Desperados III

Дата выхода: 16 июня 2020
pc,ps4,xone

Gears Tactics

Дата выхода: 28 апреля 2020
pc,xone

Final Fantasy VII Remake

Дата выхода: 10 апреля 2020
ps4

Ori and the Will of the Wisps

Дата выхода: 11 марта 2020
pc,xone

Dragon Ball Z: Kakarot

Дата выхода: 17 января 2020
pc,ps4,xone

Disciples III – перерождение, которое удалось

Рейтинг статьи:  
Нравится 40
Сайт игры: ru.akella.com/Game.aspx?id=2494
Разработчик: Hex Studio
Издатель: Акелла

Платформы:
pc

7
Автор: Филипп "Fwer" Соколов

Disciples III: Перерождение начала приятно удивлять с самого начала. Вопреки ожиданиям игра достаточно быстро запустилась, продемонстрировала анимированный ролик с не раздражающим голосом рассказчика, и так же быстро и безболезненно загрузилась компания. Не было и тени сомнения, по поводу того, что игра вот-вот вылетит или томительных загрузок. В этом плане и в правду наступило перерождение. Вообще с самим “возрождением” серии, в виде Disciples 3 ничего путного не получилось. Хотя у игры было достаточно много достоинств (в основном, конечно, актуальных на момент выхода), дисбаланс игровой механики и обычная для наших игр забагованность рубила их все на корню. Попытка выпустить дополнение Орды Нежити особенного проку не дало, и компания .dat прикрылась, из ее кирпичиков склеилась hex studio, решившая устроить “Перерождение” неудавшейся попытки эту самую серию возродить. По словам разработчиков, они переделали примерно 90 процентов игры. Тесно сотрудничая с самыми стойкими фанатами, они по полной программе кроили, резали, переделывали и добавляли множество нового, как например возможность передвигаться по морю.

Disciples III – перерождение, которое удалось


До этого я пытался поиграть только в дополнение, но далеко с этим делом зайти не смог – уж очень долгие были загрузки, нудные битвы и кромешная “закоридоренность” карт, поэтому всякое желание двигаться дальше пропадало, как бы я не пытался себя заставить вернуться. Сейчас ничего подобно заметить не удалось – уровни стали гораздо просторней, зданий с которыми можно взаимодействовать стало намного больше, прибавилось число побочных квестов (разработчки утверждают, что увеличилось в 2 раза), подстегивающих к исследованию локаций, а монстры больше не перекрывают единственно возможную для прохода тропу. Во время сражений вы отметите гораздо меньшие размеры поля и близость расположения солдат противника – таким образом, удалось добавить накала страстей и скоротечности в битвы, хотя анимацию, показанную близким планом, иногда становится лень смотреть, так же, как и выслушивать комментарии подопечных солдат. Дополнительные задания в основном о печальной судьбе курьера-убийцы, но сильно сомневаюсь, что кто-то возлагал на них надежды, по мере своего “взросления” ваша верная банда будет красиво видоизменяться, костюмы и новые анимации неплохо разбавляют происходящее. Сражаясь с монстрами одинакового с героем уровня, заметите, что они не слишком вам уступают, а чаще наоборот вешают больше оплеух, чем хотелось бы, но как только вы достигаете уровня выше, отправлять гоблинов за фисташками в Пятерочку станет вашей основной прерогативой. И так тут всегда: нашли слабых и униженных – унизили еще сильнее, увидели кого-то сильнее вас – побрели прокачаться посильнее и вернуться, воткнув нож в спину.

Disciples III – перерождение, которое удалось


Самая главная беда, связанная с Перерождением – это своевременность. Необходимо лишь посмотреть правде в глаза. Когда D3 вышла, даже если на минуту забыть о тьме недостатков и проблем, а только остановиться на сюжете и его возможности стимулировать продвижение по его же рельсам, то этой остановки будет достаточно, чтобы понять, какое это треш-фэнтези, запряженное книгами из серии Трое из леса и прочим счастьем для прыщавых подростков. Создатели King’s Bounty в этом плане поступили гораздо проще, а честно говоря, и умнее, не став с серьезными лицами выдавать все возможный фэнтези пафос, а постарались отделаться шутками прибаутками, пусть иногда и петросянскими, зато в дополнениях от этого недуга практически и вовсе избавились. Следовательно, в 2010 году заставить себя играть в это, было почти невозможно и не нужно, фанатов в расчет брать не стоит, на то они и фанаты. А сейчас, в 2012 году нам выдают совместную с фанатами работу над ошибками – вот она, своевременность.

Disciples III – перерождение, которое удалось


Сюжет не изменился, но оброс деталями, к которым приложила руку, какая-то, известная в определенных кругах писательница фэнтезийных “романов”; не оценили в прошлый раз, не оцените и сейчас, внешний вид, ясное дело трогать бессмысленно – рассматривание графики лучше оставить для любителей шейдеров и прочих высоких технологий. Остается только геймплей являющийся самой главной составляющей, особенно, для пошаговой стратегии. Примерно через час игры появляется желание снять наушники, потому что слышать одни и те же глупые выкрики, мягко говоря, надоедает, а музыка, ну, она к длительному прослушиванию лично меня не расположила, анимации все-таки сказываются на продолжительности боев, хоть клеток стало и меньше, постепенно становится скучно. Играешь в большей степени по инерции, нежели от желания постигнуть закоулки и тайны вселенной или из-за увлекательного геймплея. Чем дальше, тем сильнее происходящее начинает приедаться, а от местных повествовательных закорючек приходишь в такой шок, что мысль о том, кто такую дичь выдумал и написал, все глубже и глубже отпечатывается в сознании, пока не начинаешь на автомате прокручивать игровые диалоги.

Disciples III – перерождение, которое удалось


Если все дополнения к KB или HoMMVI пройдены, а чего-то похожего вдруг захотелось, в таком случае Disciples III: Перерождение – единственная опора и надежда изголодавшегося геймера. Да, может наскучить, но дозированная игра поможет не только пройти, но и вообще растянуть прохождение на месяцы вперед. Явного отторжения все же нет, а в зависимости от настроения можно пропасть сразу на несколько часов, чего я, например, совсем не ожидал. Мораль такова - наши разработчики наконец-то стали признавать свои ошибки и пытаться их исправлять, а не только заявлять о революциях в жанре во время интервью, остается только надеяться, чтобы это превратилось в тенденцию, и многие последовали их примеру, начав делать качественные проекты, пусть даже с такими опозданиями.


ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 7 449 КомментариевКомментариев: 1 Дата 5 мая 2012, 15:23


Статус:
Написал: grafseth 12 октября 2012, 16:02 | Группа: Гости
Не нравится 0 Нравится
хммм... прочитал статью - решил оченить. Оригинальные D3 были ужасны. Перерождение, судя по мнению автора, не так уж и плохо. Честно признаю - после второй части и провала третьей серией не интересовался. Видимо пора исправить ошибку.

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Май 2020 (2)
Апрель 2020 (3)
Март 2020 (2)
Февраль 2020 (2)
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru