ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
[ЧИТ-КОДЫ] Тhe Еlder Sсrоlls V: Skyrim
Данный список чит-кодов к Тhe Еlder Sсrоlls V: Skyrim является самым полным, и включает в себя все существующие читы и коды для Skyrim.
Skyrim читы (список и активация кодов в игре):
Для открытия консоли нажмите [~] (тильда) и вводите следующие чит-коды:
tgm — режим неуязвимости
tcl — ходить сквозь стены
tmm 1 — открыть карту мира (все точки на карте)
killall — убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb — получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq — выход из игры
advlevel — поднять уровень. Не добавляет очков способностей
tfc — режим "свободной" камеры
tdetect — кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
tcai — отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.
set timescale to 0 — остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секун
SexChange — сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться :)
Showracemenu — открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру
player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0
player.modav carryweight X — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
player.setav speedmult X — установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [alt]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X — увеличить рост своего персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжков 100% (по умолчанию).
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N — увеличить урон от оружия в N раз
player.setav leftweaponspeedmult N — увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N — увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз
player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов
player.additem 0000000F N — получить N золота
player.additem 0000000A N — получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову
player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени
player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780
player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует
setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест)
player.moveto [id объекта] (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов
coc riverwood — выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.
player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа — смещение по выбранной оси
prid [id объекта] (без скобок) — выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ''(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ''(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0 Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) -- примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) -- займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) -- не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
kill — убить выбранного персонажа/животное
resurrect 1 — воскресить
resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами
removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа. equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта
duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь
resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную
setownership — получить права собственности на указанный предмет
unlock — открыть замок указанного объекта
disable — скрыть указанные объект
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности. переключаемся на «вид от третьего лица» [f] (по другому работать не будет); подходим к необходимому персонажу или монстру; открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
TFC
player.TC
TC
TFC
и закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC
Примечания: После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать. Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.
Спутники
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
— подойдите к необходимому персонажу;
— откройте консоль и кликните на него (выделите);
— введите setrelationshiprank player 3
— введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
OneHandedPowerMod — одноручное оружие
TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
MarksmanPowerMod — луки
BlockPowerMod — щит
SmithingPowerMod — кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
LightArmorPowerMod — легкая броня
PickPocketPowerMod — карманная кража
LockpickingPowerMod — взлом
SneakPowerMod — скрытность
AlchemyPowerMod — алхимия
SpeechcraftPowerMod — красноречие
AlterationPowerMod — изменение
ConjurationPowerMod — колдовство
DestructionPowerMod — разрушение
IllusionPowerMod — иллюзия
RestorationPowerMod — восстановление
EnchantingPowerMod — зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.
Убираем квадраты при вводе чит-кодов
Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:
Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:
map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
на
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Устанавливаем английский язык в консоли
Заходим в C:\Users\\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:
[general] sLanguage=RUSSIAN
добавляем (не заменяем) следующую строку
sConsole=ENGLISH
Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.
Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице).
Прокачка всех навыков
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков
player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100
player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»
Alchemy — алхимия
Alteration — изменение
Conjuration — колдовство
Destruction — разрушение
Enchanting — зачарование
Illusion — иллюзия
Restoration — восстановление
Marksman — стрельба
Block — блок
HeavyArmor — тяжелая броня
LightArmor — легкая броня
Lockpicking — взлом
Onehanded — одноручное оружие
Twohanded -двуручное оружие
Pickpocket — карманная кража
Smithing — кузнечное дело
Sneak — скрытность
Speechcraft — красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
— С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню
— После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка
— Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц
Комплекты брони (сеты)
Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок)
Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги
Комплект Двемерской брони (добавил ScRetCh):
0001394D — броня
0001394E — перчатки
0001394C — сапоги
0001394F — шлем
00013950 — щит
Комплект Даэдрической брони
0001396B — броня
0001396A — сапоги
000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня
000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение
000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности
0001396D — шлем
0001396C — перчатки
0001396E — щит
000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству
000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду
0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии
Комплект стеклянной брони
00013938 — сапоги
00013939 — броня
0001393A — перчатки
0001393B — шлем
0001393C — щит
Комплект Имперской брони
000136D5 — броня
000136D6 — сапоги
000136D4 — наручи
00013EDC — шлем
000135BA — щит
Комплект Эльфийской брони
000896A3 — броня
0001391A — ботинки
0001391C — перчатки
0001392A — позолоченная броня
0001391D — шлем
0001391E — щит
Комплект Кожаной брони
0003619E — броня
00013920 — сапоги
00013921 — наручи
00013922 — шлем
Комплект Драконьей панцирной брони
00013965 — сапоги
00013966 — броня
00013967 — перчатки
00013969 — шлем
00013968 — щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
0001393D — сапоги
0001393E — броня
0001393F — перчатки
00013940 — шлем
00013941 — щит
Комплект Эбонитовой брони
00013960 — сапоги
00013961 — броня
00013962 — перчатки
00013963 — шлем
00013964 — щит
Комплект Орочьей брони
00013956 — сапоги
00013957 — броня
00013958 — руковицы
00013959 — шлем
00013946 — щит
Комплект брони Изгоев
000D8D50 — броня
000D8D4E — сапоги
000D8D55 — наручи
000D8D52 — шлем (рога)
Комплект Соловьиной брони
000FCC0F — броня
000FCC11 — перчатки
000FCC0D — сапоги
000FCC12 — капюшон (шлем)
Комплект брони Клинков
0004F912 — щит
0004B28F — шлем
0004B288 — сапоги
0004B28D — перчатки
0004B28B — броня
Сет Волчьей брони
000CAE15 — броня
000CEE7C — сапоги
000CEE7E — перчатки
0004C3D0 — шлем
Офицерская броня Братьев Бури
0008697E — броня
00086981 — сапоги
00086983 — перчатки
00086985 — шлем
Древняя Нордская броня
00018388 — броня
00056A9D — сапоги
00056A9E — шлем
00056B17 — перчатки
Броня гильдии Воров
000D3AC4 — перчатки
000D3ACE — капюшон
000D3ACC — броня
000D3AC2 — сапоги
Броня главы Гильдии Воров
000E35D7 — броня
000E35D9 — капюшон (шлем)
000E35D8 — перчатки
000E35D6 — сапоги
Уникальные доспехи с бонусами
0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии
000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду
Аксессуары с бонусами
000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
00061CCA — «Деревянная маска»
00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде: player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
Стеклянное оружие:
000139A3 — одноручный топор
000139A4 — двуручный топор
000139A9 — одноручный меч
000139A7 — двуручный меч
000139A8 — булава
000139AA — боевой молот (двуручный)
000139A5 — лук
000139A6 — кинжал
Даэдрическое оружие
000139B4 — секира
0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
000139B5 — лук
0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
000139B6 — кинжал
000139B7 — двуручный меч
000139B8 — булава
000139B9 — меч
000139B3 — боевой топор
000139BA — боевой молот
Имперское оружие
000135B8 — меч
00013841 — лук
Двемерское оружие
00013994 — секира
00013995 — лук
00013996 — кинжал
00013997 — двуручный меч
00013998 — булава
00013999 — меч
00013993 — боевой топор
0001399A — боевой молот
Эльфийское оружие
0001399C — боевой топор
0001399E — кинжал
0001399F — большой меч
000139A0 — булава
000139A1 — меч
0001399D — лук
000139A2 — боевой молот
Эбонитовое оружие
000139B1 — меч
000139AD — лук
000139B2 — боевой молот
000139B0 — булава
000139AC — боевой топор
000139AB — секира
000139AF — двуручный меч
000139AE — кинжал
Орочье оружие
0001398B — боевой топор
0001398C — секира
0001398D — лук
0001398E — кинжал
0001398F — двуручный меч
00013990 — булава
00013991 — меч
00013992 — боевой молот
Оружие Изгоев
000СС829 — топор
000САDE9 — меч
000CEE9B — лук
000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)
Соловьиное оружие
000F6527 — клинок
000F652C — лук
Оружие Клинков
0003AEB9 — меч
Древнее Нордское оружие
0002C66F — меч
000236A5 — двуручный меч
0001C864 — молот
0002C672 — топор
Уникальное оружие с бонусами
000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Примечания:
Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков. Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации. Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона
000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить
000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение
0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил
0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании
0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек
00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед
Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний
Другое
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов
0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня, взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия, иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка
Крики драконов
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword [id_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword [id_крика] (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [tab] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [r] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)
Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья
Зелья
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»
Камни душ
0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
Стрелы
00038341 — фалмерская
00034182 — древняя нордская
000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавая железная
00020DDF — железная
000139C0 — даэдрическая
000139BF — эбонитовая
000139BE — стеклянная
000139BD — эльфийская
000139BC — двемерская
000139BB — орочья
0001397F — стальная
Слитки
0005ACE5 — стальной
0005ACE4 — железный
0005ACE3 — серебряный
0005AD93 — карундовый
0005AD99 — орихалковый
0005AD9D — эбонитовый
0005AD9E — золотой
0005ADA0 — ртутный
000DB8A2 — двемерский металлический
0005ADA1 — очищенный малахит
0005AD9F — очищенный лунный камень
Шкуры
0003ad52 — медвежья
0003AD8F — коровья
0003AD90 — оленья
0003AD8E — козья
0003AD93 — лошадиная
0003AD75 — снежного волка
000DB5D2 — кожа
000800E4 — полоски кожи
0003AD74 — волчья
Драгоценные камни
00063B46 — аметист
00063B47 — бриллиант
00063B45 — гранат
00063B43 — изумруд
00063B42 — рубин
00063B44 — сапфир
0006851E — безупречный аметист
0006851F — безупречный бриллиант
00068521 — безупречный гранат
00068520 — безупречный изумруд
00068522 — безупречный рубин
00068523 — безупречный сапфир
Другое
0003AD5B — сердце даэдра
0003ADA3 — чешуя дракона
0003ADA4 — кости дракона
000E7ED0 — перья ястреба
0003AD60 — Соль пустоты
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами — ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима: player.placeatme [id сундука] (без скобок)
Пример: player.placeatme 000C2CDE — получить сундук со всеми посохами
000C2CDF — зачарованное оружие
000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 — стандартное оружие
000C2CD6 — стандартная броня
000C2CDE — посохи
000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF — книги навыков
000C2CD9 — книги заклинаний
000C2D3B — обычные книги
000C2CD4 — стрелы
000C2CDA — ингредиенты
000C2CDB — ключи
000C2CE1 — свитки с заклинаниями
000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания: После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке. Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [r] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз. Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много. В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Прохождение квестов
Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
showquesttargets — показывает ID активного квеста
getstage [id квеста] (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения)
setstage [id квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения
movetoqt [id квеста] (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания
sqs [id квеста] (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage
resetquest [id квеста] (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру
player.completequest [id квеста] (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения
Рейтинг статьи:
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ