Battlefield V

Дата выхода: 19 октября 2018
pc,xone,ps4

Call of Duty: Black Ops IIII

Дата выхода: 12 октября 2018
pc,xone,ps4

Detroit: Become Human

Дата выхода: 25 мая 2018
ps4

Yakuza 6: The Song of Life

Дата выхода: 17 апреля 2018
ps4

God of War (2018)

Дата выхода: 20 апреля 2018
ps4

[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк

Рейтинг статьи:  
Нравится 5
Жанр: Гонки
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 10 ноября 2017
Платформы:
pc,ps4,xone

7.5
Автор: Дмитрий Инягин (главный редактор)  | Оценка: 7.5 из 10

[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк

Сюжет

В основе сюжета Need for Speed: Payback — история о дружной троице ребят, которых, по всем канонам жанра, «кидают», причем в самый неподходящий для этого момент. И вот, однажды разделенные предательством, но ведомые местью, при столь неблагоприятных обстоятельствах, герои игры: Тайлер «Тай» Рамирес, Шон «Мак» Макалистер и Джессика «Джесс» Миллер снова объединяются. Но с целью куда глобальнее, нежели просто месть — уничтожить преступную организацию «Дом», которая оскверняет саму суть гонок — победу, устраивая подставные заезды, где место победителя уже предрешено заранее. Сюжет банален, но для серии Need for Speed такой расклад вполне очевиден.

[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк

Графика

Need for Speed: Payback по-прежнему использует полюбившийся многим движок Frostbite Engine 3, отчего становится понятно, что ожидать каких-либо новых невероятных графических изысков не стоит. Визуально NFS: Payback сильно напоминает свою предшественницу Need for Speed 2015. Обе выглядят достаточно кинематографично для того, чтобы не пренебрегать насилованием кнопки Share на DualShock 4 контроллере. Но местами, все же, предшественница берет верх. А виновник этого — динамический свет в NFS 2015, заточенный под ночное время суток, который так радовал своими игривыми бликами на кузове какого-нибудь Porsche.

[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк

Звук

Конкретно к звуку в игре претензий не возникает, а вот планка музыкального сопровождения откровенно просела, а местами и вовсе продавила пол. Нет, конечно, есть 2-3 хорошие композиции, но черт возьми, EA, люди, вспоминая ураганный саундтрек Need for Speed: Underground, невольно начинают рыдать!

[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк

Геймплей

В нашем распоряжении обширный открытый мир с динамической сменой дня и ночи, близко напоминающий по духу штат Невада. На столь больших пространствах нашлось место и небольшому городку, сделанному по образу и подобию Лас-Вегаса.

Стоит начать с того, что весь геймплей строится вокруг трех героев, каждый из которых специализируется на строго определенном типе гонок: Тайлер — гонки на время, кольцевые гонки, спринт и дрэг, Мак — дрифт и бездорожье, Джесс — погони с уходом от полиции и прочие криминальные задания. Потому, садясь за авто для определенного типа гонок, мы автоматически играем за героя с соответствующей специализацией.

[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк

В игровом мире также уютно расположилось множество небольших испытаний: дрифт-зоны, трамплины для прыжков, радары, скоростные зоны и т. п. занятия. Разработчики явно вдохновлялись различными гоночными сериями, отчего NFS: Payback пытается быть похожей на FlatOut, Burnout, The Crew, DiRT и даже GTA. И это неплохо. Гонки по бездорожью с совершенно безумными прыжками на кем-то заботливо расставленных трамплинах доставляют немало удовольствия. А во всей этой пылищи, среди каньонов и обвалов, просыпается настоящий первобытный инстинкт, которому невольно поддаешься, вышибая очередного соперника со своего пути, заставляя его жрать пыль и раскаленный песок из под колес рычащего Mustang’а.

[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк

Автопарк и возможности тюнинга почти полностью перекочевали из Need for Speed 2015. Неприятная новость в том, что визуальные улучшения вроде выхлопных труб, спойлеров и прочих радостей гонщика открываются только при выполнении определенных условий, типа: удерживать скорость 280 км/ч в течении трех секунд, что является невыполнимой задачей на ранней стадии игры, когда в твоем гараже стоит ржавый «пылесос» да тяжелый «тазик» за 15к. Проблема же автопарка в том, что машин много, а денег мало. А поскольку машины теперь разделены на специализации — это существенно умножает расходы. Особенно, если учесть тот факт, что машина каждой специализации имеет свой, так сказать, средний уровень мощности комплектующих. И вот тут-то у некоторых и могут возникнуть проблемы, так как комплектующие приобретаются за внутриигровую валюту, лутаются в заданиях и падают в специальных бустерах, которые можно получить за каждый уровень репутации или выполнение ежедневных испытаний. Вы, конечно, можете приобрести бустеры за реальные деньги, но встретите массу психологических преград на этот счет.

[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк

Одним словом — гринд. А что такого? Гринд повсюду. Лично я никогда не находил в этом что-либо катастрофического. Не раз слышал от коллег о том, что, дескать, из-за этого приходилось перепроходить одни и те же заезды. Лично у меня, скажу я вам, таких проблем не возникало. Не переигрывал ни единого заезда, а деньги копятся сами за выполнение попутных мини-испытаний на карте мира. Между тем, сыплются и горе-бустеры, в которых можно обнаружить, порой, недурственные вещи и вышеупомянутую внутриигровую валюту. Есть еще один деликатный момент, а возможно и то самое упущение разработчиков, с которого и зародилась данная проблема. НЕ продавайте ненужные карточки улучшений, а меняйте их на жетоны. За каждые три жетона можно гарантировано получить ТОП карточку улучшения характеристик машины. Вот и все дела.

Управление по-прежнему аркадное. Кому минус, а кому плюс. За реалистичностью — пожалуйста, в Gran Turismo или Forza. А здесь же, напротив, можно неплохо отдохнуть от этих двух перечисленных. Из приятных удобств — вернули некогда вырезанный «тюнинг на ходу», позволяя играться с ползунками прямо во время езды по просторам игрового мира.

[ОБЗОР] Need for Speed: Payback — Карты, деньги, автопарк

Итог

Need for Speed: Payback нельзя назвать отличной игрой, но и плохой обозвать язык не поворачивается. По характеру нововведений и всего контента в целом можно смело предположить, что разработчики активно прощупывают почву с целью найти наиболее верное направление для развития серии. Да, у NFS: Payback есть свои минусы, но, почему-то, желания проводить долгие часы в этой игре — не поубавилось. А это уже показатель! Но главная проблема серии NFS — ее комьюнити, которое продолжает цепляться за старые впечатления и воспоминания о былых временах. Но реальность такова, что первые впечатления не повторить, а ощущения новизны не вернуть.

ДобавилДобавил: red1s_th3_n1nja ПросмотровПросмотров: 2 782 КомментариевКомментариев: 0 Дата 12 ноября 2017, 15:28

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
    Лучшая игровая платформа?

    Июнь 2018 (4)
    Май 2018 (4)
    Апрель 2018 (8)
    Март 2018 (4)
    Февраль 2018 (6)
    Декабрь 2017 (1)
    «    Август 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 
    РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
    НАШИ ПАРТНЕРЫ
    1C-SoftClub

    Sony

    Microsoft

    Electronic Arts

    Blizzard

    ND Games

    Buka
    Рейтинг@Mail.ru