ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
[ОБЗОР] Overwatch — "Начинается мой дозор..."
Под крылом компании Blizzard много потрясающих игр самых разных жанров. И каждая игра в своем жанре — культовая. Для полноты картины не хватало только шутера. А теперь и он есть! Да еще какой! Наследник Team Fortress 2, не меньше. Встречаем — Overwatch.
Поскольку одиночной кампании в игре не предусмотрено, мы пропустим сюжетную составляющую и перейдем, непосредственно, к самим сетевым баталиям и всему сопричастному.
Графика
Мультяшное, даже немного диснеевское, графическое оформление очень идет игре. Сразу видно, что по стилистике разработчики ориентировались на ту же Team Fortress 2, чего они, в сущности, и не скрывают, заявив о том, что черпали вдохновение у детища Valve. А вот глядя на красивые эффекты, физику и тому подобное, сразу чувствуется заботливая рука Blizzard. Одним словом — отрада для глаз!
Геймплей
В отличие от TF2, в Overwatch имеется довольно богатый выбор героев, разделенных на группы. Всего их — 21, а групп — 4 (штурм, защита, танк и поддержка), названия которых говорят говорят сами за себя. Каждый герой обладает своим стилем боя и анимацией, предлагая нам абсолютно уникальный геймплей и впечатления, что делает Overwatch действительно интересной игрой. У всех персонажей даже имеется своя "ульта" или "гера", если угодно, которая позволяет как нанести колоссальный урон, так и вылечить группу союзников и даже воскресить павших. А в конце игры нам дадут посмотреть на лучший момент матча, в которые часто попадают только серии убийств, нежели действительно красивые убийства. Или на эпическую реакцию и скилл медика, который не дал всем лечь от ульты того же "Ханзо". Красиво, но есть еще то, что можно довести до ума.
Но самая значимая черта Overwatch — равенство. Разработчики решили следовать успешной схеме, которой Team Fortress 2 придерживается все эти годы: никакого "имба overpowered" оружия и предметов. Вы можете поменять только внешний вид моделек, придав персонажам долю индивидуальности, но не более того. Со всеми вытекающими, держать баланс в игре станет куда проще. И если уж мы затронули столь больную тему, как баланс — здесь, безусловно, есть что балансировать. И в этом нет никакой трагедии. А баланс — дело поправимое.
Еще одной отличительной чертой Overwatch, является система прокачки, без которой давно не обходится ни один уважающий себя мультиплеерно-ориентированный шутер. Зайдя в свой профиль, мы попадаем в местную систему статистики, подробнее которой только Google Analytics. Здесь же можно поменять картинку "нашивки" профиля. А в разделе с героями находятся граффити, костюмы и другие косметические улучшения для персонажей, доступ к которым можно получить открывая специальные коробки с лутом, которые как выдаются за каждое повышение уровня, так и приобретаются за реальные деньги. Да, про донат никто не забыл.
Итог
Когда у Valve появилась Dota 2, Blizzard сделали свою, под названием Heroes of the Storm. То же произошло с Team Fortress 2. У разработчиков пошла странная тенденция на повторы. Но что забавно, Blizzard как-то удается не просто повторить успех похожих игр, но и сделать их невероятно популярными в своем жанре, что, несомненно, произойдет и с Overwatch. А зная то, как бережно и с заботой "Метелица" относится к своим играм, нас ждет немало действительно интересного контента.
Поскольку одиночной кампании в игре не предусмотрено, мы пропустим сюжетную составляющую и перейдем, непосредственно, к самим сетевым баталиям и всему сопричастному.
Графика
Мультяшное, даже немного диснеевское, графическое оформление очень идет игре. Сразу видно, что по стилистике разработчики ориентировались на ту же Team Fortress 2, чего они, в сущности, и не скрывают, заявив о том, что черпали вдохновение у детища Valve. А вот глядя на красивые эффекты, физику и тому подобное, сразу чувствуется заботливая рука Blizzard. Одним словом — отрада для глаз!
Геймплей
В отличие от TF2, в Overwatch имеется довольно богатый выбор героев, разделенных на группы. Всего их — 21, а групп — 4 (штурм, защита, танк и поддержка), названия которых говорят говорят сами за себя. Каждый герой обладает своим стилем боя и анимацией, предлагая нам абсолютно уникальный геймплей и впечатления, что делает Overwatch действительно интересной игрой. У всех персонажей даже имеется своя "ульта" или "гера", если угодно, которая позволяет как нанести колоссальный урон, так и вылечить группу союзников и даже воскресить павших. А в конце игры нам дадут посмотреть на лучший момент матча, в которые часто попадают только серии убийств, нежели действительно красивые убийства. Или на эпическую реакцию и скилл медика, который не дал всем лечь от ульты того же "Ханзо". Красиво, но есть еще то, что можно довести до ума.
Но самая значимая черта Overwatch — равенство. Разработчики решили следовать успешной схеме, которой Team Fortress 2 придерживается все эти годы: никакого "имба overpowered" оружия и предметов. Вы можете поменять только внешний вид моделек, придав персонажам долю индивидуальности, но не более того. Со всеми вытекающими, держать баланс в игре станет куда проще. И если уж мы затронули столь больную тему, как баланс — здесь, безусловно, есть что балансировать. И в этом нет никакой трагедии. А баланс — дело поправимое.
Еще одной отличительной чертой Overwatch, является система прокачки, без которой давно не обходится ни один уважающий себя мультиплеерно-ориентированный шутер. Зайдя в свой профиль, мы попадаем в местную систему статистики, подробнее которой только Google Analytics. Здесь же можно поменять картинку "нашивки" профиля. А в разделе с героями находятся граффити, костюмы и другие косметические улучшения для персонажей, доступ к которым можно получить открывая специальные коробки с лутом, которые как выдаются за каждое повышение уровня, так и приобретаются за реальные деньги. Да, про донат никто не забыл.
Итог
Когда у Valve появилась Dota 2, Blizzard сделали свою, под названием Heroes of the Storm. То же произошло с Team Fortress 2. У разработчиков пошла странная тенденция на повторы. Но что забавно, Blizzard как-то удается не просто повторить успех похожих игр, но и сделать их невероятно популярными в своем жанре, что, несомненно, произойдет и с Overwatch. А зная то, как бережно и с заботой "Метелица" относится к своим играм, нас ждет немало действительно интересного контента.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)
| « Ноябрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ













