Первая часть Destiny получилась весьма неоднозначной, во всех смыслах, игрой. С одной стороны — мы имеем хорошую гриндилку с умными врагами и годным экшеном в целом. С другой стороны — отсутствие внятного внутриигрового сюжета, как такового. По факту, нас просто бросают в мир, где мы развлекаем себя сами. В Destiny 2 разработчики из Bungie обещали провести глобальную работу над ошибками. Что из этого получилось?
Сюжет Внятное повествование, наконец, завезли. Есть как полноценная сюжетная кампания, так и куча побочных миссий, дополняющих ее. Сюжет хоть и банален до безобразия, но если вспомнить, что перед нами все тот же MMO-шутер — такое игре простить можно. Но и разбирать его в данной рецензии мы не станем. Достаточно отметить, что рутинный гринд лута он приятно разбавляет. Стоит отметить и побочные задания, большинство которых проходить действительно интересно. Количество до боли однообразных миссий, цель которых прийти к определенной точке и разместить там своего карманного «покемона» — сведены к критическому минимуму. Наш «призрак», наконец, перевоплотился в полноценного спутника и верного помощника стража, перестав быть аналогом «уни-инструмента» для сканирования и открывания дверей. Диалогов стало больше, ровно как и кат-сцен вкупе с синематик-роликами.
Графика Движок Tiger Engine получил глобальное обновление и соответствующую оптимизацию, результатом которой стало увеличение пространства и насыщенности локаций. Да и внешне игра стала куда более контрастной, а количество невзрачных пустынных мест сведено к нулю. Не стоит забывать и про PC версию игры, которая получила гибкие настройки графики, 4K разрешение и даже должную оптимизацию под старые «калькуляторы». Словом, ПК-бояре не будут разочарованы.
Геймплей Все тот же, но под новым соусом. На вас больше не выливают все сразу, словно вы приняли Ice Bucket Challenge. Все старые и новые геймплейные фишки Destiny открываются постепенно, что определенно оценят новые игроки, которые только начали свое знакомство со вселенной Destiny. Лут стал доступнее, включая тот, что можно получить за прокачку репутации с определенными персонажами. В целом, это происходит за счет того, что репутация набирается куда быстрее, чем в оригинале. С побочных заданий и регулярно появляющихся на карте мероприятий также можно разжиться неплохими вещами, соответствующих уровню вашего персонажа.
Проще говоря, реворку подверглась вся экономика игры, так или иначе касающаяся предметов и внутриигровой валюты. Нищим быть сложно, но и чтобы разбогатеть нужно поработать. Сотни часов фарма и задротства остались в прошлом. Игра награждает прямо пропорционально количеству времени, которое игрок готов затратить на нее.
Интерфейс игры не сильно изменился, но был частично доработан в сторону минимализма и удобства. Доступ к списку заданий и их прогрессу теперь можно получить в один-два клика. Еще из приятного: «тусовка» на орбите и перелеты между планетами больше не занимают большую часть бесценного времени. Попасть в нужную точку или локацию можно за считанные секунды, что добавляет игре больше динамики.
Итог Перед нами все та же Destiny, но с массой приятных улучшений, которых так не хватало в оригинале. По сути, перед нами Destiny V2.0. Лишнее — убрали, интересное — оставили, недостающее — добавили. Если вам нравилась первая часть, вы определенно не останетесь равнодушным к Destiny 2. А всем тем, кто был разочарован первой частью (со всеми ее недостатками) — стоит дать игре еще один шанс и опробовать Destiny 2.
Syberia 3 Syberia 3 - это триквел знаменитого квеста, в котором игрокам придется вновь отправится в Сибирь. Игра начнется ровно в тот момент, где окончилась...
Destiny Destiny — научно-фантастический MMOFPS, действие которого происходит на Земле XXVIII века. Человечество пережило расцвет своей цивилизации. Люди...
Добавил: red1s_th3_n1njaПросмотров: 3 802Комментариев: 0 12 сентября 2017, 19:15