Battlefield 2042

Battlefield 2042

Дата выхода: 19 ноября 2021
pc,ps4,ps5,xone,xse

Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

DiRT 5

Дата выхода: 6 ноября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

The Dark Pictures: Little Hope

Дата выхода: 30 октября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном

Рейтинг статьи:  
Нравится 22
Сайт игры: us.playstation.com/games...
Разработчик: SCE Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 12 марта 2013
Платформы:
ps3

9.5
Автор: Филипп "Fwer" Соколов  | Оценка: 9 из 10

За свои 8 лет существования серия God of War достигла наивысшего пика совершенства, стала тем самым единственным «богом войны» жанра слэшеров. С каждой новой частью, разработчики добавляли все больше и больше накала страстей, масштабы действа грандиозно увеличивались, а конца и края эпичной аннигиляции всего и вся Древней Греции никак нельзя было увидеть, потому, как горизонт заваливало все больше трупов, кишок и отрубленных конечностей. В конце концов, валиться в зловонную кучу изуродованных демонов стали гигантские титаны. Верхом мастерства стал тот факт, что эмоции, испытываемые при игре в GoW стали абсолютно равноценны и не важно, сидели ли вы перед гигантским телевизором или в вагоне метро с PSP в руках. Потрошить, расчленять, пытать было все так же до безумия увлекательно. Каждая новая часть становилась все круче, жестче и больше. То, что вы делали, по сути, своими собственными руками в GoW3, вы не увидите ни в одном фильме. Вы собственноручно разделали тонны плоти, вылили галлоны крови, да ей можно всю Африку залить. Нет ни одной игры, в которой бы я получал столько удовлетворения от содеянного. Да где еще вам приходилось отрывать ногтевую пластину у титана размером с высотку, в которой вы живете?!

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


God of War: Ascension естественно не стал исключением, вас все так же ждет много часов гипертрофированного насилия и высоко детализированной чернухи, где в главной роли никто иной, как вы. Что можно было ждать от серии, особенно после грандиозной третьей части? Или стать еще больше и злее, или попытаться добавить глубины и мотивации. На мой взгляд, Sony Santa Monica добились определенных успехов в двух направлениях.

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


Не нужно быть аналитиками, чтобы ожидать полноценную четвертую часть на PS4. Поэтому приквел к истории - вполне себе ожидаемый ход. События разворачивается незадолго после того, как Кратос убил свою семью. Он пытается унять боль, разрывающую его изнутри, но едва ли добивается успеха на этом поприще. Желая нарушить клятву, данную Аресу, он, тем самым, навлекает на себя гнев ужасных сестер-Фурий. Фурии пленят нашего героя, пытают его и всячески истязают. Это и становится той самой искрой, которая разожжет напалм, таящийся в душе Кратоса. Этот самый напалм и стал квинтэссенцией гипертрофированной жестокости, где ты сам учиняешь бойню, единственным палачом на этом празднике боли, где вместо салюта сыплются потроха и мозги.

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


Боевую систему знатно расширили, обогатив ее новыми стихийными атаками (Огонь, Лед, Электричество и силы Преисподней). Само собой, к разным противникам лучше применять определенные виды стихийных атак, а через несколько часов игры, когда уже полностью приноровишься к боевой системе, по традиции начинается феерия хаоса. Жонглируя стихиями, Кратос превращает экран в смерть для эпилептиков – все вокруг озаряется то красным, то желтым, в разные стороны летят части разорванных напополам фавнов, а по квартире громогласно разносятся воинственные крики, обагренного вражеской кровью будущего бога войны. За удачные и благополучно достигшие своей цели удары, накапливается шкала ярости, вместе с ней увеличивается урон противникам. По достижению максимума на врагов низвергается пульсирующая, испепеляющая ненависть богов. Ну, разве что, лед Посейдона оказался не так уж могуч, как мог бы. А в остальном все складывается весьма бескомпромиссно к порождениям Фурий и Ареса. Динамичности поединкам добавляет способность Кратоса заарканивать мифологических супостатов своими цепными клинками, чтобы потом беззастенчиво отпинать этой тушей их же собратьев, в конце швырнув рогатого с утеса. Ими же с успехом можно и обезоруживать, вырвав щит из цепких лап. Кроме того Кратосу никто не помешает завладеть бесхозным мечом или дубиной, дабы полностью раскрепостить его тягу к убийству. Не говоря уже о том, чтобы отправить свой здоровенный кулак в мохнатую челюсть. А уж вовремя контратаковав, так вообще можно переломить ход битвы в свою сторону. Наш спартанский психопат не намерен брать пленных, учитывая свой сложный характер. Ритмами, которые выбивают ваши пальцы на геймпаде и своей сногсшибательной энергией он доведет вас до победного финала.

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


Нельзя не отметить, как умопомрачительно это выглядит на экране. Декорации, бэкграунд – они смотрятся просто потрясно! Большие, размашистые, торжественные, в лучших традициях третьей части, но во много раз позитивней и ярче. Уровень кинематографичности находится на запредельном уровне. Я не знаю, это очень красиво, честно говоря, давненько я себя не ловил на рассматривании экрана телевизора. Ракурсы камеры, частота с какой меняются живописные локации, открывающиеся панорамы – это все надо видеть, и желательно на максимально возможном количестве дюймов. Разработчики провели кропотливую, практически ювелирную работу, чтобы среднестатистический игрок быстренько пропрыгал очередную конечность статуи Посейдона. А ведь посмотреть есть на что. Да что уж там, я даже готов заплатить за скринсейвер со змеями, катающими Кратоса по заснеженным горным вершинам.

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


Не стоит упускать из виду и несколько измененную механику QTE - теперь ваше участие в кровавых казнях не ограничивается вовремя нажатыми кнопками; когтистые подонки не оставляют попыток отбиваться от спартанского террориста. Поэтому будьте готовы вовремя увернуться, чтобы через секунду раскроить клыкастую черепушку.

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


А теперь самое время уделить внимание мультиплееру, а уж он его заслужил. Перед началом карьерного роста предстоит выбрать себе босса, а их здесь четыре: Арес, Аид, Зевс и Посейдон. От выбора зависит набор характеристик вашего онлайнового карателя, его способности и направление, которое охарактеризует его стиль игры. В основном речь идет о магии, как мне показалось. А вот дальше становится интереснее. Вы вольны выбрать вид оружия и брони, которые прокачиваются за их использование, а также способности (они же магия, по сути). Способности вы выбираете себе по вкусу, а с повышением уровня вашего протеже можете купить себе новые, не так давно открывшиеся. На уровнях раскиданы красные и белые сундуки. Если с красными все понятно, то белые хранят в себе новые доспехи или новые способности. По понятным причинам белые сундучки реже появляются, что вынуждает игроков биться за их содержимое гораздо усердней. По всем законам мультиплеера имеются внутри игровые достижения, за которые награждают опытом. Набор знаком каждому: убей сотню монстров, выиграйте столько-то режимов, откройте 50 сундуков, и все в этом духе.

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


Игровых режимов всего 7, но подвоха не избежать – часть из них абсолютно идентичны, просто рассчитаны на меньшее количество игроков. То есть, командный бой есть на четырех игроков, а есть на двух, в местном режиме орды (Суд Богов) могут принять участие двое, а можно покорять Олимп в одиночку. То же касается боя насмерть, где имеется выбор между схваткой восьми человек или же четырех. Только захват флага остался без вариаций, в котором команды сходятся 4 на 4.

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


Но интересно совсем другое - какой бы режим не выпадал, играть в итоге, почему-то интересно в любом случае. Самым большим подарком мультиплеера стал Favor of the Gods. Как ясно из названия – придется задабривать языческих истуканов, причем делать это не только обычными убийствами вражеских воинов. На интерактивной арене надо находить алтари, приносить жертву, расставлять ловушки, охотиться за сундуками, или же, пытаться подловить кого-нибудь стрелой из стационарного арбалета.

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


В целом, онлайновые побоища довольно увлекательны, арены в большинстве своем многоуровневые, что, конечно же, дает свободу для маневра. Боевая система несколько перевоплощается по сравнению с синглом, становясь более продуманной и требующей освоения. Именно играя с живыми противниками, остро ощущается необходимость своевременных контратак и блока – они и спасают от неминуемой кончины. Тем более, когда сражаешься с соперником выше тебя по уровню. И еще в онлайне не может быть и речи о хаотичном применении способностей – сразу же разрубят пополам. Из ожидаемой мясорубки мультиплеер превратился во вдумчивую игру в поддавки, где умереть проще простого, а каждый бой не расправа, но схватка не на жизнь, а на смерть.

God of War: Ascension – Больше хуков, чем в 10 раундах с Майком Тайсоном


Мне непонятно нытье на тему, что GoW перестал изменяться, все одно и то же, требуется нечто новое. Ведь God of War одна из тех, немногих игр, которая показывает средний палец современным кино блокбастерам, будто говоря: “Эй, а вот так вы можете? Нет? Ну, так выкусите же, уроды!” Посмотрите на ситуацию с известными сериями. Скажете, что hack ’n’ slash переживает счастливые времена? Ninja Gaiden перевоплотился в морально устаревший, неудобоваримый японский треш, DmC понадобился перезапуск, который обернулся крайне низкими продажами. А фанаты, не видя дальше облика главного героя, умудрились взбунтоваться. Несколько лет назад выстрелила Bayonetta, но на этом дело кончилось. Новый Metal Gear Rising, единственный кто продемонстрировал неплохой результат. Только давайте не будем забывать, что GoW не просто продержался 8 лет, а качественно изменялся все эти годы, пережив своих конкурентов. И если у бога войны совершенно новые кибермозги, то они довольствовались пластикой лица, обернувшейся необратимым маразмом. Надо сказать, большое спасибо Santa Monica за их невероятное понимание нестареющей динамики жанра. Разработчики взялись за новую часть с такой неисчерпаемой энергией, о которой другие могут только мечтать, да еще и добавили мультиплеер, который стал не просто добавкой “для галочки”.


ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 6 521 КомментариевКомментариев: 0 Дата 19 марта 2013, 16:08

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?

Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (1)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (4)
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

Buka
Рейтинг@Mail.ru