С тех пор, как вселенная Star Wars угодила в цепкие лапы гиганта Disney, настали темные времена для всей франшизы. Но немногие понимают, что дело не в правообладателе, а в осовременивании. Эпоха уходит, мы взрослеем, а вместе с нами взрослеет сама франшиза Star Wars. Та ламповая атмосфера и теплота «Звездных Войн» осталась в 70х, оставив после себя жирный отпечаток в истории кинематографа. Сама же классическая атмосфера улетучилась не сразу, но это был лишь вопрос времени. И вот, на дворе 2019 год, мы периодически встречали игры и фильмы по вселенной Star Wars, с теми же присущими ей элементами, но ощущаются они иначе, будто чего-то не хватает. А пропала, друзья мои, душа. Музыка играет знакомыми инструментами, но совсем другие мотивы. Пропала эмоциональность во всем. Вы, должно быть, сейчас думаете: «Да что ты, черт побери, такое несешь?», а я отвечу «Просто включите Эпизод 4 с того момента, где Люк смотрит на закат на планете Татуин – вы все поймете.». А теперь поговорим об игре.
Jedi: Fallen Order расскажет нам историю очередного незнакомого нам персонажа вселенной Star Wars по имени Кэл Кестис. Сюжет разворачивается немногим спустя после событий Эпизода 3, когда был отдан приказ 66, а большую часть джедаев предательски казнили. На тот момент, Кэл был очень юным падаваном, а ввиду последних событий, был вынужден и вовсе залечь на дно.
История берет интригующее начало в прологе, но затем следует резкий провал в повествовании и экшен составляющей игры, что ощутимо сказывается на настроении, заставляя зевать последующие часов 5-8 игры. 90% времени вы будете решать головоломки, плутая по ужасно запутанным коридорам, и оставшиеся 10% будете сражаться с мелкими группами врагов. К счастью, как оказалось, так будет не всегда.
Первое время, игра всем своим существом показывает нам, что рассчитана на людей, которые выросли на 3D «бродилках», вроде Rayman 2,3 и серии Prince of Persia (начиная с The Sands of Time). И делает это, надо сказать, весьма хорошо. За каждым потаенным уголком спрятаны ящики с различными коллекционными вещами, среди которых разнообразные элементы для кастомизации своего светового меча, что очень порадовало. А вот сотни вариантов окрасок для пончо, корабля и ручного дроида кажутся совсем уж лишним придатком, а сам их смысл вызывает вопросы. Также можно обнаружить разбросанные по миру «отголоски» силы, которые пополняют историями страницы в местном кодексе. Есть и классические, надежно спрятанные, сгустки энергии, которые навсегда увеличивают ресурс здоровья или силы главного героя.
Локации хоть и выполнены в стиле классических запутанных коридоров, но исследовать их довольно интересно. Повсеместно разбросаны точки медитации (на манер фонтанчиков из Prince of Persia), где можно сохраниться, распределить очки навыков, или отдохнуть, пополнив все запасы стимуляторов, восстанавливающих здоровье. Перед тем, как отдыхать в таких точках (не считая простого сохранения), стоит подумать дважды, так как вся уничтоженная вами живность в локации снова «воскреснет» на своих местах. Очень спорный элемент игры. В особенности, если учесть тот факт, что вас регулярно отправляют на те же самые планеты, где враги и так появятся, наряду с новыми. Вот здесь стоит сделать ремарку. Когда в той же Prince of Persia: Warrior Within это смотрелось логично, ведь мы прыгали во временных промежутках каждой локации, где все менялось, то здесь это выглядит странно, как если бы я сходил в магазин за пельменями, но забыл купить хлеб. Ощущения, примерно, схожие.
Тем не менее, по мере развития персонажа и получения новых навыков, вы вольны попасть в те места, куда доселе дорога была закрыта. Этот элемент используется как в сюжетной части, так и во время исследования, если вы настроены изучить каждый уголок локации. Помните, я говорил о «провале» в повествовании и геймплее? Игра набирает темп и раскачивается во всем, по мере открывающихся вам умений, которые не входят в древо навыков, а открываются по сюжету. Но особенно воодушевляет тот момент, когда откроется возможность использовать разные типы и расцветки светового меча. Тут оргазм фанатам обеспечен!
Так как за основу для рецензии бралась PC версия игры, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что игры EA, в последнее время, переживают, какие-то, нелегкие времена. Что недавняя Need for Speed: Heat, что Jedi: Fallen Order, очень любят беспричинно фризить (проблема глобальная), не смотря на отменную частоту кадров и плавность работы.
Jedi: Fallen Order не стоит даже близко сравнивать с серией Star Wars: The Force Unleashed в жанре «слэшер», где количество схваток и уровень эпичности буквально разрывали все возможные рамки. Вспомнить, хотя бы, тот момент, когда Старкиллер, с помощью силы, буквально обрушил на планету гигантский имперский крейсер. В Jedi: Fallen Order все куда прозаичнее, а возможности Кэла на порядок скромнее. Более того, бои здесь точечные, требующие терпения и аккуратности, так что слэшером здесь даже не пахнет, а бои с местными боссами вы запомните надолго, если осмелитесь играть на уровне сложности выше «легкого». С другой стороны, схожую трансформацию мы уже видели в недавнем God of War (2018), где каждый бой больше походил на дуэль, нежели на бездумное закликивание врагов. А как мы все прекрасно знаем, дуэли были чуть ли не основным элементом, за который мы так полюбили «Звездные Войны». Да что там, игру стоит взять хотя бы потому, что перед нами добротно сделанная приключенческая экшен/бродилка, которая не только буквально напичкана классическими элементами, но и напрочь изолирована от вездесущего доната. Хотя ценник на релизе, конечно, мог бы быть и поскромнее.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Star Wars Jedi: Fallen Order — Duel of the Fates"
Star Wars: Battlefront II В Star Wars: Battlefront II вас ждет сюжетная кампания и совершенно новая история бойца элитного имперского спецназа. Вы примете участие в яростных...
Star Wars: The Old Republic теперь Free-to-Play BioWare, студия компании Electronic Arts и компания LucasArts объявили, что с сегодняшнего дня в знаменитой многопользовательской сетевой игре Star...
Star Wars: The Old Republic Действие Star Wars: The Old Republic происходит во временном промежутке, ограниченном событиями Knights of the Old Republic и временем становления...
Добавил: red1s_th3_n1njaПросмотров: 2 056Комментариев: 0 21 ноября 2019, 20:35