Battlefield 2042

Battlefield 2042

Дата выхода: 19 ноября 2021
pc,ps4,ps5,xone,xse

Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

DiRT 5

Дата выхода: 6 ноября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

The Dark Pictures: Little Hope

Дата выхода: 30 октября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

Thief (2014) - Не пойман — не вор

Рейтинг статьи:  
Нравится 6
Жанр: Стелс-экшен
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск

Дата выхода: 28 февраля 2014
Платформы:
pc,xbox,xone,xse,ps3,ps4,ps5

7
Автор: Артем Алтухов  | Оценка: 6 из 10

Есть плохие игры, а есть хорошие. А так же есть игры, которые расположились где-то посередине. Это игры, которые в основном не вызывают каких-то эмоций. Это ни в коем случае не плохие игры, а просто в них интересно играть один вечерок, от силы два. И основная задача таких игр – зацепить игрока в самом начале. Потому разработчики пытаются сделать начало игр насыщенным, затем, по-видимому, финансовый, временной или еще какой-нибудь ресурс подходит к концу. С Thief произошло именно так: в самом начале игра впечатляет. Но то, что происходит потом, никак нельзя описать таким же словом.

Thief (2014) - Не пойман — не вор


Проблема скорее даже не в том, что Square Enix совместно с Eidos Montreal плохо пытаются. Игры-титаны, сошедшие с конвейера этих компаний, такие как Deus Ex, Tomb Raider, были переосмыслены, переработаны и достаточно тепло приняты игроками. Надо иметь достаточно профессионализма, чтобы и без того успешную, но, возможно, изжившую себя игру, перенести на новые рельсы. Скорее всего, в этом и кроется подвох: слишком сложно сделать успешный ремейк и так успешной игры.

Thief (2014) - Не пойман — не вор


Но ни в коем случае не стоит думать, что в Thief нет ничего, что смогло бы привлечь внимание играющего. Отличная атмосфера, которая является прекрасным миксом из стимпанка, магии и культов, приправленным последней стадией разложения общества и опасным «вирусным» заболеванием. Атмосфера - это то, на чем в принципе разработчики делают акцент. На фоне этого бекграунда игра подкидывает то отличный симулятор вора, то неплохой стелс, то фильм ужасом.

Thief (2014) - Не пойман — не вор


Но самая суть в том, что нам позволено побывать в шкуре настоящего вора. Половину игрового времени, а возможно даже больше, вы уделите настоящему воровству! Я думаю, вы понимаете, что чем больше вы украдете, тем больше вы получите денег и тем сильнее вы сможете прокачать вашего персонажа, Гаррета. Это довольно сильно облегчит прохождение на поздних стадиях игры и внесет некоторое разнообразие в геймплей. А с разнообразием тут все довольно-таки непросто.

Thief (2014) - Не пойман — не вор


Я не хочу сказать, что тут недостаточно контента. Его достаточно, а для некоторых – даже много. Но беда заключается в том, что в игре всего с избытком, но это «с избытком» - одинаковое. Как будто пользовались комбинацией «CTRL+C, CTRL+V». Постоянные обыски одинаковых шкафов, с целью достать одинаковые чернильницы, или перьев для письма или что-то другое. И все это от начала и до конца игры - повторяющееся и одинаковое.

Thief (2014) - Не пойман — не вор


Но однообразие никак не коснулось сюжет. Кажется, что ему уделялось много внимания. Постоянно задаешь себе вопросы, что, в принципе, довольно интересно. И этот интерес не отпускает до финального аккорда. К тому же, вторичные задания, являющиеся достаточно простыми, но и довольно интересными, расширяют сюжет. Например, проходя дополнительные задания, мы сможем узнать о некоторых персонажах второго плана. И то, что мы о них узнаем, может ввести в шоковое состояние.

Thief (2014) - Не пойман — не вор


Некоторая однообразность и наличие багов, скорее всего, говорят нам о том, что у разработчиков немного не хватило времени на то, чтобы отполировать игру как следует. А ведь мелочи – это самое главное в таких играх. Эти мелочи могут сделать из игры культовый продукт, а могут дать повод фанатам серии ненавидеть игру. Причем эти «плохие» мелочи, возможно, не всегда связаны с нехваткой времени. Например, охранник, который с легкостью видит открытую дверь, но почему–то в упор не видит полуоткрытый сейф. Или тот факт, что Гаррет носит с собой экстремально много награбленного. Логично подумать, что нормальный человек просто не сдвинулся бы с места. Вместо этого придумана система автопродажи находок, которая напрочь убивает атмосферу. Хотя, если подумать, альтернатива данной системе могла бы оказаться еще хуже.

Thief (2014) - Не пойман — не вор


Если говорить о линейности, которая имеет место быть, дополняя вышеупомянутую однообразность, вряд ли будет мотивировать игрока пройти игру второй раз. Конечно, для одного прохождения — это более чем достаточно. Но студия, которая выпустила отличный Deus Ex, который имел как минимум несколько путей прохождения уровня, могла и постараться над этой, довольно важной частью игры. Так же стоит отметить открытый город, который не интересен в плане изучения вообще. Он пуст, в нем нет ничего кроме нескольких окон, в которые можно влезть и украсть несколько подсвечников.

Thief (2014) - Не пойман — не вор


Но со всеми недостатками игра определенно может заслужить внимание фанатов. Одно из первых впечатлений, которое вызывает игра – а точно ли это Thief? Потому игра настолько идеологически похожа на Dishonored, что сравнивать скорее нужно именно эти две игры, а не старые и новые части Thief. Потому привлечь игра может скорее не преданных фанатов старых частей Thief, а тех, кому пришелся по душе именно Dishonored.

Thief (2014) - Не пойман — не вор


Достойна ли игра прохождения? Хотя отличной атмосфере, неплохому сюжету противопоставляются почти все, что есть в этой игре: кислая боевка, серость и однообразность окружения, постоянные скрипты, странно ведущие себя враги, а также наличие багов. Лучшее решение для игрока – это купить данную игру со скидкой через некоторое время.


ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 8 090 КомментариевКомментариев: 0 Дата 23 марта 2014, 19:54

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

ОПРОС АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (1)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (4)
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

Buka
Рейтинг@Mail.ru