Почти все любят XCOM и вариации на тему, но что если добавить в логичную и непростую тактику немного расчлененки и огромных мужиков в броне? Warhammer 40'000 и Space Hulk так и не удалось выйти за пределы узкой коммуны немытых дрочил с пальцами испачканными краской, поэтому кто-то должен был сделать правильную игру.
Если вспомнить первый некстгеновый шутер с максимализацией механики укрытий (Gears of War), то окажется что тактического геймплея, позиционирования и витального применения укрытий там куда больше, чем вам могло показаться. Особенно на повышенной сложности, когда голову сносило с нескольких попаданий и согласованность действий с напарником превращалось в единственную тактику выживания. Поэтому превращение из Шестерней войны в Шестерни тактики не такая уж беспочвенная и глупая идея.
Gears Tactics самым идеальным способом знакомит рядового убийцу Локустов и любителя наматывать кишки на бензопилу с жанром тактических стратегий. Интро не теряет напора и не превращается в банальный тренинг про повороты камеры длинной в полчаса. Почти сразу вы понимаете, что местный аналог поля зрения, когда выбранный персонаж держит на прицеле участок карты в его поле видимости, на самом деле куда важнее, чем кажется и может не раз спасти раненного солдата или предотвратить дерзкое наступление противника.
В XCOM у вас 2 действия на ход, а в Gears Tactics целых 3, из-за чего динамика происходящего значительно возрастает, остается ощущение что почти каждый раз есть возможность лишний раз выстрелить, передислоцироваться и применить навык. Да даже вовремя брошенная граната может спасти целый отряд. Именно в этих трех действиях кроется главный успех Tactics – каждый ход скорее всего будет содержать хотя-бы минимальную, но стычку с неприятелем, от чего никогда не забываешь первоисточник.
При этом важно следить за балансом на поле сражения: постоянно играть в наступление не получится, как бы вам ни хотелось, здесь, как и в первоисточнике Локусты с удовольствием накидают хедшотов из надежных укрытий. Но в тоже время, в руках многих бойцов Лансеры с бензопилами, которыми, как и в Gears of War можно красочно распотрошить серого подземного ублюдка. С определенным риском для жизни, зато с первого раза. Вот и думаешь каждый раз, стоит ли рискнуть, или лучше подстрелить его, чтобы выудить из укрытия его напарника для попытки воскрешения. Главное не забывать, что тем же путем может пойти и подземная саранча.
Ранее классы появлялись в серии только в режимах Орды, здесь же на этом построено все от формирования команды, до стиля игры, который из этого вытекает. На выбор 5 классов с характерными для каждого типами оружия: Поддержка (Лансер), Снайпер с винтовкой, Вангард с штыковым лансером, Скаут с дробовиком и максимально вархаммерский мужик с пулеметом (вскоре появляется аналогичный юнит женского пола, так что не расстраивайтесь).
Для каждого имеется индивидуальный набор скиллов, что добавляет рпг элемент в наше тактическое месиво. А понимание того в каком сочетании лучше всего работают скиллы разных классов обеспечит максимальную эффективность отряда и вообще является критерием понимания механик игры. Проще говоря – скиллы здесь не бутафории ради, а реально влияют на стиль и результативность от действий вашей шайки потрошителей.
Сюжет крутится вокруг начала войны с локустами и принятия решения уничтожать города оружием массового поражения. Ничего невероятного, никакой нелинейности – просто прямолинейная экшн история, которую ждешь от этой бескомпромиссной вселенной.
Gears Tactics оказалась идеальной тактикой с совершенно фантастическим по динамичности геймплеем. Во время очередной миссии никогда не возникает ощущение затянутости и какой-то нудности характерной XCOM, но играть легче не становится. GT гораздо быстрее, чем ожидаешь от жанра тактических стратегий, но и за ошибки приходится платить гораздо раньше.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Gears Tactics — Uncle Meat"
Gears Tactics Gears Tactics — это динамичная пошаговая стратегия от одной из самый популярных игровых франшиз — Gears of War. Находясь в меньшинстве и под угрозой...
Gears of War 4 Gears of War 4 — грядущее продолжение в серии игр Gears of War, планирующееся к выходу на консоль Xbox One силами новоиспеченной студии The Coalition...
Gears of War: Judgment Gears of War: Judgment стала одной из самых динамичных и сложных по сюжетной линии игр, которая возвращает вас в самый значимый день Вселенной......
Gears of War: Judgment - начало новой войны До восстания Ламбентов, крушения тюрьмы Jacinto и детонирования Lightmass bomb случился День Прорыва, когда Орда Локустов вырвалась из-под земли и...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 1 748Комментариев: 0 22 мая 2020, 21:26