ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
War of the Vikings - интервью
Разработчик: Fatshark
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 1-й квартал 2014
Платформы:
pc
N/A
Автор: Артем "Мыкола Жатка" Алтухов
Краткое содержание:
- Чем разработчики вдохновлялись, создавая игру?
- Планируете ли вы вводить классов поддержки, например, медиков или класс, усиливающий ваших союзников?
- Какие новые режимы стоит ожидать в будущем?
- Есть ли вероятность введения в игру системы микроплатежей?
- Как вы оцениваете помощь со стороны игроков на стадии раннего доступа?
- Какие планы на ближайшее будущее? Какие нововведения на очереди?
- Когда стоит ожидать официального выхода игры?
[Maximum Games]: Чем разработчики вдохновлялись, создавая игру?
[Paradox Interactive]: Это довольно обширный вопрос, потому назвать конкретные источники довольно сложно, поскольку при создании War of the Vikings мы вдохновлялись множеством вещей. Во-первых, мы были очень заинтересованы в развитии серии War после того, как мы увидели потенциал War of the Roses и жанра Close Quarters Combat. Мы осознали то, что War of the Roses могла бы больше опираться на тактику, стать менее быстрой игрой, в которой возможность выбора и кастомизации брони играют важную роль в игровом процессе. Мы хотели опробовать более быстрый, смелый и брутальный стиль боя, который бы полностью зависел от навыка игрока и сбалансированности игры; когда у нас был выбор между изменением текущей игры (Roses) и созданием новой - ответ был очевиден. Наконец, история викингов очень подходит нам, так как мы являемся Шведской компанией. Эра викингов очень любопытна и, помимо прочего, включает много эпичного лора, интересных фракций и интересных войн. И, естественно, стиль боя викингов хорошо подходит под концепцию нашей игры.
[Maximum Games]: Планируете ли вы вводить классов поддержки, например, медиков или класс, усиливающий ваших союзников?
[Paradox Interactive]: На данный момент мы сосредоточены на создании очень «агрессивного» геймплея, в котором игроки вознаграждаются за храбрость и решительность действий. Мы добавили оружие поддержки, такие как копья и луки, которые могут помочь, при этом находясь не в гуще сражения. Создание специализированных медиков или других классов поддержки (что означало бы появление специальных перков) не отображало бы того игрового процесса, к которому мы стремимся. Это совсем не означает того, что на классах поддержки поставлена точка. Напротив, мы очень хотим услышать, что наше комьюнити желает увидеть после запуска.
[Maximum Games]: Какие новые режимы стоит ожидать в будущем?
[Paradox Interactive]: Я могу вам сказать, что мы присматриваемся ко множеству интересных режимов, например дуэль (или Хольмганг), рейды или разновидности уже введенных режимов. Пока не можем обещать чего-то конкретного, но мы будем вводить контент только тогда, когда будем полностью уверены, что он улучшит общий игровой процесс.
[Maximum Games]: Есть ли вероятность введения в игру системы микроплатежей?
[Paradox Interactive]: Возможность покупки монет будет добавлена после релиза. Благодаря этой опции мы можем разрабатывать новый контент для наших преданных игроков, вместо того, чтобы выпускать DLC. Мы также предпочитаем давать игрокам возможность приобретать, например, красивые узоры, а не заставлять копить на них. Есть способ ускорить процесс накопления при помощи «настоящих» денег. Важно заметить, что это по определению не есть микротранзакции. Мы не продаем индивидуальные вещи в виртуальном магазине. Это единственный вариант, при котором мы могли бы продолжать выпускать контент после запуска игры, а не раскалывать наше комьюнити добавлением платных DLC.
[Maximum Games]: Как вы оцениваете помощь со стороны игроков на стадии раннего доступа?
[Paradox Interactive]: Ранний доступ был изумительным, и все члены нашей команды согласны, что это чрезвычайно важный источник информации. В случае отсутствия бюджета AAA проекта, нет лучшего способа получить такой глубокий и надежный контроль качества, как с помощью раннего доступа. Почти все пользователи имеют различные компьютеры со случайным набором железа и программных настроек, что позволяет нам найти тонны багов и проблем, которые бы мы ни за что не нашли при помощи традиционной системы контроля качества. Это так же дало нам возможность получить множественное мнение об игре, отточенный баланс, геймплей и многое другое.
[Maximum Games]: Какие планы на ближайшее будущее? Какие нововведения на очереди?
[Paradox Interactive]: Мы не можем поделиться точной информацией относительно будущего; многое до сих пор является секретной информацией, многое еще не решено. Единственное, что можно ожидать – это то, что мы продолжим развивать War of the Vikings. Мы видим большой потенциал в этой игре, и наша цель – полностью реализовать этот потенциал.
[Maximum Games]: Когда стоит ожидать официального выхода игры?
[Paradox Interactive]: Первый квартал 2014 года, больше сказать пока не можем.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ