Mirror's Edge: Catalyst — перезапуск оригинальной игры 2008 года, в которой вся механика основывалась на паркуре и почти непрерывном передвижении по игровому миру. Перезапуск и приквел в одном лице — довольно дикая смесь. Но в случае с такой игрой, как Mirror's Edge, логичнее сказать, что главная героиня популярного марафона попала в некое зазеркалье.
Сюжет Он частично повторяет оригинал, приправляя его небольшими изменениями. Действия игры все также разворачиваются в Городе Зеркал и повествуют нам о нелегкой судьбе "бегущей" Фейт. Между тем, в отличии от версии 2008 года, в Catalyst нам показывают частичку того, с чего все началось, как бы восполняя недостающее звено в этой цепи событий.
Графика Игра традиционно использует последнюю версию движка Frostbyte, с графическими возможностями которого знакомы если не абсолютно все, то довольно многие. Игра выглядит ну очень красиво и кинематографично, сохраняя при этом атмосферу и яркие бело-красно-оранжевые краски Города Зеркал. Но, вместе с тем, довольно странно, что на PC у игры, мягко говоря, крайне прожорливые системные требования. Чего не скажешь о версии для современных консолей, где игра стабильно выдает 60 кадров в секунду и, вообще, идет достаточно плавно, что не может не порадовать обладателей Xbox One и PS4. Вкусно? А теперь заешьте все это ложечкой дёгтя, в виде подгружающихся на ходу текстур и некоторых графических артефактов. Разумеется, все это или хотя бы часть — поправят ближайшими патчами.
Геймплей Вот мы и дошли до самого вкусного. Паркур — за что фанаты и полюбили Mirror's Edge. Здесь у игры все прекрасно! В отличии от оригинала, где, зачастую, мы прыгали и падали не совсем туда, куда планировали, в Catalyst полностью ощущаешь контроль над Фейт. Её движения плавны и точны. Более того, разработчики создали открытый мир, которого очень не хватало в оригинале.
А чтобы не было скучно, Фейт снабдили тремя ветками навыков, в которых можно прокачать как боевые умения, так и улучшить навыки паркура. Снаряжение из третьей ветки открывается по мере прохождения сюжетной линии. И раз уж я упомянул ветку боя — Фейт, наконец, научили драться. Причем весьма искусно. Но, надо признать, разработчики немного переборщили с этой возможностью, зайдя совсем уж за край, порой, запирая нас в одной комнате с врагами, заставляя запинывать несчастных до смерти, забывая о том, что Фейт, в первую очередь, — "бегущая". Но в остальных случаях, драк можно, классически, избежать.
Стоит рассказать и об онлайн составляющей. Между оффлайном и онлайном здесь тонкая невидимая грань, которую также можно назвать зазеркальной. Честно — не знаю, это такая замысловатая особенность от разработчиков, или, быть может, зезеркалье — совпадение, которое я, почему-то, увидел как в сюжете, так и в онлайне. Ну, да ладно. На карте мы видим не всех игроков, а только друзей, но, фактически, перед нами их нет. В игре совершенно отсутствует намек на лобби, но мы можем как сами создавать и публиковать беговые маршруты, так и участвовать в "гонках" других игроков. Также можно поставить некий маркер, по которому можно отследить, скольким игрокам удалось забраться туда же, куда забрались вы. Помимо всего прочего, каждый из игроков имеет свой профиль, оформление которого можно разнообразить картинками-тегами, которые, в свою очередь, добываются как выполнением заданий, так и просто собираются по миру. Наряду с этим, в игровом мире можно заняться собирательством различных предметов, на вроде потоковых сфер и чипов данных, которые, увы, не приносят ровным счетом ничего и будут полезны, разве что, заядлым охотникам за трофеями.
Итог Открытый игровой мир, определенно, очень идет игре, но вместе с ним приходит и ощущение некой пустоты, так как заняться в Городе Зеркал почти нечем. А собирательство бессмысленных безделушек — сомнительное удовольствие. Но давайте смотреть фактам в лицо. Mirror's Edge: Catalyst — это своеобразная паркур-песочница. И те фанаты, кому понравилась первая часть — вряд ли будут разочарованы, так как игра, в рамках той же песочницы, полностью справляется со своей задачей. А стоит ли начинать путешествие в зазеркальный мир оригинальной Mirror's Edge — решать, конечно же, вам!
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Mirror's Edge: Catalyst — Фейт в Зазеркалье"
[ОБЗОР] The Last Guardian — Театр одного актера Так уж вышло, что The Last Guardian , на разработку которой ушло аж девять лет, постигла нелегкая участь долгостроя. И вот, наконец, игра увидела...
Mirror's Edge: Catalyst Присоединитесь к Фейт, бесстрашной паркурщице, сражающейся за свободу в Городе Зеркал. За обманчивым обликом этого изящного техногенного мегаполиса...
Dying Light - Иди на свет! Прошел, наконец, Dying Light и спешу поделится мнением. Со времен Dead Island прошло немало времени, и многие уже успели изрядно соскучиться по...
DICE объявляет о возвращении Mirror's Edge Знаменитая студия DICE, принадлежащая компании Electronic Arts и разработавшая культовую серию Battlefield, объявила о начале разработки новой игры...
Добавил: red1s_th3_n1njaПросмотров: 7 438Комментариев: 0 11 июня 2016, 13:49