ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Печать Люцифера или история одного благодеятеля

Разработчик: Pendulo Studios
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы:
pc
8.5
Автор: Николай "Stupidtowel" Чумаков
Так уж вышло, что я абсолютно равнодушен к такому жанру как квесты. Yesterday: Печать Люцифера стала для меня первой и единственной игрой в этом жанре, в которую я поиграл хоть с каким-то удовольствием. Честно скажу, я ожидал худшего от нее, такие же ощущения тебя посещают перед просмотром фильма, который тебе заранее не интересен. Однако потом, на меня снизошло что-то вроде озарения, и я проникся этой отличной игрой.Действие игры разворачивается в современном Нью-Йорке, где неизвестный умалишенный зачем-то сжигает людей заживо. Как это и подобает полиции, она просто напросто игнорирует эти акты насильственного кремирования. Поэтому, местный богач по имени Генри Уайт толи от скуки, толи от искреннего интереса берет да и нанимает местного детектива Джона Улисса для расследования этих ужаснейших преступлений. Вообще, разработчики обещали дать под наше управление целых трех героев: Улисса, Джона и Купера. И если за первого пройдет основная часть сюжета, то остальными двумя вы проиграете от силы минут тридцать-сорок. С учетом того, что игра невероятно короткая и проходится всего за пять часов. Зато, это будут невероятно увлекательные пять часов, с огромным количеством загадок, алхимии, мистики и всего прочего, не присущего Pendulo Studios. Ведь мы уже давно привыкли к их веселым и саркастичным квестам, с постоянными шутками- прибаутками. Хотя, в Yesterday не обошлось и без этого, ведь будь она хоть трижды хоррором, забавные моменты все равно проскальзывают.
Технически игра никак не отличается от прошлых творений данной студии. Те же фишки в простецких загадках, за исключением подсказок, которые выскакивают тогда, когда вы слишком долго сидите на одной локации. Единственным существенным отличием от той же Runaway является голос так называемого рассказчика, что комментирует все ваши действия. Та же ситуация и с визуальным оформлением, оно так же идентично и что немаловажно – прекрасно. Детально прорисованные декорации отлично сочетаются с небрежно выполненными передниками. Добавленные сюжетные комиксы не выделяются из общей картины и выглядят потрясающе. В общем, все тот же великолепный мультипликационный стиль. Хотя жанр вынуждает меня не придираться к такой мелочи, как технические инновации, ведь в квестах совсем не это главное.
Более важную роль здесь играет история и сама концепция. Однако слишком сильно видна спешка разработчиков и желание впихнуть как можно больше информации в эти несколько часов. Иначе не объяснишь эти скачки между действующими лицами и местами где происходит весь замес. Это сохраняется до самого конца, точнее до самых трех концов, хотя конечно ни о какой нелинейности и речи быть не может. В целом, игра невероятно интересная, этому способствуют постоянные флешбеки и просто невероятный поток информации. Поэтому не стоит садиться за игру на несколько минут, потому что покинуть её раньше чем через несколько часов у вас вряд-ли получится.
Итак, Yesterday: Печать Люцифера - больше походит на интерактивный кинофильм, чем на игру. Интересный и захватывающий квест, способный увлечь даже меня, человека более чем равнодушного к данному жанру. Должную атмосферу задает и музыка, играющая на фоне, однако даже ей не подвластно убрать главную ошибку разработчиков, о которой я уже упомянул – небрежность. Игра будто бы склеена из отдельных кусков и из-за этого не выглядит цельным произведением. Однако приятно наблюдать то, что студия не боится экспериментов. Именно за эту решительность игра и получает от меня 8,5 баллов из 10.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ





