[ОБЗОР] Middle-earth: Shadow of War — For the Bright Lord!
Рейтинг статьи:
6
Жанр: Ролевая игра, Боевик от третьего лица Разработчик: Monolith Productions Издатель: WB Games Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 10 октября 2017
Middle-earth: Shadow of War продолжает историю следопыта Талиона, которого настигла незавидная судьба быть жестоко убитым вместе со своей семьей еще в самом начале прошлой части игры и сомнительное удовольствие быть привязанным к призраку легендарного создателя колец власти — эльфа Келебримбора. Впрочем, у призрака эльфа и следопыта появилась одна общая цель — месть.
Сюжет После событий первой части, герои обратили свой взор, непосредственно, на весь Мордор. Провозгласив себя Светлым Властелином, герои намерены набрать армию, чтобы захватить весь Мордор и обратить всю ее мощь против Саурона и его приспешников, верша жестокое правосудие, но уже в эпических масштабах.
Стоит отметить, что прохождение сюжета разделено на разные фракции, задания которых можно выполнять независимо друг от друга по всему Мордору, что довольно удобно.
Графика Движок Firebird хоть и был серьезно доработан, но в визуальном плане игра не далеко шагнула от Shadow of Mordor. Впрочем, картинка все еще весьма хороша. Текстуры — подтянули, оптимизацию — улучшили. На PS4 картинка выглядит четкой, а частота кадров радует удивительной плавностью и стабильностью, чего не скажешь о первой части игры. Приятным бонусом от разработчиков является бесплатное DLC, содержащее в себе все игровые ролики в 4K разрешении. Вес данного пака крайне внушительных размеров на всех игровых платформах, что, в прочем, не удивительно. Жертвовать ли драгоценным местом в угоду 4K роликам — вопрос не простой, но вызывающий множество психологических преград.
Геймплей Shadow of War по прежнему сочетает в себе все самые удачные механики, позаимствованные у таких успешных серий как Assassin’s Creed, Batman: Arkham и других. Сам игровой процесс не претерпел никаких изменений. Суть игры остается прежней: прокачка героя, гринд, доминирование и захват власти.
В самом начале игры геймплей абсолютно идентичен первой части. Нам показывают лишь немногие улучшения игрового процесса, вроде двойного прыжка для более быстрого и мобильного пересечения местности. А после прохождения длинного пролога нам начинают демонстрировать всю мощь улучшенной внутриигровой системы Nemesis, совокупно с полномасштабными сражениями за крепость, которых так не хватало в Shadow of Mordor.
Отличительные особенности системы Nemesis активно дают о себе знать по ходу прохождения игры. У одних недругов есть родственники, которые могут начать мстить за убитого вами брата, а некоторые, прослышав о ваших подвигах, могут устраивать случайные засады в самых неожиданных местах. Более того, если раньше мы вполне комфортно себя чувствовали, понимая, что ситуация полностью под нашим контролем — здесь все совсем иначе. На нас также могут совершить покушение, причем совсем неожиданно: напрыгнув сзади, ни с того ни с сего. Похожие ситуации будут встречаться и во время спланированных вами засад, где нужно помочь завербованному капитану убить вражеского. Порой, система выдает такие крутые повороты, что хватит на сюжет остросюжетного фильма или книги. Сидим в засаде, подходят два капитана, а в кустах сидит, затаившись, другой вражеский капитан, поджидающий первых двух. Все бы ничего, но пока мы пытаемся помешать разрушить наши планы нежеланному гостю, нас окликает еще один, держа нашего союзного капитана с ножом у горла. А после, произнеся колкую речь, перерезает ему горло. Еще долгое время мне не удавалось понять, что, черт возьми, сейчас произошло? Стоит также упомянуть, что провалив «Последний шанс» вас может спасти дружественная единица, как будто оказалось в нужное время и в нужном месте. Признаться, такое случилось всего один раз, но произвело весьма положительное впечатление! При каких условиях это происходит — пока неизвестно. Игроки, знакомые с первой частью серии, вероятно, оценят такие улучшения по достоинству.
Встречаются и подлые предательства наших сторонников. Одно дело, если предать решила какая-то пешка. Совсем другое, когда вас решает «кинуть» назначенный вами правитель целой крепости. В таком случае — прощай крепость. Отбить ее, конечно, можно, но сам факт случившегося весьма впечатляет. Саму стратегию захвата крепости мы вольны выбирать сами. Можно просто пойти напролом, но куда интереснее провернуть крупномасштабную долгую аферу. Например, можно окружить правителя крепости шпионами-предателями. В результате чего, во время осады, вам просто нужно пройти к чекпоинтам и поставить флаги. После каждого захвата точки выйдет наш самодовольный шпион, который поведает нам о том, как блистательно он устроил диверсию, и что путь свободен.
В Shadow of War локаций больше, нежели в первой части и все они, естественно, кардинально отличаются друг от друга, что вносит немало разнообразия в геймплей, да и глазам приятно.
Экипировку Талиона теперь можно сменить разнообразными по качеству вещами, включая легендарные сеты брони. На смену рунам пришли драгоценные камни, предоставляющие определенные преимущества каждой части экипировки, в зависимости от типа и качества самого самоцвета.
Древо навыков преобразилось в лучшую сторону. Помимо прокачки основных навыков, у каждого их них есть 2-3 улучшения, но использовать можно только одно. Все навыки крайне любопытны и, что немаловажно, полезны. А благодаря мобильной системе улучшений каждого навыка, можно создать тот билд, который больше соответствует вашему стилю игры.
Скопившиеся внутриигровые сбережения можно тратить в местном магазине, который можно найти в меню паузы. Покупать можно как сундуки со случайной экипировкой, так и сундуки, содержащие в себе уникальных бойцов и улучшения для них. А чтобы приобрести золотые сундуки каждого типа, можно либо задонатить, либо выполнить специальные внутриигровые испытания. Словом, тратить свои кровные вас никто не принуждает.
Итог Создалось впечатление, что до Shadow of War мы играли в некую бета-версию под названием Shadow of Mordor. Похожая ситуация была с серией Destiny. Причем обоим играм определенно «зашли» те изменения, которым их подвергли разработчики. В целом, Shadow of War невероятно богата на внутриигровые события и ситуации, отчего играть в нее интересно всегда. Даже после прохождения сюжетной кампании. Middle-earth по прежнему остается одной из моих самых любимых игр по вселенной Толкиена. То чувство, когда ты один в поле воин, а от смерти тебя отделяют лишь звуки поющей стали — бесценно.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Middle-earth: Shadow of War — For the Bright Lord!"
Middle-earth: Shadow of War В игре «Средиземье: Тени войны» вам предстоит подчинить себе силу нового Кольца Власти и сразиться с жуткими и могучими противниками – в том числе с...
[ОБЗОР] Batman: Arkham Knight - Падение рыцаря По словам разработчиков, Batman: Arkham Knight является заключительной частью серии Arkham, что само по себе обещает нам незабываемое последнее...
Эксклюзивно о Risen 2: Dark Waters. Часть 2 И снова здравствуйте! А вот и вторая, заключительная часть фичера "Эксклюзивно о Risen 2: Dark Waters"! В первую очередь, хочу отругать тех, кто...
Portal 2 – мнение редакции Случилось наконец, то чего мы так долго ждали! Portal 2 вышел в свет. Самая ожидаемая игра, просто "взрывающая" мозг своими головоломками вернулась!...
Добавил: red1s_th3_n1njaПросмотров: 11 439Комментариев: 0 13 октября 2017, 19:24