Battlefield 2042

Battlefield 2042

Дата выхода: 19 ноября 2021
pc,ps4,ps5,xone,xse

Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

DiRT 5

Дата выхода: 6 ноября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

The Dark Pictures: Little Hope

Дата выхода: 30 октября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Рейтинг статьи:  
Нравится 7
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб

Дата выхода: 13 мая 2016
Платформы:
pc,xone,xse,ps4,ps5

9
Автор: Дмитрий Инягин (главный редактор)  | Оценка: 9 из 10 | Награда: «Выбор редакции»

Папа шутеров вернулся! DOOM (2016) — уже второе по счету переиздание первой культовой части шутера про "воина рока", если не брать во внимание тот факт, что DOOM 3 — ремейк, с элементами хоррора. На этот раз, id Software решили вернуть и без того неумирающую классику, полностью перезапустив первую часть, дополнив её начинкой в виде современной графики и геймплейных улучшений, которые призваны сильно разнообразить игровой процесс. Удалось ли возвращение? Сейчас разберемся.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Графика

Первое, что здесь бросается в глаза, конечно же, графика. Новый DOOM буквально пестрит яркой цветовой гаммой и различными эффектами. А в первые минуты игры так вообще хочется впасть в эпилептический эйфорический припадок от всяческих демонических мерцаний экрана, в хорошем смысле. Модельки демонов проработаны добротно, а дизайн уровней так вообще доставляет. Все строго по классике.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Единственное, что вызвало здесь спорные впечатления, добавив, как всегда, непрошеную ложку дёгтя, так это качество прорисовки текстур на консольной версии. Увы, не было возможности проверить этот момент на PC, но на PS4, при рассмотрении в упор, текстурам явно не достает более высокого разрешения. Если прикинуть на глаз, то разрешение текстур консольной версии где-то в пределах 1024. Но надо признать, что заметно это далеко не сразу, так как на расстоянии 1-2 шага от объектов все выглядит прилично и красиво. Видимо, исполнение текстур здесь тоже по классике, что является залогом хорошей оптимизации на консолях, так как игра, к слову, работает при 60 FPS. Сразу вспоминаются такие игры, как Gothic II, где текстуры было сложно назвать текстурами, скорее вставленной в игру картинкой без использования шейдеров. Но это было и не нужно, ведь художники проделали такую потрясающую работу, что эта картинка обрела объемность, тени и т.п. С DOOM все, конечно же, совсем не так, но при взгляде на текстуры вблизи, возникает именно такое ощущение. Помимо этой, не столь значительной для такой игры, мелочи, есть столь же незначительная, вторая, которая, правда, 100% относится к консольной версии. Небольшое снижение четкости, в сравнении с PC версией, свойственное доброй части консольных игр. В остальном все отлично.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Геймплей

ОГОНЬ!... На этом следовало бы и закончить статью, но за такими рецензиями лучше обратиться к школо-ютуберам, которых, увы, итак великое множество. А геймплей и правда крут! Чистейшая классика. Бешеный спринт по уровням, вперемешку с драйвовой музыкой. Ощущаешь себя Чев-Челиосом из фильма "Адреналин", будто в твоих венах яд, вынуждающий тебя не останавливаться, а только бежать! А начало игры — нереально пафосное. Это надо видеть.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

От классики здесь и отсутствие прицеливания, как такового. Мы всегда стреляем только от бедра. Кнопки, разумеется, вовсе не становятся бесполезными - на них назначены дополнительные модули альтернативного огня из оружия. Демоническая орда научилась новым приемам и движениям. Назвать A.I. тупым — язык не поворачивается. Это радует. Не обошла игру стороной и система улучшений оружия и брони. Жетоны улучшения, как не сложно догадаться, добываются в процессе игры и при прохождении различных испытаний. Помимо всего прочего, в процессе игры есть возможность собирать вспомогательные руны, проходя испытания на арене. Светящиеся монолиты с проходом на арену не стоят абы где, а хорошо спрятаны на уровнях.

Самое главное в новом DOOM — мультиплеер и SnapMap. С мультиплеером все ясно, а вот SnapMap - это очень ценный инструмент, в котором игроки могут создавать собственные карты для сражений в одиночку или с другими игроками. Создали безбашенную карту? Поделитесь ею с друзьями или опубликуйте на всеобщий суд. ???. PROFIT!

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

ИТОГ

Перерождение, определенно, состоялось. DOOM (2016) — срыв башни, который вы забудете не скоро. А мультиплеер и редактор SnapMap обещает игре, несомненно, долгую жизнь.


ДобавилДобавил: red1s_th3_n1nja ПросмотровПросмотров: 6 692 КомментариевКомментариев: 0 Дата 15 мая 2016, 23:14

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?

Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (1)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (4)
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

Buka
Рейтинг@Mail.ru