ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Inversion – Gravlink и рухнувшие надежды
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы:
pc,xbox,ps3
6
Автор: Филипп "Fwer" Соколов
Почему такие игры, или правильнее сказать продукты, как Inversion выпускают в 2012 году – для меня остается загадкой. Почему это делают в разгар погружения и множественного перепрохождения Diablo 3 или Max Payne 3 - не меньшая загадка. Такое странное решение не просто обречено на провал, а на самый настоящий разгромный провалище. Быть может, снизь издатель цену до 9.99$ , то люди от нечего делать и покупали бы Inversion. А при таком раскладе, как сейчас, заставить здравомыслящего человека заплатить за это деньги, да даже просто ознакомиться всем известным методом – та еще задачка. В далеком 2007 году, вышедший Timeshift оказался не на вершине, но, во всяком случае, осел на своей нише, и уж явно был не настолько трешовой пострелушкой. Тут конечно определенную роль сыграла своевременность и царящий на тот момент 2007 год. Ну, перейдем уже, пожалуй, к самому обзору.Начинается это чистокровное B-Movie с самой распространенной формы захвата, порабощения и лишения свободы абстрактного американского города. Схема “Боже храни Америку” дала сбой, и крупнейшая супердержава стала на колени перед отупевшей и отягощенной анамнезом версией бравых ребят из Gears of War. Чуть дальше выяснится, что эти ребята, с трудом связывающие слова и фразы, весьма аристократично зовутся Lutadore. Героями, и стальным противовесом вторжению армии дегенератов, стали бравые копы, которые, как повелось невероятно суровы, и выполняют любую работу “своими”, жесткими, но действенными методами. Услышав их имена, вы сразу же их забудете, пока в катсцене не всплывет чье-нибудь погоняло. Абсолютно очевидно, что когда такие карикатурные персонажи говорят А, по понятным причинам следующим будет Б. Так сюжет и двигается строго по очевидной прямой. К повествовательной части неизбежно возникнут новые вопросы. Возникнут, в основном, из-за кромешной абсурдности и нелепости происходящего на экране. Когда в ваши руки попадет первая и, весьма ключевая для местного геймплея вариация на грави-пушку, появятся вполне логичные вопросы. Откуда у олигофренов – Лютадоров есть такие технологии, как у них вообще хватает мозгов ими пользоваться, почему они умеют водить машины, зачем они похищают детей и мужчин, а женщин пускают в расход? Если мы вспомним, что на самом деле это B-Movie, то можно абстрагироваться и постараться не обращать на это непотребство внимание. А если немного поднатужиться, то и от дурацких диалогов можно получить особое эстетическое удовольствие.
Само ядро шутера от 3 лица, как показывает практика – возможность громко бабахать и вызывать стойкое желание многократно отстреливать головы. Вот тут и отмечается явная шаткость положения. Да, с одной стороны старо-новая грави пушка несколько разбавляет игровой процесс. И почему у Inversion такое название? Очень просто – если вы увидите синие сферы в воздухе и наступите в них, ваш персонаж поменяет ориентацию в пространстве. И, к примеру, твердо встанет двумя ногами на потолок или вертикально побредет по стене дома, попутно постреливая в глупых Лютадоров. Хотя и не настолько они глупы, все же хватает мозгов самим пользоваться этими аномальными точками. Игра представляет собой рудиментарный шутер до мозга костей, где практически на каждом шагу спотыкаешься об архаичные геймплейные корни, сохранившееся до наших дней. Дело не в красных бочках или в игровых моментах, которые мы неоднократно переживали, но в гораздо лучшем исполнении – просто перед нами уже пережиток прошлого, что-либо изменить в лучшую сторону довольно сложно. Inversion старается, очень старается нам всячески понравиться, может подкинуть удачную перестрелку, забавную катсцену, натянуто пошутить. Даже актеры, хоть и несут полную чушь, но чувствуется, что именно как актеры, – они совсем не плохи. Им не повезло, так сложилось, что зачитывать им приходиться этот бред.
Сквозь пыльное и мутное стекло недостатков, все же проникает солнечный свет, так и в игре имеются свои проблески, их нужно только разглядеть. Saber Interactive старались, видно, что это не какой-то огрызок программного кода, выброшенный на рынок. Игру пытались сделать такой, какой ее видели создатели, но как часто бывает – вышла накладка.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ