Shadow of the Tomb Raider

Дата выхода: 14 сентября 2018
pc,xone,ps4

Marvel's Spider-Man

Дата выхода: 7 сентября 2018
ps4

Battlefield V

Дата выхода: 19 октября 2018
pc,xone,ps4

Call of Duty: Black Ops IIII

Дата выхода: 12 октября 2018
pc,xone,ps4

Detroit: Become Human

Дата выхода: 25 мая 2018
ps4

[ОБЗОР] Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age — JRPG Идиллия

Рейтинг статьи:  
Нравится 1
Жанры: JRPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix

Дата выхода: 7 сентября 2018
Платформы:
pc,ps4,ds,switch

9.5
Автор: Филипп "Fwer" Соколов  | Оценка: 9.5 из 10 | Награда: «Выбор редакции»

Пока знатоки решают, какая из частей Final Fantasy заслуживает большего внимания и очередного переиздания, на PS4 и одновременно в Steam выходит лучшая Jrpg поколения. Одиннадцатая! по счету игра в серии длинной в 32 года; первая синглплеерная часть со времен Dragon Quest VIII, вышедшей на PS2 в далеком 2004 году.


Если вы хотите впервые познакомиться с серией или жанром Jrpg в целом, то лучшей игры просто не найти. По всем знакомой японской сюжетной фабуле, наш главный подопечный является реинкарнацией древнего легендарного героя. С этого момента отсеиваются любые вопросы касательно необходимости знания сюжета предыдущих частей.


С самого начала нужно понимать, что Dragon Quest XI – невероятно длинная игра. На прохождение основной сюжетной линии уходит порядка 60-80 часов. Часов, во многом медитативного геймплея к которому важно правильно относится, а не ждать гремучего экшена и визгливых молодчиков в латексных костюмах. Хотя сюжет и стремительно развивается, говоря о темных силах, где есть место драме, мрачным краскам и чувству утраты, DQ заманивает невероятной расслабляющей атмосферой. Игра встречает сочной, цветастой картинкой, персонажами абсолютно не напрягающими никакой заезженной «анимешной» атрибутикой. По началу заставки кажутся каким-то анимационным фильмом Акиры Ториямы – на столько картинка здорово смотрится (спасибо Unreal Engine 4).


Dragon Quest XI умудряется оставаться крайне олдскульной, начиная от неизменного дизайна персонажей, пошаговой боевой системы, заканчивая MIDI-саундтреком. Но каким-то чудом умеет расположить к себе случайного человека, далеко не являющегося апологетом жанра (такого как Я, например). Это насквозь геймплейно ортодоксальная Японская ролевая игра. в которую все равно приятно играть. DQXI с одного взмаха заманивает вас в Jrpg-чиллаут приключение в обществе легких на подъем персонажей. Ее общая атмосфера, игровой процесс и ход сюжета в одностороннем порядке настраивают на расслабленное времяпровождение.


В нее комфортно играть вечером после работы, перед сном, с утра пораньше перед тренировкой или за 40 минут до поездки на дачу. Нет ничего приятнее, чем побегать часик по пустыне в поисках золотого кактуса, чтобы после сразу же лечь спать. Удивительно, но однообразные битвы (естественно речь не о боссах/мини-боссах), пошаговый режим боя и многие другие аспекты не РАЗДРАЖАЮТ. Лично для меня это необычно. Но если вспомнить, то во все предыдущие части, что выходили на 3DS и NDS я играл либо в метро, либо перед сном. С каждой частью повторяется одно и тоже.


Можно привести кучу вполне объективных причин по поводу старомодной механики и отсутствия нововведений, но у серии есть свой уникальный шарм. Если механизм работает, а картинка смотрится сногсшибательно, то зачем что-то менять?


Ладно, MIDI-саундтрек я бы радостью отключил или заменил.
Вас практически не заставляют гриндить, а это я просто ненавижу, вспомните первую часть Ni no Kuni. В DQ11 нет случайных битв, зато в кемпинге с легкостью можно скрафтить оружие, броню или аксессуары во многом превосходящие аналоги из городского магазина. Просто на ровном месте получить меч +1 или +2, который ощутимо наносит больше урона. Для этого нет необходимости в бесконечном гринде или поиске лута – все само находится по мере игры. В ознакомительном видео Тим Роджерс упомянул, что если уж захотите грамотно гриндить, то обращайте внимание на металлических слаймов. И действительно, наткнувшись на одного из них в компашке со злобными кактусами, я получил 2000 очков опыта, к моему счастью удалось повторить в том же месте. При этом, я все еще выполнял квест, делая ровно то, что от меня хочет игра. Как вы понимаете, с этим обыденным знанием любой гринд отпадает далеко и на долго. Честно говоря, еще ни одна игра не подкидывала такого удобного способа. Отказ от случайных битв значительно ускорил продвижение по игре. В конце-концов, всегда можно охотится на противника посильнее. Еще один аспект, ускоряющий геймплей – возможность спринтовать, которой не было в японской версии. Для ускорения процесса могу посоветовать чаще использовать авто-битвы, помимо столкновений с серьезными противниками.


В этой части нет привычной системы классов, теперь в рамках одного персонажа можно миксовать его способности. А можно весьма легко вообще перераспределить навыки. Главный герой в состоянии обходится двуручным мечом, или мечом и щитом, но добавьте сюда магию и новые специальные удары, а в неожиданный момент вместо щита в руки берется второй меч. Боевой маг очень легко переходит на хлыст, а персонаж поддержки с восстанавливающие заклинания меняет на копье.


Еще одна новинка – периодически возникающий во время боя PEP режим, когда персонаж светится синим цветом. Скорее всего это происходит из-за получения или нанесения урона, восстанавливающих заклинаний – сложно сказать, но возникает он неожиданно. В этом режиме у персонажа повышаются все атрибуты, что весьма логично, но это еще не все. Когда двое или более персонажей одновременно находятся в этом режиме, то вы можете выбирать специальные супер удары или способности. С каждым уровнем количество специальных атак увеличивается. Чем выше уровень, тем круче смотрится анимация.


Если хотите, то сколько угодно обвиняйте сюжет в шаблонности, но очень скоро повороты если и не станут супер оригинальными, то уж точно обрастут деталями. Сами локации и сюжетные ситуации сменяется довольно резво, а трофеи за продвижение по сюжету выпадают достаточно быстро, как бы подстегивая идти вперед, не боясь цифры в 80 часов. Наиболее колоритными является ваши компаньоны. Именно они дают возможность отвлечься от вторичности происходящего на их уникальные характеры. Совсем скоро они покажутся вам старыми друзьями. Все что касается персонажей, их взаимодействия и сценария, очень сильно напоминает приятное фентези из детства. Знаете, такое не пошлое и не дебильное, уровня буквенной порнографии для подростков с родовой травмой типа Забытых Королевств. Или чудесных сказаний от русских фентези-чудил.


Говоря о продолжительности, 11 часть сравнивают не с просмотром нескольких частей фильма, а с просмотром всех сезонов сериала целиком. Иногда попадаются неудачные серии, иногда нет настроения и хочется запустить что-то другое, но досмотреть до конца всегда захочется, даже если на это уйдет полгода.

Для ценителей оригинальной озвучки сразу скажу, что в оригинале ее не было. Зато там были просадки fps, не было камеры от первого лица и поддержки 4K разрешения. Каждому персонажу идеально подобраны актеры озвучки, а сама озвучка выполнена на высочайшем уровне. Здесь можно еще раз напомнить, что заставки воспринимаются анимационным фильмом.


На данный момент Dragon Quest XI – это лучшая Jrpg этого года и этого поколения. В ней идеально практически все, ведь зная о недостатках разработчики исправили их в западной версии. Слишком легко? Настройте дополнительную сложность благодаря Draconian Quest.


Быстрая прогрессия истории не дает усидеть на месте. Персонажи прекрасно озвучены и сразу же вызывают симпатию. Практически каждая деталь, сокрытая в этих 300+ часов стоит потраченного времени. А еще вы никогда не видели в видеоиграх таких красивых городов. Если вы играете в одну Jrpg в год, то обязательно попробуйте Dragon Quest XI - Echoes of an Elusive Age!

ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 162 КомментариевКомментариев: 0 Дата 24 сентября 2018, 15:16

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

Сентябрь 2018 (8)
Август 2018 (5)
Июнь 2018 (4)
Май 2018 (4)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (4)
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru