Если бы я сейчас учился в школе, и нам бы задали сочинение на тему "Как я провел лето", то я бы написал, что побывал в деревне, и не одной, помог местным избавиться от Полуденницы, исследовал невероятно красивые места бывшей Темерии, а также варил зелья и настойки. Более того, я сражался с чудовищами, и вершил судьбы людей! Одним словом – трудился, не покладая рук. И все это – сидя в трусах, у себя дома. Да куда там! Я это сочинение писал в таком же виде! Шутки шутками, но ближе к делу.
С чего следует начать писать о игре, так это, конечно же, с графики, так как с ней связана целая история. Еще в 2013 году нам показывали невероятно кинематографичные трейлеры на движке игры, которые повергли всех в шок, но, ближе к релизу игры выяснилось, что графику в The Witcher 3: Wild Hunt порезали, словно колбасу тупым ножом. Грубо и небрежно. Так казалось всем, кто еще не видел даже превью билда игры. Это печально, да. Скриншоты тоже не внушали доверия. Они выглядели мультяшными и размытыми, стилистически больше походя на Dragon Age: Inquisition. Но что же получилось на деле? Если на время забыть о запредельном качестве игры в 2013-том, то разницы вы не увидите. Более того, Ведьмак 3: Дикая Охота, как и ее предшественница, выглядит самой технически продвинутой игрой на данный момент, а ситуация со скриншотами обрела разумное объяснение. Смена погодных условий и сильный ветер заставляют шевелиться всю окружающую растительность и каждый листочек на дереве, отчего мы видим мыло, и довольно посредственную картинку, будто ее засняли на дешевую фотокамеру, да еще и трясущимися с похмелья руками. Я делал много скриншотов игры и заметил, что более-менее вменяемые получаются тогда, когда в игре нет сильного ветра, и картинка приобретает несколько статичный вид. Чудеса, да и только! А ведь я сам был в числе сомневающихся.
В целом же, природа в игре живая настолько, что ее действительно не отличить от реального мира. Погода меняется. Небо может затянуться черными тучами, отчего поднимется сильный ветер, предвещающий дождь, на что Геральт может выбросить недовольную фразу. Под воздействием ветра трава и деревья начинают сопротивляться, словно в реальной жизни, а во время дождя некоторые люди начинают браниться и прятаться под крышами и навесами, жалуясь на то, что не успели собрать урожай. В такие минуты хочется остановиться и восхищаться картиной. В каждое время суток игра выглядит по своему уникально, от рассвета, до заката. А в лесу, ночью, становится действительно темно и страшно. Выглядит крайне готично! К слову, особый шарм игре придает невероятно атмосферная музыка. Окружающий мир проработан с такой любовью к деталям, какой не было еще со времен той же Gothic и Risen. Каждый пенек и сундучок были созданы и размещены в игровом мире вручную. Уникальность и только! Стоит отдельно отметить детализацию текстур и прорисовку персонажей. Текстуры брони, например, выглядят натуральнее некуда. Детализация лиц персонажей и их мимика, как минимум, приятно удивляют. Волосы на голове свободно развиваются по ветру и подчиняются общим законам физики игрового мира. Кстати, борода у Геральта теперь имеет абсолютно нормальное свойство – расти со временем. Натуральность мира зашкаливает! Вообще, я поймал себя на мысли, что описывать графику и уникальные детали мира в Ведьмаке можно часами. Но ведь не только в графике вся соль, правда ведь?
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt традиционно силен. Чего еще можно было ожидать от игры, созданной по мотивам серии романов писателя Анджея Сапковского? Все персонажи, будь то старые или новые, очень живые и запоминающиеся. Даже человек, с которым мы вели короткий дилог в таверне, оставит свой отпечаток в нашей памяти приятными воспоминаниями. И, что немало важно, некоторым персонажам начинаешь реально сочувствовать, или даже ненавидеть, что может далеко не каждая игра. А это, в свою очередь, позволяет полностью ассоциировать себя с главным героем (пусть не внешне), и на основе его действий, или проделанной героем работе, принимать вполне осознанные решения, которые выходят за рамки банальных стереотипов "буду злым" или "буду добрым". У меня такого погружения не было даже в Mass Effect. Диалог подсвечивается красным, и тебе уже, как бы, намекают, что выбирая этот вариант, ты будешь плохим парнем. Конечно, свободу выбора никто не отменял, но ощущения, что ты заведомо знаешь о том, что будет, если нажимать на нижние варианты ответов – не дает покоя. Здесь же, ты не отыгрываешь роль злого парня или доброго парня. Между добром и злом здесь нет грани, как и в реальной жизни. Есть только выбор, который влечет за собой последствия. И, надо признать, игра постоянно тем или иным образом давит на наши чувства. Взять, к примеру, вполне обыденный ведьмачий заказ. Мужчина приютил мальчика, отец которого пытался покончить с чудовищем раз и навсегда, за что был им жестоко растерзан. Мы берем заказ, выполняем свою работу, и подходим за оплатой. Тут есть два варианта событий. Взять деньги за работу или оставить их на содержание мальчика. Вроде как, заказ – это работа. И, вроде как, парня жалко. Вот вам и выбор. Или поиск жены охотника, в одном из побочных заданий. Сестра жены просит нас прекратить поиски и дать охотнику жить дальше, а не упиваться мыслями о мести. Но как же? Мне интересно, что будет дальше. Как можно так просто взять и бросить свою работу, подумал я. На что мне сказали – "правду о ведьмаках говорят, нет у них сердца". Где было добро и где зло? Я же хочу помочь. Меня наняли. Вот вам и наглядный пример. А дальше, все развивалось куда интереснее и трагичнее, заставляя задуматься о том, что бы было, если бы я просто ушел.
Что касается побочных заданий – их здесь действительно много, и, что примечательно, они совершенно не уступают в постановке сюжетным, как, например, в той же Dragon Age: Inquisiton, где можно исследовать одну локацию долгими часами, а постановкой побочных заданий даже и не пахнет, что само по себе, со временем, начинает утомлять и надоедать.
Геймплей же довольно типичен для большинства RPG с открытым миром. Теперь можно прыгать, ездить верхом, снаряжать свою лошадь улучшениями в виде дополнительных сумок или седла, и многие другие детали, которыми уже никого не удивишь. Разве что, разумеется, значимым для этой серии, огромным открытым миром, с разделениями на гигантские локации, которые, к слову, не ставят игру в ущерб, и не заставляют там заскучать, что, увы, бывает катастрофически часто во многих играх этого жанра.
Вот что действительно приятно удивило и понравилось, так это сборка и разборка всевозможных предметов. То есть, можно разобрать простые вилы на черенок и металл, а черенок, в свою очередь, разобрать на, например, древесину. Тоже и с металлом. Можно его распылить, а можно создать металлический слиток. И это еще на примере самого простого предмета. Вариантов великое множество, что заметно расширяет возможности игрока при сборе той или иной вещи, наконец, позволяя нам собрать, как говорится, из говна – конфетку. С этим новшеством в серии наша экипировка теперь имеет уровень прочности, как в Diablo, и теперь нельзя пренебрегать своевременным ремонтом вещей ремкомплектами или, непосредственно, у самого кузнеца. И, наверное, самое главное. Ведьмак 3: Дикая Охота обзавелась своим Hearthstone. Для тех, кто не понял, – это карточная игра ("Гвинт"), в которую Геральт теперь может играть со многими персонажами по всему игровому миру, и даже докупать у торговцев интересные карты себе в коллекцию для создания уникально колоды. Это все очень весело, но лично я в нее практически не играю, так как, что есть карточная игра, когда есть возможность изучать огромный мир игры, а не сидеть часами в таверне, поигрывая в карты. Возможно, я вернусь к ней после прохождения игры.
ИТОГ:CD Project RED, несмотря на многочисленные скандалы в рядах игроков, как ни странно, удалось сдержать обещание, сделав заключительную часть трилогии действительно потрясающей. Здесь, по большей части, практически не к чему придраться. The Witcher 3: Wild Hunt – это тот, по настоящему редкий случай, когда лучше самому поиграть и посмотреть на все это действо в совокупности, чем разглядывать скриншоты и читать рецензии на игру, которую невозможно описать, уложившись даже в две страницы текста, из которых, к слову, и состоит данная рецензия.
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt утек в сеть Как сообщает пользователь Reddit, на взломанном виртуальном диске содержалась важная информация о The Witcher 3: Wild Hunt. Например, сценарий,...
The Witcher 3: Wild Hunt Заключительная часть трилогии о приключениях ведьмака Геральта из Ривии — масштабная ролевая игра с открытым миром, нелинейным сюжетом и продвинутой...
Добавил: red1s_th3_n1njaПросмотров: 8 334Комментариев: 0 22 мая 2015, 20:30