ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Disciples III – перерождение, которое удалось

Автор: Филипп "Fwer" Соколов
Disciples III: Перерождение начала приятно удивлять с самого начала. Вопреки ожиданиям игра достаточно быстро запустилась, продемонстрировала анимированный ролик с не раздражающим голосом рассказчика, и так же быстро и безболезненно загрузилась компания. Не было и тени сомнения, по поводу того, что игра вот-вот вылетит или томительных загрузок. В этом плане и в правду наступило перерождение. Вообще с самим “возрождением” серии, в виде Disciples 3 ничего путного не получилось. Хотя у игры было достаточно много достоинств (в основном, конечно, актуальных на момент выхода), дисбаланс игровой механики и обычная для наших игр забагованность рубила их все на корню. Попытка выпустить дополнение Орды Нежити особенного проку не дало, и компания .dat прикрылась, из ее кирпичиков склеилась hex studio, решившая устроить “Перерождение” неудавшейся попытки эту самую серию возродить. По словам разработчиков, они переделали примерно 90 процентов игры. Тесно сотрудничая с самыми стойкими фанатами, они по полной программе кроили, резали, переделывали и добавляли множество нового, как например возможность передвигаться по морю.До этого я пытался поиграть только в дополнение, но далеко с этим делом зайти не смог – уж очень долгие были загрузки, нудные битвы и кромешная “закоридоренность” карт, поэтому всякое желание двигаться дальше пропадало, как бы я не пытался себя заставить вернуться. Сейчас ничего подобно заметить не удалось – уровни стали гораздо просторней, зданий с которыми можно взаимодействовать стало намного больше, прибавилось число побочных квестов (разработчки утверждают, что увеличилось в 2 раза), подстегивающих к исследованию локаций, а монстры больше не перекрывают единственно возможную для прохода тропу. Во время сражений вы отметите гораздо меньшие размеры поля и близость расположения солдат противника – таким образом, удалось добавить накала страстей и скоротечности в битвы, хотя анимацию, показанную близким планом, иногда становится лень смотреть, так же, как и выслушивать комментарии подопечных солдат. Дополнительные задания в основном о печальной судьбе курьера-убийцы, но сильно сомневаюсь, что кто-то возлагал на них надежды, по мере своего “взросления” ваша верная банда будет красиво видоизменяться, костюмы и новые анимации неплохо разбавляют происходящее. Сражаясь с монстрами одинакового с героем уровня, заметите, что они не слишком вам уступают, а чаще наоборот вешают больше оплеух, чем хотелось бы, но как только вы достигаете уровня выше, отправлять гоблинов за фисташками в Пятерочку станет вашей основной прерогативой. И так тут всегда: нашли слабых и униженных – унизили еще сильнее, увидели кого-то сильнее вас – побрели прокачаться посильнее и вернуться, воткнув нож в спину.
Самая главная беда, связанная с Перерождением – это своевременность. Необходимо лишь посмотреть правде в глаза. Когда D3 вышла, даже если на минуту забыть о тьме недостатков и проблем, а только остановиться на сюжете и его возможности стимулировать продвижение по его же рельсам, то этой остановки будет достаточно, чтобы понять, какое это треш-фэнтези, запряженное книгами из серии Трое из леса и прочим счастьем для прыщавых подростков. Создатели King’s Bounty в этом плане поступили гораздо проще, а честно говоря, и умнее, не став с серьезными лицами выдавать все возможный фэнтези пафос, а постарались отделаться шутками прибаутками, пусть иногда и петросянскими, зато в дополнениях от этого недуга практически и вовсе избавились. Следовательно, в 2010 году заставить себя играть в это, было почти невозможно и не нужно, фанатов в расчет брать не стоит, на то они и фанаты. А сейчас, в 2012 году нам выдают совместную с фанатами работу над ошибками – вот она, своевременность.
Сюжет не изменился, но оброс деталями, к которым приложила руку, какая-то, известная в определенных кругах писательница фэнтезийных “романов”; не оценили в прошлый раз, не оцените и сейчас, внешний вид, ясное дело трогать бессмысленно – рассматривание графики лучше оставить для любителей шейдеров и прочих высоких технологий. Остается только геймплей являющийся самой главной составляющей, особенно, для пошаговой стратегии. Примерно через час игры появляется желание снять наушники, потому что слышать одни и те же глупые выкрики, мягко говоря, надоедает, а музыка, ну, она к длительному прослушиванию лично меня не расположила, анимации все-таки сказываются на продолжительности боев, хоть клеток стало и меньше, постепенно становится скучно. Играешь в большей степени по инерции, нежели от желания постигнуть закоулки и тайны вселенной или из-за увлекательного геймплея. Чем дальше, тем сильнее происходящее начинает приедаться, а от местных повествовательных закорючек приходишь в такой шок, что мысль о том, кто такую дичь выдумал и написал, все глубже и глубже отпечатывается в сознании, пока не начинаешь на автомате прокручивать игровые диалоги.
Если все дополнения к KB или HoMMVI пройдены, а чего-то похожего вдруг захотелось, в таком случае Disciples III: Перерождение – единственная опора и надежда изголодавшегося геймера. Да, может наскучить, но дозированная игра поможет не только пройти, но и вообще растянуть прохождение на месяцы вперед. Явного отторжения все же нет, а в зависимости от настроения можно пропасть сразу на несколько часов, чего я, например, совсем не ожидал. Мораль такова - наши разработчики наконец-то стали признавать свои ошибки и пытаться их исправлять, а не только заявлять о революциях в жанре во время интервью, остается только надеяться, чтобы это превратилось в тенденцию, и многие последовали их примеру, начав делать качественные проекты, пусть даже с такими опозданиями.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ





