Mortal Kombat 11 удачно совмещает в себе огромное количество элементов фансервиса, отсылок к 90-м и в кои-то веки вменяемые кат-сцены в сюжетном режиме, которые по своей безмозглой зрелищности спокойно встают на один уровень с такими же бездарными и зрелищными кино-блокбастерами. Что в данном случае воспринимается ультимативным плюсом. Много безумия, много насилия, в Mortal Kombat 11 тебе позволено вести себя, как полному придурку. На моих глазах люди, уверяющие, что им плевать на серию MK уверенно зависали на часик другой в сюжетке 11 части, восторженно разрывая на части соперников и со смехом глядя на потешный костюмированный театр. Учитывая, сколько потрохов и оторванных конечностей на игрока вываливает режим истории, удивительно, что молодой Джонни Кейдж не выкладывает дорожки кокаина со своим именем на трупах врагов.
Интуитивность управления и «комбо-устройства» позволяет человеку далекому от жанра, что называется, въехать в процесс, с минимальными потерями для нервной системы. Поймать витиеватый грув кнопочных комбинаций не составляет труда даже бухому! Такая дружелюбность несомненный плюс. Ведь даже без просиживания в тренировочном режиме за изучением таймингов чумовых контратак, когда такой человек случайно вместо обычного хука или удара в пах видит зрелищный рентген с демонстрацией перелома основания черепа - восторженных оваций на всю квартиру, уж поверьте.
А теперь поподробнее насчет обучения. Никто насильно вас туда не тащит, у нас тут не дикий Street Fighter с выкрученными с мясом аналоговыми стиками. Вы по-прежнему можете пройти сюжет, чтобы более-менее ознакомиться с базовыми комбо и специальными атаками бойцов. Но обучение без лишних трат времени расскажет и про контратаки/Perfect Block, про тайминг в совмещении комбо и специальных ударов, про кувырки и правильное вставание с земли, про блокирование, когда своими ударами противник подбросил вас в воздух и прочие премудрости.
Усилиями NetherRealm даже самый настоящий файтинг-неудачник может спокойно обучится базовым и чуть более сложным игровым механикам, чтобы если не играть на равных с задротами из онлайна, то спокойно себя чувствовать в многочисленных вариациях Башен.
У нас есть и стандартные Klassic Towers, где вы прямолинейно прокладываете себе путь к главному боссу и Towers of Time, где условия/модификаторы с течением времени изменяются. Можно использовать разные бонусы, которыми игроков обильно снабжает Крипта (лечение, баффы и атаки дополнительными предметами), что во многом напоминает режим мультивселенных из Injustice 2.
Очень органично вписывается в геймплей новая механика Fatal Blow, которую возможно активировать при падении здоровья до 30%. По сути – это мини-фаталити, одинаково опасное и для игрока, и для его противника. При очень грамотном подходе к поединку, даже имея значительный перевес, вовремя примененный Fatal Blow, может здорово поменять расстановку сил.
А уж когда после такого высококонцентрированного артобстрела ударами противник начинает бурлить, завывать, и вы разрываете его жесточайшим Фаталити, то мерцающее буйство из потрохов и крови надолго запечатлевается в памяти.
А еще очень многие маточные отпрыски неудержимого игрожура (игрожурки?) с полным сознанием дела вопят о повышенной степени ДЕСЕКСУАЛИЗАЦИИ персонажей 11 части. Так ли это? Женские персонажи больше не похожи на клонированных проституток-трансвеститов или пачку эскортниц, готовых на многое за сумку Valentino из последней коллекции. На полном серьезе рассуждать об этом, как о глобальной трагедии и уничижении серии могут только никчемные обрюзгшие дрочилы. Почему бы не восхищаться напористой зубодробительной мощи или появлению действительно новых тактик и подходов к ведению боя в Mortal Kombat?
Чуваки, если вы до такой степени опущенные, как говорят на западе, faggots, то лучше валите под солями на Mutabor, может обдолбанная шкура вытрясет из вас это жалкое дерьмо. А монетизация Крипты звучит еще более запредельно. Вы вообще слышали, что она была в Deadly Alliance или Deception или знать это удел задротов? Вот вам и ответ. Никто ни к чему не принуждает игроков. А возможность купить облики за кристаллы, которые можно или заработать в игре или купить за кэш просто норма современного игрового бытия. В 2004 году вы бы также фармили золото и тусовались по крипте, открывая ящики. Ничего не изменилось.
С Mortal Kombat 11 мы получили классический мордобой в максимально прекрасном виде с чудными «математическими» вкраплениями в тактику ведения поединка. Труд NetherRealm стоил свеч. Остается лишь сказать очевидное: MK 11 именно то место, с которого новичкам или старожилам файтингов стоит начинать ежегодное обновление жанра. Запускайте игру, а дальше пальцы сами найдут дорогу.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Mortal Kombat 11 — Pro Aris et Focis"
Mortal Kombat X Mortal Kombat X – файтинг нового поколения и следующая глава легендарной серии от знаменитой студии NetherRealm. Разработчикам удалось создать самый...
Mortal Kombat на PS Vita Компания 1С-СофтКлаб выступит официальным дистрибьютором портативной версии для PlayStation Vita лучшего файтинга 2011 года – Mortal Kombat. Игра...
Mortal Kombat 9 (2011) Спустя годы легендарная серия Mortal Kombat возвращается такой, какой ее помнят и ждут тысячи игроков. Это жестокая, кровавая и беспощадная битва не...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 1 498Комментариев: 0 15 мая 2019, 16:14