Так уж повелось, что Российский геймдев ничего путного породить практически не может. Но в этом и заключается его исключительная черта – где вокруг конвейер выплевывает игры, больше напоминающие мертворожденных детей, изредка рождаются такие бриллианты, как Космические Рейнджеры. Совсем другой вопрос в частоте таких событий, но, здесь мы ничего поделать не можем, остается лишь пожать плечами. На момент выхода первая часть Космических Рейнджеров была более чем актуальна, уверен, большинство читающих эту статью прекрасно помнят, как засиживались днями и ночами перед экранами маленьких и пузатых мониторов, занимаясь разного рода бесчинствами на просторах такой далекой, но одновременно такой знакомой галактики. Тогда космические приключения казались увлекательными, квесты в своем большинстве интересны, а шутки даже забавны. Постепенно операционные системы менялись, каждый новый запуск давался с трудом, а шутки становились все более плоскими и назойливыми.
А потом начались перетрубации, так же характерные для нашей игровой индустрии – часть разработчиков из Elemental Games, работавшая над Рейнджерами перетекла в Katauri и там уже занимались King’s Bounty. Конечно, не обошлось без кучи слухов и склизких историй на эту тему, но лезть в это нет никакого желания. То, что мы имеем сейчас – это дело рук СНК-Games, эти парни позиционируют себя полными идей инди-разработчиками, в которых до сих пор живет дух бунтарства. Это можно прочитать на их сайте, ровно, как и послужной список. Как мне кажется, комментировать это не имеет смысла, лучше переключиться к тому, что мы в итоге имеем.
Очень важной, я бы сказал, традиционной фишкой наших разработчиков является огромное количество багов и всех видов недочетов в конечном продукте, за который игрок, а в данном случае фанат серии платит деньги. Удивляться этому не стоит, просто возможность более-менее нормально играть я получил через несколько дней, когда вышло больше одного патча. Это еще хорошо, что в Steam все обновления качаются автоматом, а иначе, вспоминая старые добрые приколы с патчами для Сталкера – я бы наверняка выкинул диск в таджика под окном, без коробки, эм, воображая себя чуваком из Tron.
После некоторых ожиданий, сев за игру я столкнулся с теми же проблемами: при загрузке игра может в легкую вылететь, при перезагрузке сейва исход тот же, а после смерти вместо главного меню перед глазами частенько оказывается рабочий стол. Ну, ладно, это не так критично, допустим. У многих проблемы были в том, что почти все системы в итоге захватывали пираты, изничтожив и доминаторов, и “гражданских”, что, в общем-то, игроков совсем не радовало. Хорошо, можно опустить и этот момент, уверен его пофиксят или уже это сделали, потому что я с таким не сталкивался, хотя может я не проиграл достаточно для этого. Лично у меня очень теплое отношение к Космическим Рейнджерам. Все те воспоминания из далекого прошлого греют мое сердце: весь этот космический рэкет, контрабанда наркотиков, отличные отношения с Пеленгами, (которые по-прежнему остались непревзойденными жидо-масонами) мародерство на поле боя, все виды межгалактической подрывной деятельности, обман и убийства невинных на просторах космоса – забыть такое невозможно и лишить себя шанса ощутить хотя бы толику почти забытых эмоций никак нельзя.
Наверняка на этой ностальгии и сыграли СНК-Games, ведь игру практически не пиарили, а фанаты же купят в любом случае. Не смотря на дисбаланс и глупые ситуации, когда в соседней системе хозяйничают доминаторы, а тут вдруг прилетают пираты и начинают нападать на всех подряд, даже на военные суда. Оказываешься между двух огней, нужно срочно сваливать, а сделать это очень непросто, выбрав соседнюю систему, прыгаешь в гиперпространство, только в этот раз оказываешься в окружении Доминаторов – просто на карте почему-то не отмечено, что эта система благополучно пала. И вот так ты минут 15 тратишь на выбор более подходящего сохранения, чтобы и деньги за выполненную миссию не потерять и в очередной раз не вылететь на рабочий стол – после смерти — это частое явление. Как бы ни смешно это звучало, но даже к этому абстрагируешься – вот она сила ностальгии. Плевать, что квесты стало неинтересно читать, а от многих складывалось впечатление, будто их сочиняли пьяные одиннадцатиклассники, иногда среди мусорного чтива случалось такое, что даже я улыбался. Тут даже дело в другом, обладая хорошим воображением через 30 минут игры можно представлять себя каким-нибудь героем книг Гарри Гаррисона – совсем как в детстве. Космические Рейнджеры HD: Революция получилась игрой в игре – все вокруг скорее плохо, чем хорошо, но заняться в итоге есть чем. Можно не обращать внимания на косяки, а просто заниматься своими делами, летать и развлекаться. В какой-то степени так вспоминаешь “ту самую” игру, пока пыл не осадит очередное досадное недоразумение. Все же в идеале лучше всего подождать месячишко, пока выйдет нужное количество патчей и уж тогда бороздить космические просторы в свое удовольствие. Так можно спокойно разглядеть все нововведения, спокойно стать двойным агентом и не беспокоиться о том, что-либо ты вылетишь из игры, либо твои сохранения перестанут грузиться.
Статьи похожие на "Космические Рейнджеры HD: Революция - ностальгия по звездам"
Thief (2014) - Не пойман — не вор Есть плохие игры, а есть хорошие. А так же есть игры, которые расположились где-то посередине. Это игры, которые в основном не вызывают каких-то...
Космические рейнджеры HD: Революция Официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в...
Анонс Космические рейнджеры HD: Революция Компания 1С-СофтКлаб и студия СНК-Games с гордостью анонсируют новый проект знаменитой серии «Космические рейнджеры» — «Космические рейнджеры HD:...
Печать Люцифера или история одного благодеятеля Так уж вышло, что я абсолютно равнодушен к такому жанру как квесты. Yesterday: Печать Люцифера стала для меня первой и единственной игрой в этом...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 6 720Комментариев: 0 22 марта 2013, 16:41