ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
The Last Story - последняя история
Автор: Филипп "Fwer" Соколов
The Last Story рассказывает нам о молодом человеке по имени Zael и его друзьях-наемниках, которые в душе не такие уж и наемники, как все о них думают (их здесь совсем не уважают и всячески избегают). Дальше будет место и суперспособностям (появившимся в самый критический момент) и прекрасной незнакомке с аристократичными замашками, которую необходимо спасти от злодеев и перспективам для переквалификации в рыцари и спасению мира. На фоне всех клише протекает история о любви, дружбе, предательстве, заговорах и , как всегда - грязной политики. Шаг за шагом, все сильнее привыкаешь и сближаешься с героями. Благодаря правильной режиссуре, красивым CG роликам и стремительной подаче сюжета становится интересно следить за дальнейшим развитием событий. Повествование умудряется балансировать между трогательной романтической историей, и войне между людьми и расой Gurak. Войне, безжалостной и беспощадной, наполненной болью и страданиями невинных. Знать, живущая в безопасности за стенами замка оказывается ничуть не лучше волков, а рыцари в сияющих латах куда хуже разбойников с большой дороги. Битва между народами предстает перед нами способом для удовлетворения непомерных амбиций сильных мира сего, пострадавшими же оказываются простые люди,до которых никому нет дела,кроме презираемых всеми наемников. Игра ясно дает понять, что иногда мечтам лучше таковыми и остаться, а действительность совсем не такая, какой бы ее хотелось видеть. Мотивы и поступки персонажей если и не вполне логичны,но объяснимы (подростки ведь) и не наигранны, хотя иногда и чересчур наивны. Их чувствам начинаешь верить, а побочные миссии помогают лучше раскрыться характерам однопартийцев.
Создатели добились структурной и технической гармонии с приставкой, сделав одну из самых красивых игр на Wii. Картинка радует глаз нежными пастельными тонами, лучи солнца пробиваются сквозь облака, лепестки цветов плывут по ветру, а над головами пролетают щебечущие птички- все это необычайно способствует погружению в волшебный мир. К сожалению, на особо гигантских боссах,сдобренных спецэффектами и массовых убийствах игра начинает заметно тормозить. Бои происходят в реальном времени, намного ускоряя процесс убиения различных монстров. Герои с гигантскими тесаками в человеческий рост прячутся в укрытиях, напоминая об известных борцах с локустами. Каменные колонны и мосты с помощью магии обрушиваются на головы несчастных врагов, а Zael из арбалета расстреливает средневековые аналоги бочек из шутеров. Динамичная боевая система спокойно обходится без кнопки «удар» - персонаж сам знает кого, и когда надо рубить, зато ставить блок и делать вовремя перекаты жизненно необходимо. Оказывается, прорываться в толпу супостатов, рубя их направо и налево, при это не нажимая никаких кнопок, кроме «вперед» - очень даже весело, что совершенно не портит впечатления от процесса. Постепенно появляются новые способностями, суперудары и прочие огненные бури, а соратникам можно давать приказы во время сражения. Боссы на столько же внушительны, насколько по-японски хардкорны. Гигантским спрутам сначала надо обрубать склизкие щупальца, в других отражать их же магические атаки, а третьих можно побороть, только всадив серебряную стрелу.
Перед нами JRPG, которая не выбрасывает неподготовленного игрока в водоворот безумной японщины изначально. Она не кидает в самое пекло, перегружая разум сложнопроизносимыми именами, названиями, когда с трудом запоминаешь всех окружающих первые несколько часов. Здесь нет кислотных тонов, негров с цыплятами в волосах или дичайшего дизайна. Таким образом порог вхождения в новый мир оказывается предельно низким, игра дружелюбна, в тяжелых сражениях напарники всегда дадут тактический совет,а нужды в многочасовой прокачке и вовсе нет.
The Last Story не претендует на какую-либо глубину или революцию в жанре, но благодаря убедительной игре актеров озвучки,начинаешь верить в персонажей,в их чувства и,что самое главное-начинаешь сопереживать вместе с ними;хочется провести их сквозь самые сложные испытания,разделить их счастливейшие моменты. Они становятся не безразличны. Одно только это очаровывает с самых первых минут игры, удерживая до заключительных титров.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ