Battlefield 2042

Battlefield 2042

Дата выхода: 19 ноября 2021
pc,ps4,ps5,xone,xse

Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

DiRT 5

Дата выхода: 6 ноября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

The Dark Pictures: Little Hope

Дата выхода: 30 октября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

King Arthur II - битва за Британию!

Рейтинг статьи:  
Нравится 26
Сайт игры: www.kingarthurthewargame.com
Разработчик: Neocore
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Платформы:
pc

7.5
Автор: Филипп "Fwer" Соколов

Прошли годы после событий первой части, а земли Британии вновь заполонили бедствия и злоключения. После взрыва Грааля, за которым Артур так долго гонялся в первой части, он оказывается критически раненным и никакие лекари не в состоянии исцелить его раны, имеющие магическую природу. Грааль разлетелся на множество осколков, король прикован к постели, а орды чудовищных монстров наводнили королевство, истребляя его подданных. Дабы усугубить ситуацию, рыцари круглого стола разбежались кто куда, Мерлин бесследно исчез, и лишь сын короля может вернуть все на круги своя. Перед нами, в лице Уильяма Пендрагона (он же сын) стоит множество, бесспорно невыполнимых задач: восстановить святой Грааль, собрав все его осколки, так некстати разлетевшиеся по бывшим владениям (да, многие правители, узнав о плачевном состоянии Артура, решили повернуться к нему спиной); найти способ поставить на ноги отца, отыскать Мерлина, и, героически истребляя полчища исчадий ада – возродить былой порядок вещей, заодно сев на трон.



Главная проблема King Arthur II: The Role-playing Wargame, кроется в названии, а если конкретнее, то именно в Wargame, потому что при более подробном рассмотрении в этом аспекте игры, находится корень всех недостатков. Как Rpg, KAII наиболее привлекательна, и больше удивляет тем, чего от нее совершенно не ждешь: интересный сюжет, не испохабленный изрядно всем надоевшими эльфами и гоблинами, отличные текстовые квесты, с продуманными, и порой непредсказуемыми ветками диалогов, мало того, что их интересно читать, так они еще превосходно озвучены. Закадровый голос, акценты персонажей, эмоции, манеры говорить – все настолько правильно подобрано и вписывается в происходящее, что иногда складывается впечатление, будто слушаешь аудио книгу. Проходя очередную текстовую миссию, порой вспоминаешь “Космических рейнджеров” – до такой степени они проработаны и разнообразны. В некоторых придется расплетать клубок политических интриг, в других участвовать в переворотах, меняя стороны по несколько раз, а иногда вообще совершать шпионские вылазки в тыл врага, гадая какой шаг предпринять. Развитие событий бывает таким непредсказуемым, что каждый свой ответ приходится взвешивать и тщательно обдумывать, предполагая реакцию других сторон.



В промежутках между сражениями и сюжетными миссиями, можно прокачивать героя, солдат, пополнять ряды армии, исследовать карту – все это должно быть знакомо, игравшим в первую часть. Но видимо помня жалобы на завышенную сложность, Neocore решили упростить всю механику игры. Замки дают возможность менять отряды, отсылая раненых солдат в казармы, выбирая себе новых из резерва, если конечно герой находится в пределах своих владений; деревни дают бонусы для различных типов юнитов: от увеличения урона, до прибавления здоровья или опыта за поверженных врагов, а местные Стоунхенджы, после соответственного апгрейда позволяют телепортироваться между ними по карте. Каждый ход является одним периодом года, с наступлением зимы стоит обратить внимание на обустройство и апгрейд своих провинций. Как бы то ни было, чтобы пополнять казну и развиваться, придется вступать в сражения с вражескими армиями, зато помимо дохода и новых трофеев это позволит расширить свои земли. К сожалению, подобные упрощения делают KAII гораздо более линейной, чем хотелось бы, и уж конечно при сравнении с Total War, она не выдержит никакой критики.



Продвижение по сюжету осуществляется прогулками по карте от битвы к битве, разбавляемыми сайд квестами и текстовыми заданиями, иногда будет возможность выполнять дипломатические миссии, размышляя кого поддержать, хотя бывает проще просто дать нужную сумму. Захватывая соседей, натыкаешься на непобедимых противников, (так красным и помечены - Impossible) ползающих буквально на границе твоих территорий, но не предпринимающих никаких шагов, хотя давно могли бы и завоевать и на кол насадить, при этом заботливая игра предупреждает, что к ним лучше не соваться. Зато по достижению прогресса, игра сама переведет войска в более мощный класс, в то время как “непобедимые” спустятся с небес на землю, став доступными для избиения. К тому моменту, как под командование дадут новые армии, самая первая станет достаточно мощной, чтобы карать и устанавливать контроль над территориями самостоятельно. Речь идет о уровне сложности Normal. Естественно подобные условности реализма происходящему не добавляют, все больше напоминая линейную сказку об освобождении Британии от монстров, нежели полноценный Wargame, который, между прочим, стоит в названии. Прокачиваясь, ставить на колени и унижать вражин станет проще пареной репы, принц превратится в настоящую машину смерти, несущую опустошение в стан врагов разрушительными заклинаниями и способностями. Со временем, истреблять противников короны можно будет, довольствуясь только героями. АI не сможет оказывать достойное сопротивление, посылая свои отряды прямиков под град стрел, напоминая о пользе вязаных шапочек, а обреченные на провал попытки окружить с флангов, будут встречены разящими наповал фаерболлами и молниями. Если попытаться выставить более высокую сложность, то основной загвоздкой станет повышенная живучесть супостатов, а не новые тактические изыски со стороны AI, что сделает сражения еще более затянутыми и нудными. Главная же их проблема, заключается в отсутствии показателя морали у бойцов. Если у “правильных” представителей жанра, после смерти командира отряда, солдаты могли утратить боевой дух, разбегаясь или сдаваясь, то тут приходится в прямом смысле уничтожать всех до последнего. А учитывая, что все баталии сводятся к тупой зачистке поля брани, даже имея возможность применять тактику, расставлять пехоту по позициям, использовать спелы – гораздо проще направлять всех в лобовое столкновение, а лучников оставлять позади. Через несколько часов все это дело настолько наскучит, что единственным спасением станет возможность выбирать Auto-Battle.



Для особо одаренных владельцев топовых игровых “субстанций”, игра предложит созерцание массовых баталий во всей красе, за ходом которых и в правду весело наблюдать, но даже им придется смириться с плохой оптимизацией и перепадами fps. Проблемы с оптимизацией, конечно привычная песня для ПК игроков, но количество багов и вылетов, имевших место после выхода игры, было рекордным. Сейчас, после выхода патчей, игра идет более гладко, но я так и не смог пройти пролог, из-за постоянных зависаний на одном квесте, в основном сюжете с подобным я не встречался, зато вылеты в самый неподходящий момент стали обычным делом.



King Arthur II – это большая игра, в которой переплетены множество интересных и удачных идей, так не кстати граничащих с недостатками. Желающим попробовать прямолинейный и более фентези-ориентированный Total War - игра предложит множество способов, чтобы себя развлечь. Упрощенная по сравнению с первой частью сюжетная компания может вызвать недовольство, но потрясающие текстовые приключения наверняка вызовут не одну улыбку, а уж возможность автоматом прокручивать поднадоевшие битвы, так и вовсе неоспоримый плюс. Не смотря на все минусы и вылеты, освобождать Британию – крайне увлекательное занятие, от которого сложно отказаться.


ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 5 662 КомментариевКомментариев: 1 Дата 8 апреля 2012, 17:19


Статус:
Написал: QWERTY 8 апреля 2012, 17:55 | Группа: Гости
Не нравится +1 Нравится
Автору зачет! Все правильно написал!

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

ОПРОС АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (1)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (4)
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

Buka
Рейтинг@Mail.ru