ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Dark Souls II - интервью

Издатель: Namco Bandai
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 2013 год
Платформы:
pc,xbox,ps3
N/A
Автор: Артем "Мыкола Жатка" Алтухов
В бизнес-день Игромира нам удалось взять интервью у Tak Miyazoe, продюсера компании Namco Bandai.
Первоначально, планировалось, что нам уделит время Takeshi Miyazoe, но, по причине его занятости, этого не произошло. Таким образом, в течение 20 минут мы задавали вопросы, интересующие российских фанатов серии Dark Souls. Интервью, что немаловажно, проходило в довольно веселой атмосфере. Результат получился достаточно интересный и информативный.
Первая партия вопросов была направлена на «сюжетность» игры. На вопрос, будут ли изменения в подаче сюжета, Tak Miyazoe сказал, что в сюжет будет преподноситься игроку так же, как и в первой части игры. Здесь фанатам серии бояться нечего. Сюжет будет подаваться по крупицам, а уже сам игрок, если он желает полностью погрузиться в игру, должен поработать над составлением своей собственной картины происходящего. Так же стало известно, что в игре многое будет зависеть от принимаемых решений.
В первой части Dark Souls крайне мало было известно о главном персонаже игры. Традиция не изменится и в новой части. По словам разработчиков, они не хотят делать игрового персонажа универсальным для всех. В Dark Souls 2 игрок является творцом – это основная концепция игры, в которой каждый игрок видит главного героя по-своему. Это поможет лучше интегрироваться в Dark Souls 2.
В мультиплеере, по словам Tak Miyazoe, глобальных изменений не будет. Как и в первой части серии, в игре будут вторжения и призывы, непосредственно в которых и произойдут некоторые изменения. Вторжения теперь будут возможны в любой состоянии игрока, поэтому в «полом» состоянии облегчить себе игру не получится. С другой стороны, появятся ковенанты, автоматически призывающие игроку помощь во время вторжения. На вопрос о возможности себя хоть как-то огородить и обезопасить от вторжений, Tak Miyazoe, таинственно улыбнувшись, ответил: «Спасения не будет».
В системе призыва так же появились некоторые изменения. Призываемый игрок теперь может находиться в игре другого лимитированное количество времени. Специальная шкала будет показывать оставшееся количество времени, по истечению которого призванный покинет игру. Но «призыв» возможно продлевать совершая убийства и, тем самым, пополняя шкалу.
Мы задали несколько вопросов о новом открытом мире. Как заметил Tak Miyazoe, в первой части Dark Souls некоторые локации, особенно в начале игры, были недоступны по причине малого уровня игрока. В новой части будет введена система, задачей которой станет несколько подстраивать игру под игрока. Тем самым, уже с первых часов станет возможным посещать локации различной удаленности и сложности. При этом введение данной системы не противоречит хардкорной составляющей игры.
Одни из самых глобальных изменений будут касаться боевой системы и управления. В новой части Dark Souls будет использоваться новый мощный движок, который позволит сделать анимацию красивой, а боевую систему - глубокой и продуманной. Управление персонажем станет намного удобнее, боевая система, по словам разработчиков, полностью изменится.
Говоря об арсенале игрока, то здесь все останется, более-менее, по-прежнему. Но стоит ожидать увеличения количества оружия, которое будет использовать особые боевые системы. Например, была продемонстрирована игра за класс, который использует оружие в обеих руках. Боевой стиль, в данном случае, зависит от выбранной стойки.
Под конец встречи, мы задали вопрос о дате выхода на консолях и PC. Насчет даты выхода консольной версии игры все осталось по-прежнему - март 2014. А вот насчет выхода на PC узнать кое-что удалось. Tak Miyazoe поделился с нами информацией о том, что интервал между выходом на Xbox 360, PS3 и PC будет минимальным. Так же, PC-версия точно будет локализована, а на счет консольных версий – вопрос открытый. На данный момент идет работа над решением этой проблемы, так что в ближайшем будущем мы, возможно, узнаем о судьбе консольной русской локализации. Ко всему прочему, Tak Miyazoe сказал нам, что стоит ожидать наличие субтитров, а не полной, озвученной версии. По его словам, даже японская версия игры будет англоязычной.
И, напоследок, мы задали, скорее всего, самый актуальный из всех вопросов, интересующих фанатов серии Dark Souls. Вопрос звучал так: останется ли игра такой же хардкорной , как и первая часть? Tak Miyazoe сказал, что, по его мнению, игра останется как минимум такой же хардкорной. Но проделана большая работа над тем, чтобы игра стала более дружелюбной к игрокам.
Выражаем благодарность русскому фан-сообществу Dark Souls II (https://vk.com/darksouls2), за подготовку к интервью!
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ





