения хостесс или большую выносливость при спринте.
Новый движок положительно повлиял и на боевую систему. Задиристые молодчики посредством потешного рэгдолла разлетаются от ударов Казумы тряпичными куклами, норовя сломать собой столы и прочие предметы интерьера. Все разлетается в клочья, а неугомонный Кирю раскручивает неудачливого засранца за ноги в самой гуще противников, что напоминает потасовки во второй части к/ф Матрица.
Неподготовленному игроку Yakuza 6 покажется диковинной восточной игрой про серьезных мужиков в костюмах. Если такой игрок все же углубится в дебри повествования, то сюжет грамотно абстрагируется от героев прошлых игр, выведя на сцену новое поколение. Именно такое грамотное лавирование делает 6 часть максимально дружелюбной для новичков. Казума Кирю все такой же оплот общечеловеческих ценностей готовый заступиться за слабых рискуя жизнью. Он молится перед едой и дает напутственный совет молодой девушке, которая мечтает стать поп Идолом. В игре есть настоящие женщины встающие грудью на защиту младенца. Если смотреть глобально, то Yakuza 6 сквозь японский колорит и свойственный этому пафос показывает обширный ассортимент жизненных ситуаций, которые своей трогательностью и честностью одной левой убирают блокбастеры на вроде той же Assasin's Creed.
Ryu Ga Gotoku Studio предлагают атмосферную запутанную историю, где в гремучий клубок скручено противоборство триад и якудза, сверху добавляют тяжести вопросы отцовства, а разнообразие новых персонажей и их взаимодействие обеспечивает устойчивую интригу. Боевая система все такая же мощная и наэлектризованная. А многотонный сюжетный экспресс проносится со сверхзвуковой скоростью, впервые в серии не вызывая ни секунды зевоты.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Yakuza 6: The Song of Life — Последний Титан Камурачо преподносит последний урок молодняку"
Yakuza 6: The Song of Life В Yakuza 6: The Song of Life Кадзуме Кирю предстоит узнать, на какие жертвы люди готовы ради близких. Он столкнется с чередой странных событий, в...
Dark Souls II - интервью В бизнес-день Игромира нам удалось взять интервью у Tak Miyazoe, продюсера компании Namco Bandai...
Эксклюзивно о Risen 2: Dark Waters. Часть 2 И снова здравствуйте! А вот и вторая, заключительная часть фичера "Эксклюзивно о Risen 2: Dark Waters"! В первую очередь, хочу отругать тех, кто...
Печать Люцифера или история одного благодеятеля Так уж вышло, что я абсолютно равнодушен к такому жанру как квесты. Yesterday: Печать Люцифера стала для меня первой и единственной игрой в этом...
Yakuza: Dead Souls в Марте 1С-СофтКлаб выступит официальным дистрибьютором игры Yakuza: Dead Souls, продолжающей популярную серию от компании SEGA. Yakuza: Dead Souls поступит...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 2 489Комментариев: 0 28 апреля 2018, 15:36