ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Max Payne 3 - редакторское мнение

Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы:
pc,xbox,ps3
9.5
Автор: Дмитрий Шишкин (редактор)
Несколько часов назад наконец прошел Max Payne 3. И скажу вам честно - я давненько не играл с таким удовольствием и погружением в сюжет. С первых минут игра говорит тебе, что это тот же Макс, который был и в первой, и во второй части. С самого начала он начинает бухать и вспоминать своих убитых жену и дочь. Он как бы говорит тебе: "Эй, парень за монитором, я такой же какой и был. Я оказался в другой стране и готов вершить правосудие и убивать плохих парней. Тебе понравится." Декорации сменились, но суть Макса осталась прежней. Ну, не буду превращать сие редакторское мнение в огромный обзор, а расскажу лишь о впечатлениях.Графические решения идут в ногу со временем. Присутствует набор стандартных(но от того не менее выигрышных) графических примочек. Картинка на очень высоком уровне. Я бы хотел отдельно отметить тесселяцию. При ее включении стабильно падает 10-20fps, но исключительной разницы между "вкл" и "очень высоко" я не увидел. Не могу ничего сказать про оптимизацию. Мой компьютер на базе AMD Phenom II X4 955BE, GeForce GTX 550 Ti и 4GB ОЗУ хорошо "тянет" большинство игр, и в Max Payne 3 выдавал 40-60fps на высоких настройках. Не буду говорить за всех, но на моей машине все шло хорошо и ни свопов, ни проседаний не было.
Все время прохождения я постоянно восхищался, как же реалистично происходят перестрелки. Супостаты умны, и приходится постоянно выбирать правильную тактику боя и расчитывать каждое свое движение. Игра постоянно держит тебя в напряжении. Но в конце каждой боевой сцены(смерть последнего врага в группе) меня ждал небольшой бонус, а именно - небольшая сцена гибели врага(это всегда очень красиво).
Честно скажу, во время ожидания Max Payne 3 в голову лезли неприятные мысли: я немного боялся что разработчики урежут или вовсе уберут возможность замедления времени(Bullet Time). Я также думал что перенос событий в игре из промозглого Нью-Йорка в жаркий Сан-Паулу неприятно скажется на ней. Но мои опасения не оправдались.
Bullet time стал даже лучше, а место действия добавило разнообразия во всю серию целиком. Не могу не отметить наличие в игре локально-зависимых повреждений врагов и самого Макса. То есть если на противнике бронежилет и каска, то она реально защитит его от пуль. В одном из последних эпизодов Макс даже находит бронежилет на складе полицейского участка и надевает его, что добавляет игре некой логичности(странно если бы он его не одел). Подобная "фишечка" всегда радовала меня. К сожалению игру с такой особенностью сделать сложнее.
Разрабатывала игру Rockstar Vancouver. И я был не удивлен, что движок и физика во многом похожи на GTA IV и Red Dead Redemption. Поговаривают что игровой движок Max Payne 3 также будет использован и в GTA V. Но это пока на уровне слухов и домыслов. Но хотелось бы верить что это так.
В целом, сюжет игры не на много отличается от второй части игры. Немного позаимствовано и у первой. Так например, игра начинается с небольшой предыстории в самом конце, что очень похоже на начало первого Макса. Сюжет подан очень красиво. Каждая глава неповторима. Иногда у Макса случаются "флешбеки" и события переносятся обратно в Нью-Йорк. Не буду углубляться дальше, чтобы оставалась интрига. Опищу все несколькими словами - убийства, похищения людей, предательство, и беременная подруга напарника Макса)))
И опять же вернувшись к обзору... Несмотря на то, что я говорил в начале статьи, что не буду превращать сию статью в огромный обзор, сей спич все равно стал походить на большой обзор... Ну ладно, не будем об этом и подведем итог. Определенно игра получилась классной, с обилием событий, хорошей сюжетной линией и вниманием к деталям. Более детализированной и насыщеной игры я не видел уже давно.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ





