Company of Heroes 2 - игра с очень интенсивным игровым процессом. Вы следите за тем, что бы каждый участок карты был под вашим контролем, за тем, чем вооружен ваш взвод, патрулируете занимаемую территорию и не можете отвлечься и на секунду. Это делает игру невероятно захватывающей, потому как трудно оторваться от проекта, требующего настолько пристального внимания.
Relic Entertainment создали идеальный продукт для Российского покупателя: здесь, советские солдаты - самоотверженные герои, бросающиеся впятером на один немецкий танк. Неизвестно, то ли разработчики именно так видели Восточный Фронт во время Великой Отечественной Войны, то ли это дань сложным и правдоподобным играм. Но, как бы ни оказалось на самом деле, ясно одно: создатели Company of Heroes 2 желают научить вас командовать армией, а не развивать цивилизацию.
В CoH 2 минимум игрового времени уделено прокачке, управлению экономикой, переговорами с рабочими и прочим мелким аспектам типичной стратегии в реальном времени. Вас пытаются научить командованию: правильно распределять солдат по контрольным точкам, отдавать точные и своевременные приказы и следить за состоянием личного состава. Ваша армия, какой бы слабой и малочисленной она не была, - единственное что важно. Даже лишившись практически всей базы, вы можете выиграть битву.
Но будучи великим командиром, играть в Company of Heroes 2 все равно очень не просто: сюжетная кампания огрызается и брыкается с игроком, постоянно выдавая всё более сложные задачи и выставляя повышенную сложность. Однако это лишь подготовка к основному празднику, так как наиболее привлекательным для большей части игроков является режим Skirmish - это дуэль или поединок с искусственным интеллектом. В нем, AI показывает свой класс: оперативно действует, не замечает преград и вероломно порабощает вашу армию. Именно так должен действовать опытный игрок и поэтому разработчики постарались приблизить уровень интеллекта компьютера к идеалу. Однако даже таких радикальных мер оказалось недостаточно: ваши солдаты могут без приказа менять позицию, танки выбирать излишне длинные пути к цели и подставлять противникам свою уязвимую "задницу".
Первая часть серии была хороша тем, что отлично передавала солдатский дух и легко могла надавить на чувства. Company of Heroes 2 также как и предшественник способна на многое в плане подачи истории и демонстрации военных укладов. Банальная, но очень показательная сцена: солдаты игрока кое-как держат оборону, из последних сил отбиваясь от нарастающих сил противника. Спустя десяток реальных минут, когда казалось, что надежда уже угасла, приезжают танки союзников и с грохотом уничтожают всю армию антагониста. Честно сказать, трудно сохранять спокойствие, когда видишь подобное отмщение.
На таких эмоциях и строится вся история: еле-еле накопить на хорошую артиллерию или мелким отрядом победить несколько десятков немецких оккупантов - это достижения, от которых чувствуешь себя настоящим воеводой. Всё происходящее буйство чувств вполне оправдано и понятно: сюжет - воспоминания главного героя Льва Исаковича, а значит и эмоции здесь априори преобладают. И каждый играющий найдет миссию по себе: кому-то нравятся задания в стиле стелс, кому-то по душе дерзкий и вероломный прорыв обороны, а некоторым достаточно планомерного наступления. Всё это в игре есть и от этого получаешь искреннее удовольствие.
Стоит напомнить, что действие CoH 2 происходит в России, а значит и погода соответствующая. Снежные бураны, убивающие солдат и существенно влияющие на тактику, лед, под который может провалиться техника, или обычный снег, следы на котором могут помочь вам проследить, где остановились силы противника. Да, реализма здесь хоть отбавляй, но и огрехи присутствуют, например, в ближнем бою. Солдаты дерутся слишком топорно и картинно, но это уже излишнее внимание к деталям.
Company of Heroes 2 - несомненно, одна из лучших RTS сегодняшнего дня. Однако назвать её прорывом или инновацией не поднимется рука ни у одного, даже очень впечатлительного критика. Здесь многое оставили от оригинала и лишь слегка обновили косметическими, но очень важными, изменениями. Сохранен кривой баланс, когда войска Фашисткой Германии заметно сильнее сил Советского Союза, мультиплеер, хоть и выглядит очень привлекательным, не затягивает надолго, а сюжет всё еще набит типичными жанровыми штампами. Надеюсь, что игрокам года через два-три подарят третью, более смелую часть франшизы, потому как сейчас это всё лишь полировка отличной, но такой старой, игры 2004-го года.
[ПРЕВЬЮ] Company of Heroes 2 – FOR RODINA! Суровая Русская 40 градусная Zima, беспощадная метель, снижающая уровень обзора до минимума, TrueSight и новая система повышения уровня – вот те...
Company of Heroes 2 1941 – год начала самого кровавого конфликта времен Второй мировой войны, унесшего миллионы жизней. В роли командующего Красной армии вы примете...
Street Fighter x Tekken - война двух вселенных Помимо игр для всех, интересных, захватывающих и завораживающих, есть проекты для определенного контингента. Street Fighter х Tekken именно такой:...