ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 10 ноября 2017
Платформы:
pc,ps4,ps5,xone,xse
7.5
Сюжет
В основе сюжета Need for Speed: Payback — история о дружной троице ребят, которых, по всем канонам жанра, «кидают», причем в самый неподходящий для этого момент. И вот, однажды разделенные предательством, но ведомые местью, при столь неблагоприятных обстоятельствах, герои игры: Тайлер «Тай» Рамирес, Шон «Мак» Макалистер и Джессика «Джесс» Миллер снова объединяются. Но с целью куда глобальнее, нежели просто месть — уничтожить преступную организацию «Дом», которая оскверняет саму суть гонок — победу, устраивая подставные заезды, где место победителя уже предрешено заранее. Сюжет банален, но для серии Need for Speed такой расклад вполне очевиден.
Графика
Need for Speed: Payback по-прежнему использует полюбившийся многим движок Frostbite Engine 3, отчего становится понятно, что ожидать каких-либо новых невероятных графических изысков не стоит. Визуально NFS: Payback сильно напоминает свою предшественницу Need for Speed 2015. Обе выглядят достаточно кинематографично для того, чтобы не пренебрегать насилованием кнопки Share на DualShock 4 контроллере. Но местами, все же, предшественница берет верх. А виновник этого — динамический свет в NFS 2015, заточенный под ночное время суток, который так радовал своими игривыми бликами на кузове какого-нибудь Porsche.
Звук
Конкретно к звуку в игре претензий не возникает, а вот планка музыкального сопровождения откровенно просела, а местами и вовсе продавила пол. Нет, конечно, есть 2-3 хорошие композиции, но черт возьми, EA, люди, вспоминая ураганный саундтрек Need for Speed: Underground, невольно начинают рыдать!
Геймплей
В нашем распоряжении обширный открытый мир с динамической сменой дня и ночи, близко напоминающий по духу штат Невада. На столь больших пространствах нашлось место и небольшому городку, сделанному по образу и подобию Лас-Вегаса.
Стоит начать с того, что весь геймплей строится вокруг трех героев, каждый из которых специализируется на строго определенном типе гонок: Тайлер — гонки на время, кольцевые гонки, спринт и дрэг, Мак — дрифт и бездорожье, Джесс — погони с уходом от полиции и прочие криминальные задания. Потому, садясь за авто для определенного типа гонок, мы автоматически играем за героя с соответствующей специализацией.
В игровом мире также уютно расположилось множество небольших испытаний: дрифт-зоны, трамплины для прыжков, радары, скоростные зоны и т. п. занятия. Разработчики явно вдохновлялись различными гоночными сериями, отчего NFS: Payback пытается быть похожей на FlatOut, Burnout, The Crew, DiRT и даже GTA. И это неплохо. Гонки по бездорожью с совершенно безумными прыжками на кем-то заботливо расставленных трамплинах доставляют немало удовольствия. А во всей этой пылищи, среди каньонов и обвалов, просыпается настоящий первобытный инстинкт, которому невольно поддаешься, вышибая очередного соперника со своего пути, заставляя его жрать пыль и раскаленный песок из под колес рычащего Mustang’а.
Автопарк и возможности тюнинга почти полностью перекочевали из Need for Speed 2015. Неприятная новость в том, что визуальные улучшения вроде выхлопных труб, спойлеров и прочих радостей гонщика открываются только при выполнении определенных условий, типа: удерживать скорость 280 км/ч в течении трех секунд, что является невыполнимой задачей на ранней стадии игры, когда в твоем гараже стоит ржавый «пылесос» да тяжелый «тазик» за 15к. Проблема же автопарка в том, что машин много, а денег мало. А поскольку машины теперь разделены на специализации — это существенно умножает расходы. Особенно, если учесть тот факт, что машина каждой специализации имеет свой, так сказать, средний уровень мощности комплектующих. И вот тут-то у некоторых и могут возникнуть проблемы, так как комплектующие приобретаются за внутриигровую валюту, лутаются в заданиях и падают в специальных бустерах, которые можно получить за каждый уровень репутации или выполнение ежедневных испытаний. Вы, конечно, можете приобрести бустеры за реальные деньги, но встретите массу психологических преград на этот счет.
Одним словом — гринд. А что такого? Гринд повсюду. Лично я никогда не находил в этом что-либо катастрофического. Не раз слышал от коллег о том, что, дескать, из-за этого приходилось перепроходить одни и те же заезды. Лично у меня, скажу я вам, таких проблем не возникало. Не переигрывал ни единого заезда, а деньги копятся сами за выполнение попутных мини-испытаний на карте мира. Между тем, сыплются и горе-бустеры, в которых можно обнаружить, порой, недурственные вещи и вышеупомянутую внутриигровую валюту. Есть еще один деликатный момент, а возможно и то самое упущение разработчиков, с которого и зародилась данная проблема. НЕ продавайте ненужные карточки улучшений, а меняйте их на жетоны. За каждые три жетона можно гарантировано получить ТОП карточку улучшения характеристик машины. Вот и все дела.
Управление по-прежнему аркадное. Кому минус, а кому плюс. За реалистичностью — пожалуйста, в Gran Turismo или Forza. А здесь же, напротив, можно неплохо отдохнуть от этих двух перечисленных. Из приятных удобств — вернули некогда вырезанный «тюнинг на ходу», позволяя играться с ползунками прямо во время езды по просторам игрового мира.
Итог
Need for Speed: Payback нельзя назвать отличной игрой, но и плохой обозвать язык не поворачивается. По характеру нововведений и всего контента в целом можно смело предположить, что разработчики активно прощупывают почву с целью найти наиболее верное направление для развития серии. Да, у NFS: Payback есть свои минусы, но, почему-то, желания проводить долгие часы в этой игре — не поубавилось. А это уже показатель! Но главная проблема серии NFS — ее комьюнити, которое продолжает цепляться за старые впечатления и воспоминания о былых временах. Но реальность такова, что первые впечатления не повторить, а ощущения новизны не вернуть.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ