ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Silent Hill: Downpour - увядший Ад
Разработчик: Vatra Games
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы:
xbox,ps3
6.5
Автор: Филипп "Fwer" Соколов
Негодующие фанаты после выхода Silent Hill 4: The Room, понятия не имели какой станет 5 часть, каким станет «переосмысление» оригинального Silent Hill в Shattered Memories, иначе тогда они возможно отнеслись к ним более трепетно. А что спустя столько лет, помимо названия связывает Downpour с серией? Akira Yamaoka покинул более чем на половину затонувший корабль, а вместе с гениальным композитором исчезла львиная доля атмосферы. Он был ее неотъемлемой частью, создателем необъяснимой тревоги и страха в сердцах игроков. Своей музыкой он дирижировал эмоциями, мог вогнать в меланхолию, а мог заставить, судорожно держа джойстик, вслушиваться в самый мимолетный шорох, далекий скрежет металла, постепенно приближающийся и усиливающийся, вселявший ужас посильнее тысячи зомби. Монстры, своим омерзительным видом, неестественными движениями вызывающие отвращение? Нет, теперь только примитивные вариации прямиком из кучи хоррор-треша, наполнившие экраны кинотеатров. История, цеплявшаяся мертвой хваткой, ведущая сквозь все круги ада, глубокая на столько, что спустя второе, третье прохождение находишь все больше нового? Опять промах - после бодренького начала она проваливается сквозь пальцы, материализуясь и создавая интригу лишь ближе к концу.Со всем этим на весах есть только два выхода из ситуации. Признать, что былого уже не вернуть, те далекие воспоминания ничто не сможет освежить, а Silent Hill завершился после 3 части (или 4-это кому как предпочтительней). Всем отчаянно желавшим, чтобы Konami смогли поднять новую часть до былых высот, придется смириться с разбитыми вдребезги надеждами. А можно представить, что в названии есть только Downpour, и перед нами представитель довольно нечастого в наше время жанра, но в тоже время игры довольно поверхностной, ровно, как и все американские хорроры. Получается, что как бы вы не относились к SH:Downpour - недостатков в ней хватает.
Murphy Pendleton - наш протагонист, заключенный, личность неоднозначная, причины по которым он оказался в таком положении неизвестны, но тот факт, что на сердце у него огромный камень понять совершенно не сложно - достаточно взглянуть в его лицо (количеством эмоций, на протяжении игры оно не блещет). Погружение в самые мрачные и потаенные уголки его души начнутся с падения автобуса, на котором Мерфи перевозят в другую тюрьму, с обрыва, в непосредственной близости от зловещего городка. На свою голову наш зек со сложной судьбой, пытается найти путь к свободе сквозь него, но мы то знаем, что люди без тьмы в сердце, не обремененные тяжким грехом в Сайлент Хилл не попадают. По ходу игры, нам изредка дадут сделать выбор, который, как подразумевается, должен помочь нам формировать личность Мерфи, но довести это до ума не удалось - все ограничивается вполне очевидным либо хорошим, либо плохим поступком. Боевая система неуклюжая, кривая, полоски здоровья нет, а во время отчаянной борьбы за жизнь смотреть на порезы и ссадины, отображаемые на внешнем виде персонажа - информативным, ну никак не назовешь. Поэтому по несколько раз за бой приходится заходить в Statistics, чтобы оценить жизнеспособность изрезанного Пендолтона. Хотя задумка весьма интересная. Управление вызывало нарекания и 11 лет назад, и 9, но сейчас-то уже можно было сделать его в соответствии со временем.
Vatra, словно таксидермисты, пытаясь привнести, что-то новое в подгнивший трофей, решили добавить сайдквесты, которые можно выполнять, исследуя городок. К сожалению, удачной эту идею не назовешь, правильнее будет сказать не слишком удачно воплощенной. Эти самые задания больше напоминают идиотские ужастики Р.Л. Стайна, рассчитанные на младший школьный возраст, и сводятся к просвечиванию окружающего пространства фонарем с ультрафиолетом, или удручающей беготней по городу. С оптимизацией у игры тоже огромные проблемы. На PS3 и XBOX 360 она тормозит одинаково, установка этой проблемы полностью не решает, а загрузки до неприличия долгие, зато с глупыми советами.
И в итоге мы не получаем ничего хорошего, как и ожидалось, чехи тоже не смогли совладать с известной серией. Бои скучные и через пару часов игры начинают раздражать, возможность войти во многие здания конечно хороша, но какой в этом смысл, ведь сайдквесты скучны и примитивны, а уж об исследовании окрестностей при таком раскладе не может быть и речи. Без Акиры Ямаоки играешь, словно вообще без звука, а сюжет больше напоминает комикс по мотивам классического произведения. У SH:Downpour есть действительно многообещающее начало и средней паршивости финал. Но нет никакого смысла заполнять пробел между началом и концом, 5 часами серой, с омерзительно проседающей частотой кадров и утомительным геймплеем кашей. Если посмотреть немногочисленные катсцены на YouTube вы не только ничего не потеряете, а только сэкономите себе время и деньги.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ