Battlefield 2042

Battlefield 2042

Дата выхода: 19 ноября 2021
pc,ps4,ps5,xone,xse

Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

DiRT 5

Дата выхода: 6 ноября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

The Dark Pictures: Little Hope

Дата выхода: 30 октября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

King Arthur II - битва за Британию!

Рейтинг статьи:  
Нравится 26
Сайт игры: www.kingarthurthewargame.com
Разработчик: Neocore
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Платформы:
pc

7.5
Автор: Филипп "Fwer" Соколов

Прошли годы после событий первой части, а земли Британии вновь заполонили бедствия и злоключения. После взрыва Грааля, за которым Артур так долго гонялся в первой части, он оказывается критически раненным и никакие лекари не в состоянии исцелить его раны, имеющие магическую природу. Грааль разлетелся на множество осколков, король прикован к постели, а орды чудовищных монстров наводнили королевство, истребляя его подданных. Дабы усугубить ситуацию, рыцари круглого стола разбежались кто куда, Мерлин бесследно исчез, и лишь сын короля может вернуть все на круги своя. Перед нами, в лице Уильяма Пендрагона (он же сын) стоит множество, бесспорно невыполнимых задач: восстановить святой Грааль, собрав все его осколки, так некстати разлетевшиеся по бывшим владениям (да, многие правители, узнав о плачевном состоянии Артура, решили повернуться к нему спиной); найти способ поставить на ноги отца, отыскать Мерлина, и, героически истребляя полчища исчадий ада – возродить былой порядок вещей, заодно сев на трон.

King Arthur II - битва за Британию!


Главная проблема King Arthur II: The Role-playing Wargame, кроется в названии, а если конкретнее, то именно в Wargame, потому что при более подробном рассмотрении в этом аспекте игры, находится корень всех недостатков. Как Rpg, KAII наиболее привлекательна, и больше удивляет тем, чего от нее совершенно не ждешь: интересный сюжет, не испохабленный изрядно всем надоевшими эльфами и гоблинами, отличные текстовые квесты, с продуманными, и порой непредсказуемыми ветками диалогов, мало того, что их интересно читать, так они еще превосходно озвучены. Закадровый голос, акценты персонажей, эмоции, манеры говорить – все настолько правильно подобрано и вписывается в происходящее, что иногда складывается впечатление, будто слушаешь аудио книгу. Проходя очередную текстовую миссию, порой вспоминаешь “Космических рейнджеров” – до такой степени они проработаны и разнообразны. В некоторых придется расплетать клубок политических интриг, в других участвовать в переворотах, меняя стороны по несколько раз, а иногда вообще совершать шпионские вылазки в тыл врага, гадая какой шаг предпринять. Развитие событий бывает таким непредсказуемым, что каждый свой ответ приходится взвешивать и тщательно обдумывать, предполагая реакцию других сторон.

King Arthur II - битва за Британию!


В промежутках между сражениями и сюжетными миссиями, можно прокачивать героя, солдат, пополнять ряды армии, исследовать карту – все это должно быть знакомо, игравшим в первую часть. Но видимо помня жалобы на завышенную сложность, Neocore решили упростить всю механику игры. Замки дают возможность менять отряды, отсылая раненых солдат в казармы, выбирая себе новых из резерва, если конечно герой находится в пределах своих владений; деревни дают бонусы для различных типов юнитов: от увеличения урона, до прибавления здоровья или опыта за поверженных врагов, а местные Стоунхенджы, после соответственного апгрейда позволяют телепортироваться между ними по карте. Каждый ход является одним периодом года, с наступлением зимы стоит обратить внимание на обустройство и апгрейд своих провинций. Как бы то ни было, чтобы пополнять казну и развиваться, придется вступать в сражения с вражескими армиями, зато помимо дохода и новых трофеев это позволит расширить свои земли. К сожалению, подобные упрощения делают KAII гораздо более линейной, чем хотелось бы, и уж конечно при сравнении с Total War, она не выдержит никакой критики.

King Arthur II - битва за Британию!


Продвижение по сюжету осуществляется прогулками по карте от битвы к битве, разбавляемыми сайд квестами и текстовыми заданиями, иногда будет возможность выполнять дипломатические миссии, размышляя кого поддержать, хотя бывает проще просто дать нужную сумму. Захватывая соседей, натыкаешься на непобедимых противников, (так красным и помечены - Impossible) ползающих буквально на границе твоих территорий, но не предпринимающих никаких шагов, хотя давно могли бы и завоевать и на кол насадить, при этом заботливая игра предупреждает, что к ним лучше не соваться. Зато по достижению прогресса, игра сама переведет войска в более мощный класс, в то время как “непобедимые” спустятся с небес на землю, став доступными для избиения. К тому моменту, как под командование дадут новые армии, самая первая станет достаточно мощной, чтобы карать и устанавливать контроль над территориями самостоятельно. Речь идет о уровне сложности Normal. Естественно подобные условности реализма происходящему не добавляют, все больше напоминая линейную сказку об освобождении Британии от монстров, нежели полноценный Wargame, который, между прочим, стоит в названии. Прокачиваясь, ставить на колени и унижать вражин станет проще пареной репы, принц превратится в настоящую машину смерти, несущую опустошение в стан врагов разрушительными заклинаниями и способностями. Со временем, истреблять противников короны можно будет, довольствуясь только героями. АI не сможет оказывать достойное сопротивление, посылая свои отряды прямиков под град стрел, напоминая о пользе вязаных шапочек, а обреченные на провал попытки окружить с флангов, будут встречены разящими наповал фаерболлами и молниями. Если попытаться выставить более высокую сложность, то основной загвоздкой станет повышенная живучесть супостатов, а не новые тактические изыски со стороны AI, что сделает сражения еще более затянутыми и нудными. Главная же их проблема, заключается в отсутствии показателя морали у бойцов. Если у “правильных” представителей жанра, после смерти командира отряда, солдаты могли утратить боевой дух, разбегаясь или сдаваясь, то тут приходится в прямом смысле уничтожать всех до последнего. А учитывая, что все баталии сводятся к тупой зачистке поля брани, даже имея возможность применять тактику, расставлять пехоту по позициям, использовать спелы – гораздо проще направлять всех в лобовое столкновение, а лучников оставлять позади. Через несколько часов все это дело настолько наскучит, что единственным спасением станет возможность выбирать Auto-Battle.

King Arthur II - битва за Британию!


Для особо одаренных владельцев топовых игровых “субстанций”, игра предложит созерцание массовых баталий во всей красе, за ходом которых и в правду весело наблюдать, но даже им придется смириться с плохой оптимизацией и перепадами fps. Проблемы с оптимизацией, конечно привычная песня для ПК игроков, но количество багов и вылетов, имевших место после выхода игры, было рекордным. Сейчас, после выхода патчей, игра идет более гладко, но я так и не смог пройти пролог, из-за постоянных зависаний на одном квесте, в основном сюжете с подобным я не встречался, зато вылеты в самый неподходящий момент стали обычным делом.

King Arthur II - битва за Британию!


King Arthur II – это большая игра, в которой переплетены множество интересных и удачных идей, так не кстати граничащих с недостатками. Желающим попробовать прямолинейный и более фентези-ориентированный Total War - игра предложит множество способов, чтобы себя развлечь. Упрощенная по сравнению с первой частью сюжетная компания может вызвать недовольство, но потрясающие текстовые приключения наверняка вызовут не одну улыбку, а уж возможность автоматом прокручивать поднадоевшие битвы, так и вовсе неоспоримый плюс. Не смотря на все минусы и вылеты, освобождать Британию – крайне увлекательное занятие, от которого сложно отказаться.


ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 5 495 КомментариевКомментариев: 1 Дата 8 апреля 2012, 17:19


Статус:
Написал: QWERTY 8 апреля 2012, 17:55 | Группа: Гости
Не нравится +1 Нравится
Автору зачет! Все правильно написал!

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?

Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (1)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (4)
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

Buka
Рейтинг@Mail.ru