ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Babel Rising – Без возможности подняться
Автор: Филипп "Fwer" Соколов
Божество местного пошиба разгневалось на горделивых людишек, вознамеривающихся понастроить гигантских башен, дабы достичь небес, или астрала (это уже, кому как ближе). Проводить параллели с реальным миром строго противопоказано, иначе можно докатиться до еретичества и анафемы. Божество опускается до подлого жонглирования стихиями, коих, как известно четыре. Вот этим убийственным для несчастных батраков делом мы и займемся. По началу, проламывать черепушки камнями, сдувать ветром, поджигать и устраивать землетрясения – довольно увлекательно. Работнички потешно разлетаются во все стороны, и крайне забавно испускают свой дух, повизгивая от различных методов расправы. Но несколько погодя, когда понимаешь, что игра не собирается ни заканчиваться, ни предложить, что-то новое - появляются первые признаки усталости и откровенной скуки. Выполнение одних и тех же действий с практически одинаковыми строениями быстро приедается. А уж когда освоишь все виды стихий, так и вовсе хочется отказаться от этого занятия. Подвернувшийся под руку кооперативный режим оказывается весьма кстати. Ведь это не просто пресловутый survival, а он же, только умноженный на двух злобных божков. За такой карательной операцией можно случайно выпасть из мира на пару часиков.В конце концов, всегда приятно дать фору мелким, словно муравьи человечишкам, чтобы потом спустить на них гигантский круглый валун, или устроить свою интерпретацию великого потопа. Во время совершения всех этих непотребств, в голове четко рисуются картины утраченных возможностей. Как круто было бы выбивать из-под ног строителей лестницы, строительные леса, да вообще, чтобы стройка, ощущалась большим местом, где есть возможность развернуться, устроить новую смертельную пакость. Обладая таким занимательным концептом, разработчики опускаются до метания булыжников, дальше которого процесс не заходит. В итоге мы имеем слегка подретушированную и обладающую высоким разрешением, версию со смартфонов, которую губит излишне повторяющийся геймплей и отсутствие развития идей.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ