Dragon Quest Heroes 2 - это параллельная экшен-вселенная одной из самых популярных японских ролевых игр. Которая, в свою очередь, является красочным ответвлением очень японской и очень популярной серии Musou 20-ти летней выдержки, более известной, как Dynasty Warrirors. Разработчики Omega Force, имея за плечами опыт в создании удачных коллабораций (чудесная Zelda Hyrule Warriors и цветастая трилогия по One Piece) вновь возвращается к популярнейшей серии Dragon Quest, попутно развивая идеи первой части. Еще год назад Famitsu наградил эту часть авторитетными 39 баллами из 40, а в самой Японии успешно продали более 580, 000 копий.
Если говорить о геймплее, то как всегда он сводится к простой и много раз повторяющейся схеме: ваш отряд из 4 персонажей мутузит сотни мультяшных монстров разных габаритов и форм. На этом все. Вы зачищаете карты, постепенно начинающие отличаться по своей вариативности: от совершенно плоских, где нельзя заблудиться, до более геометрически сложных конструкций с необязательными ответвлениями, в которых ожидает сундук или опасный противник. Далее повторять до бесконечности. Скажете скучно, да и как в это можно вообще играть? 20 лет серии за которую исправно платят сначала йеной, а потом уже остальными мировыми валютами. Понимаете, ровно с этого момента можно включать критику, (впрочем, не всегда лишенную конструктивизма) а можно разглядеть вполне себе положительные моменты.
Применение DQH2 в жизни любого игрока вполне очевидно – после занудного и изматывающего дня вы запускаете анимешную франшизу с уймой някающих созданий, чтобы надрать задницу тысячам прыгающих желе, дракончиков или мумий из детских мультфильмов 80 годов. Абсолютно не важно сколько вы провели времени в игре, сколько новых персонажей повстречали – по-прежнему ни черта не понятно, диалоги безжалостно пропускаются, а заставки обычно смотрятся пока на экране порция зрелищных кульбитов. Как только начинается следующая порция аниме-драмы для подростков лет 12 – катсцена благополучно канет в лету. И вновь мы возвращаемся к моменту, где есть место критике и альтернативному мнению. С одной стороны, мы говорим о фансервисе для адептов древней, как Дэнди серии Dragon Quest, а с другой – о лютых баттон мэшерах с их нескончаемой Dynasty Warriors. Кому подавай сочные краски, знакомые музыкальные темы и прекрасные ретро-дизайны героев от Акиры Ториямы, а кому комбо за 800 ударов и огромные карты для зачистки.
Вдумчиво играя в DQH2 обнаруживаешь гораздо больше общего с первоисточником, нежели казалось на первый взгляд. JRPG мотивы буквально в каждом углу: прокачка персонажей, обширная подборка атакующих скиллов, разное оружие, условно открытый мир, множество квестов в жанре классического jrpg-гринда и уютный городок с торговцами и всеми характерными атрибутами. За какие-то 5 часов открывается около 10 персонажей со своими индивидуальными скиллами и видами оружия. В рамках сюжета и катсцен у них ужасно много эмоций: обостренное чувство долга и справедливости, огонь внутри, и, в изобилии, ощущение собственной важности для вселенной.
За раз, тотальным уничтожением с главным протагонистом занимается до 3 персонажей. Причем партию следует выбирать по актуальным профессиям. Да-да, у нас тут классические воины, маги, воры, танки и так далее. В идеале под рукой всегда стоит иметь хилера и спеца по бою на дальних дистанциях. При этом вариаций одних и тех же профессий всегда несколько, но вот умения и роль на поле боя несколько разнится. В пылу эпилептического побоища на ходу переключаешься между героями с помощью L2, применяешь супер-удары, выполненные в лучших традициях японской анимации; счетчик комбо переваливает за 300 ударов, но число выродков не убавляется.
В какой-то момент протагонист превращается в огромного тигра и горящим колесом скачет по несчастным скелетам и котикам, вращая барабан комбо с бешенной яростью. Все так и есть – в пылу сражения подбираются медальки с изображениями монстров, ценность прямо пропорциональна размеру. Прямо как в мобах можно наспамить ботов, которые беспрекословными болванчиками шагают в самое пекло. Большие медальки превращают героя в сверженных ранее минибоссов на короткое время. Кислотное буйство красок на экране и сердцевина геймплея сосредоточенная в быстром нажимании двух с половиной кнопках геймпада, является мастерским наглядным пособием по искусству того, как всем надрать задницу и добиться результата.
Спросите любого завсегдатая серии Musou, что, по его мнению, скрашивает репетативность игрового процесса. Ответ прост – кооператив. В интервью разработчики упоминали, что кооператив и многие другие нюансы добавили, исключительно опираясь на пожелания игроков. Ну не идиллия ли? Причудливый и яркий визуальный коктейль пульсирует и трепещет от энергии живых напарников. Но чтобы добраться до долгожданного кооператива нужно для начала самостоятельно пробежаться по карте, попутно нанося максимальный ущерб всему живому, с кем-нибудь поговорить и уж после этого появится ряд кооперативных уровней с обязательными разногабаритными боссами. Безусловно, по мере повторяющегося ритуала для долгожданного доступа к коопу, надлежит выслушивать реплики, маленькие текстовые вставочки. Все это глубочайшим образом способствует погружению в сюжет, лор, взаимоотношения героев. За исключением одного нюанса – вся эта хвостатая ахинея молниеносно скипается. ГДЕ УЖЕ КООПЧИК?!
Сингловая прелюдия заставит вас рассердиться – но рассердиться по-хорошему, словно бы набраться энергии для великих совместных свершений. Напористая энергия командного баттон мэшинга, водоворота из летящих в разные стороны монстриков и всех видов спец атак, гармонично накладывается друг на друга, когда в их стройный хор врывается очередная вражеская армия под японские визги из вашего джойстика (да, микрофон DualShock 4 в бою орет практически не переставая).
Конечно же, получившийся синтез наследия Dragon Quest плюс легкий налет Jrpg с сотнями гибнущих от ваших рук слаймов и разнообразных порождений анимешного ада в классической обертке Dynasty Warriors, вероятно, были сделаны для расширения фэн-базы обеих игровых серий. В рамках всех игр серии Musou, слэшеровая реинкарнация DQ ощущается скачком вперед, обошлось это, конечно же, не без помощи добавления кооперативного мультиплеера. Перед нами зажигательная подборка по мотивам известной JRPG, которую можно описать как «ультра-быстрый кусочек смерти» в позитивных декорациях классической японской анимации. Летом в Японии, а позже и в остальном мире, выйдет ожидаемый многими Dragon Quest XI. Будем надеться, что DQH2 создаст восприимчивую к флюидам серии аудиторию.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Dragon Quest Heroes 2 - PLAYGROUND PSYCHOTICS"
Dragon Quest Heroes 2 Давным-давно мир пережил долгую изнурительную войну. Когда же она, наконец, закончилась, народы заключили торжественный договор о том, что они...
Dragon Age: Inquisition Dragon Age: Inquisition - долгожданное продолжение знаменитой серии ролевых игр, которое поставит жирную точку в запутанном клубке сюжета. Игрокам...
Street Fighter x Tekken - война двух вселенных Помимо игр для всех, интересных, захватывающих и завораживающих, есть проекты для определенного контингента. Street Fighter х Tekken именно такой:...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 6 073Комментариев: 1 3 мая 2017, 14:49