Battlefield 2042

Battlefield 2042

Дата выхода: 19 ноября 2021
pc,ps4,ps5,xone,xse

Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

DiRT 5

Дата выхода: 6 ноября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

The Dark Pictures: Little Hope

Дата выхода: 30 октября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

Dungeons & Dragons: Neverwinter - интервью

Рейтинг статьи:  
Нравится 17
Сайт игры: nw.ru.perfectworld.eu
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Perfect World Entertainment
Издатель в России: Perfect World Entertainment

Дата выхода: Зима 2013
Платформы:
pc

N/A
Автор: Артем "Мыкола Жатка" Алтухов

Dungeons & Dragons: Neverwinter - интервью


На Игромире 2013 редакции Maximum Games удалось взять интервью у Andy Velasquez, ведущего продюсера Cryptic Studios. Повод для проведения интервью был огромный: за несколько дней до начала Игромира была объявлена локализация MMORPG Neverwinter. Сама же игра была и, в принципе, пока остается в блокировке для России. В интервью были даны ответы на многие вопросы, терзающие фанатов как отдельной игры Neverwinter, так и всей вселенной Forgotten Realms.

[Andy Velasquez]: Здравствуйте, я главный продюсер Cryptic Studios, которая занимается разработкой игры Neverwinter. Мы быстренько пробежимся по основным моментам игры, а вы останавливайте меня и задавайте интересующие вас вопросы. Вы уже играли в Newerwinter?

[Maximum Games]: Нет, в связи с блоком в РФ, не удалось.

[Andy Velasquez]: Тогда я начну с основ. Это игра базируется на системе D’n’D, и все, что происходило в прошлых частях игр, возможно найти и в Newerwinter Online. Есть большое количество книг, связанные с этой вселенной, которые много раз были бестселлерами в газете New York Times, и на их основе написан сюжет к игре. Действие прошлых частей Neverwinter проходило в городе, в Neverwinter, и в прилегающих областях. Действие MMORPG Neverwinter также будет протекать в одноименном городе и других локациях, знакомых фантам вселенной.

Относительно прежних частей, действие Neverwinter Online происходит в будущем. Компания Wizards of the coast, чьей интеллектуальной собственностью является данная вселенная, постоянно пишут новые книги, придумывают новые истории, и все это попадает в игру.

Dungeons & Dragons: Neverwinter - интервью


Сама же NeverwinterMMORPG, базирующаяся на action-системе, при которой нет необходимости выделять атакуемую цель. В самой игре есть определенное количество контента, который постоянно обновляется. Наряду с этим, в игре есть специальный механизм, Foundry, при помощи которого игроки могут создавать собственные квесты. Затем созданные вами квесты могут проходить другие игроки, давать оценки, которые помогу вам и др. игрокам выбрать наиболее интересные и качественные истории.

Если ранее вы играли в Neverwinter Nights, то, возможно, припоминаете, что в прошлых частях присутствовал конструктор. Им было не очень удобно пользоваться, и, в связи с этим, пользователям всегда не хватало нового контента. В новой части Neverwinter система более продвинутая.

В мире игры есть обычные квесты, которые раздают персонажи, есть доска объявлений, при помощи которой возможно выбрать себе пользовательский квест. Они представлены довольно удобно: есть возможность выбрать по рейтингу, по типу, по популярности; выбрать квесты, которые отобрала компания-разработчик. Но, при необходимости, можно перейти во вкладку, где хранятся вообще все квесты, созданные пользователями.

[Maximum Games]: Расскажите поподробнее о самом процессе разработки пользовательского квеста?

[Andy Velasquez]: Вы разрабатываете квест, который попадает в раздел «для просмотра» (для выявления каких-либо запрещенных «моментов»). Квесту необходимо набрать определенное количество баллов для того, чтобы попасть в общий список. И баллы, и отзывы для квестов формируют непосредственно пользователи игры.

Dungeons & Dragons: Neverwinter - интервью


Мы всегда следим за квестами пользователей. Если какие-то работы получают оценку ниже, чем заслуживают, то мы можем изменить оценку. То есть, со стороны компании происходит постоянный контроль качества.

[Maximum Games]: Расскажите об особенностях окружающего мира Newerwinter?

[Andy Velasquez]: Действие демонстрируемого фрагмента игры происходит непосредственно в городе Neverwinter, а, точнее, в одном из его кварталов. Эта зона является постоянной, неизменной. Я имею в виду, что в игре существуют постоянные зоны, а также динамические, которые меняются в процессе игры.

Как вы могли заметить, сейчас в городе праздник (с первого взгляда в городе празднуют Хэллоуин – прим. авт.). Когда происходит какой-то эвент, то появляются новые квесты, достаточно сильно меняется облик города. Совсем недавно у нас был летний фестиваль, среди пользователей вызвавший бурю эмоций и ставший очень популярным. Сами же фестивали проходят в течение 3-х недель, и они связаны с внутриигровым миром.

[Maximum Games]: Все фестивали и эвенты связаны только с мифологией вселенной?

[Andy Velasquez]: Да, все фестивали связаны только с вселенной игры. Но мы стараемся делать некоторые намеки на настоящие праздники. Например, то, что происходит в Neverwinter сейчас – это не совсем Хэллоуин. В мифологии вселенной этот праздник схож с Хэллоуином, но называется по-другому. Разработчики взяли его из книг и адаптировали под реальность. Так же, например, будет происходить и с Рождеством. Самого Рождества в игре не будет, но будут фестивали, связанные с зимними праздниками вселенной Forgotten Realms. Какой-либо связи с религиозными «вещами» в игре не будет.

Dungeons & Dragons: Neverwinter - интервью


Все локации пришли в Neverwinter непосредственно из книг и предыдущих частей игр: какие-то из Neverwinter Nights, какие-то из Baldur's Gate. Игроки, знакомые с вселенной, узнают эти локации.

[Maximum Games]: Ведь это же карта из Neverwinter 2? (нам показали часть карты Neverwinter, и одна из них выглядит тот в точь, как во второй части – прим. авт.)

[Andy Velasquez]: Да, это район из второй части игры, Побережье Меча.

Сейчас вы видите тот контент, который добавлен на данный момент. Это то, с чего все начиналось. В будущем планируется много больших расширений, примерно вот таких (подбегает к экрану, на котором демонстрируется игра, и обводит две большие области выше и правее экрана – прим. авт.).

[Maximum Games]: Расскажите, чем так любопытна боевая система в игре?

[Andy Velasquez]: Одна из целей, которая была у компании Cryptic после разработки 5 ммо-игр, это сделать шаг вперед. Поэтому концепция «выделил цель - убил, выделил цель - убил и тд.» - это не то, что было нужно на тот момент. Было желание создать систему, которая была бы отлична от всего того, что было до этого. И поэтому была разработана боевая система, которая работала без наведения на цель.

Dungeons & Dragons: Neverwinter - интервью


Первое, что возможно увидеть – это то, что курсора в игре в принципе нет. На панели у вас есть всего 7 скилов. Для удобства, на кнопки мыши возможно поставить самые востребованные скилы, у которых нет времени отката. Поскольку мы разработали уже несколько MMO игр, было понимание того, что даже при наличии множества способностей, пользователь выбирает и пользуется ограниченным количеством. 7 – это число, которое нужно было игрокам! Естественно, способностей достаточно много, но у вас есть возможность выбора способностей, которые возможно комбинировать и размещение их на панели. Так же существует способности, которые являются определяющими и ключевыми для класса. На данный момент я играю за Healer, но на панель я выложил способности, которые позволяют мне наносить максимальный урон моим персонажем.

[Maximum Games]: Каким образом можно находить компаньонов для совместной игры?

[Andy Velasquez]: В специальном меню есть возможность выбора режимов (PvP, PvE, задания), возможно посмотреть количество людей, необходимое для прохождения, примерное время прохождения, уровень экипировки. Как только вы подходите по параметрам, появляется возможность автоматического поиска группы. И, соответственно, к месту действия вы переноситесь автоматически.

[Maximum Games]: На что в игре делается особый акцент: PvP, PvE или сюжетное прохождение?

[Andy Velasquez]: На самом деле, фокуса на что-то конкретно нет. У нас очень хорошая система ПВП, а так же скоро стоит ожидать обновление, которое будет нести дополнения для этого режима. Очень много пве-контента. Поэтому в игре есть то, что заинтересует каждого игрока.

[Maximum Games]: Расскажите о группах, в которых возможно проходить PvP, квесты?

[Andy Velasquez]: Группы базируется на пяти игроках. Это связано, во-первых, с тем, что по правилам системы D’n’D в игре могут принимать участие не более 5 человек. Во-вторых, с тем, что каждый игрок имеет компаньонов, поэтому персонажей, принимающих участие в действие, получается около 10. В данный момент, мы рассматриваем возможность расширения группы. К сожалению, пока ничего конкретного сказать не можем.

[Maximum Games]: Сюжет будет преподноситься как в сингловых частях игры или подобно другим ммо-рпг?

Dungeons & Dragons: Neverwinter - интервью


[Andy Velasquez]: Действие игры происходит через 200-300 лет после Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2. Многие зоны, которые существовали в прошлых играх, остались точно такими же. Основной принцип вселенной – неизменность. Но монстры, боссы, возможно, претерпели некоторые изменения. Касательно подачи сюжета: будут зоны, где возможно взять квесты, по большей части, как и в сингловых частях, они текстовые. При этом, когда вы попадаете, например, в подземелья, то вам показываются ролики, освещающие сюжет, объясняющее что-то.

[Maximum Games]: Когда выходит русская локализация?

[Andy Velasquez]: Игра точно выйдет зимой. К сожалению, конкретную дату пока назвать не можем. Мы руководствуемся следующим принципом: не дата руководит нами, а качество локализации.

[Maximum Games]: Стоит ожидать русской озвученной версии?

[Andy Velasquez]: Да. Мы уже выпустили несколько роликов, в которых присутствует очень хорошая озвучка. В демо, которое показывается на стенде Neverwinter, так же присутствует озвучка. Даже монстры говорят по-русски!

[Maximum Games]: Будут ли сняты блокировки с зарубежных сервисов? Расскажите о принципах работы русских серверов?

[Andy Velasquez]: Резервации русских игроков не будет. Любому игроку будут доступны не только Российские сервера.

Для России, поскольку мы делаем отдельный сервис, все будет адаптировано. Например, цены в магазинах будут дешевле. Сервера будут находиться ближе к России, поэтому пинг будет низким. Поддержка – так же будет на русском. У игрока останется выбор: возможность переключиться на другой язык и играть на других серверах.

[Maximum Games]: Расскажите об обновлениях локализованной игры? Будут ли большие интервалы между обновлениями русских серверов и американских, европейских?

[Andy Velasquez]: На данный момент мы выпускаем небольшие обновления каждую неделю, которые убирают какие-либо ошибки и тд. Каждые две недели у нас проводятся эвенты. Раз в 3-4 месяца происходят существенные обновления. Если говорить конкретно о России, то на выходе локализации будет доступна та версия, которая является последней выпущенной на данный момент. Мы создадим небольшой промежуток, примерно 1 месяц, прежде чем произойдет обновление до актуальной версии. Это связано с тем, что новый контент будет связан с высокими уровнями. Мы дадим время российским игрокам подняться до высоких уровней, после этого сравняем западную и российскую версии игры. Для остальных же обновлений, в будущем, разница во времени будет, примерно, день. Это связано с разницей во времени.

Dungeons & Dragons: Neverwinter - интервью


[Maximum Games]: Расскажите о магазине, о принципе его работы и о том, как покупки влияют на баланс?

[Andy Velasquez]: Компания Cryptic разработала систему, при которой покупаемые вещи не влияют на баланс. Принцип работы следующий: в игре вы находите специальные ящички, но открыть их возможно только при помощи купленного в магазине ключа. При этом в игре есть астральные кристаллы, которые возможно как покупать за деньги, так и получать в процессе выполнения квестов. Таким образом, мы даем возможность игрокам покупать в магазине, не вкладывая в игру средства.

[Maximum Games]: Возможно, вы что-нибудь хотели бы пожелать фанатам Neverwinter Nights?

[Andy Velasquez]: Да, конечно. Я очень впечатлен тем, что в России довольно хорошо знают игру Neverwinter Nights. Огромное спасибо за то, что фанаты Neverwinter, ценят нашу работу. Огромное спасибо за комментарии. А так же, мы очень благодарны за то, что анонс локализации NWN Online вызвал бурю эмоций у игроков! В свою очередь, мы постараемся предоставить действительно хороший продукт.


ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 8 388 КомментариевКомментариев: 0 Дата 13 октября 2013, 18:09

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

ОПРОС АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (1)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (4)
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

Buka
Рейтинг@Mail.ru