Marvel's Spider-Man

Дата выхода: 7 сентября 2018
ps4

Battlefield V

Дата выхода: 19 октября 2018
pc,xone,ps4

Call of Duty: Black Ops IIII

Дата выхода: 12 октября 2018
pc,xone,ps4

Detroit: Become Human

Дата выхода: 25 мая 2018
ps4

Yakuza 6: The Song of Life

Дата выхода: 17 апреля 2018
ps4

Confrontation - последняя битва

Рейтинг статьи:  
Нравится 9
Сайт игры: www.confrontation-thegame.com
Разработчик: Cyanide
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Платформы:
pc

5.5
Автор: Николай "Stupidtowel" Чумаков

Confrontation - это игранизация настольной игры с одной лишь целью - добавить зрелищности и завлечь нового, более придирчивого покупателя. Со всем остальным у проекта конкретные проблемы: она однообразная, скучная и не интересная, но при этом невероятно сложная, фантастически пафосная и с толикой ролевых элементов.

Confrontation - последняя битва


Сюжет в игре буквально забит типичными приемами типа: борьбы добра и зла, света и тьмы в скудных фэнтезийных декорациях и с пресловутыми орками в придачу. Вам же дают отряд из четырех молчаливых исполинов принадлежащих к фракции Грифонов, они преследуют более радикально настроенных Скорпионов, которые проводят в своих владениях не богоугодные эксперименты. Все что делают ваши подопечные - сражаются, все, что требуется от вас - управлять ими с наибольшим КПД. Тут то и заключается главная проблема игры - её любовь к самокопированию, уровень за уровнем, момент за моментом мы видим одно и тоже: тучи врагов из за дверей лезут на ваших ребят, вы же в свою очередь должны наиболее рационально распределить их умения и направить их в нужное русло. Коридоры одинаковые, завязки тоже, вам лишь нужно нажимать на различные рычаги, что бы на вас либо сыпалась новая куча врагов, либо какие-то плюшки, либо одного из команды отрезало от стаи, и вы пытались его вызволить. Мне кажется трех вариантов развития событий немного маловато.

Confrontation - последняя битва


Чем дальше вы проходите, тем больше различных юнитов вступают в ваши ряды. Однако взять на задание вы сможете лишь четверых самых особенных, поэтому вам постоянно приходится выбирать наиболее правильное и действенное сочетание классов и их уникальных умений. Особенно если учесть то, что игра очень сложная, а противники ведут себя организованно и подготовлено. Поэтому права на ошибку у вас нет, совсем, либо вы угадываете с составом, либо сливаетесь и пробуете еще. Не получить по полной в сражениях помогает и прокачка умений, которая реализована здесь в лучших традициях ролевых игр. Однако она не исправляет одного: что бы одолеть даже самых слабых NPC, нужно люто-бешено щелкать мышью между подопечными и их умениями. Это надоедает уже через пару часов, и вы возвращаетесь в любимую, более спокойную и сбалансированную игру, а не продолжаете с покрасневшим лицом пытаться одолеть, казалось бы, элементарного противника.

Confrontation - последняя битва


Опять таки, раздражает в игре даже не её излишняя хардкорность, а то, что в ней ничего кроме нее и нет. Задаешься вопросом: почему нельзя было наполнить этот мир хоть каким-то подобием истории? Вставить интересных персонажей, встречая которых будешь заслушиваться их рассказами, а не пытаться зарубить за пресловутое молчание или же хотя бы, привязать какие-то личные отношения между героями. Скорее всего, разработчики посчитали, что истинным поклонникам хватит и сумасшедшей боевой системы, а побочные квесты, различные локации и прочее всего лишь сказки для более больших и серьезных игр. Однако они не забыли о кооперативе, который пришелся бы, кстати, если бы его суть не состояла в отражении нарастающих волн врагов. Дали бы нам совместно с четверкой верных товарищей побродить по уровням, вот была бы лепота, а так лишь небольшая плюшка по сути ничего не меняющая.

Confrontation - последняя битва


Confrontation - качественная, хардкорная игрушка на пару часов, с плоскими персонажами, скудной историей и кооперативом в багажнике. Она напоминает мне недавний Штрафбат, который так же был очень сложным, но при этом пустым и скучным. Разработчики пошли по своему собственному пути, не пытаясь создать с нуля вселенную, а лишь наполнив уже известный мир дикими сражениями. Игре не хватает хорошего дизайна, сюжета и движка, а студии Cyanide нужно научиться грамотно и зрелищно преподносить каждый новый бой. Может быть, следующий их проект будет более взрослым, а пока лишь 5 из 10, за неплохой вечер внутри вакуумной вселенной.

ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 3 570 КомментариевКомментариев: 0 Дата 15 апреля 2012, 13:35

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (5)
Июнь 2018 (4)
Май 2018 (4)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (4)
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru