Star Wars Jedi: Fallen Order

Дата выхода: 15 ноября 2019
pc,ps4,xone

Need for Speed: Heat

Дата выхода: 8 ноября 2019
pc,ps4,xone

Death Stranding

Дата выхода: 8 ноября 2019
pc,ps4

Concrete Genie

Дата выхода: 9 октября 2019
ps4

Wreckfest

Дата выхода: 14 июня 2018
pc,ps4,xone

[ОБЗОР] Need for Speed: Heat — Импотенция жанра и отсутствие вкуса

Рейтинг статьи:  
Нравится 1
Жанр: Гонки
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 8 ноября 2019
Платформы:
pc,ps4,xone

6.5
Автор: Дмитрий Инягин (главный редактор)  | Оценка: 6.5 из 10

Разработчики продолжают попытки реабилитации серии Need for Speed жанра «аркадные гонки», который давно успел стать нишевым. Я, как человек, которому зашла даже Need for Speed: Payback, а Need for Speed (2015), так и вовсе, показалась весьма неплохой игрой, был крайне возмущен новой Need for Speed: Heat.


Начнем с того, что знакомство состоялось именно с PC версией игры, о чем я, немного, жалею. Виной всему жажда поиграть в 60 FPS. Количество настроек управления настолько скудное, что в списке даже нет клавиши, чтобы переключать музыкальные треки. Проблема частично решилась подключением DualShock 4 от PS4 к PC. Но в данном случае, я напрочь лишился возможности какой-либо кастомизации управления. Что ж, хотя бы все кнопки на месте и работают.


Главное меню встретило меня какой-то кошмарной рябью, даже после того, как все настройки были выкручены на «Ультра», а показатель «суперсемплинга» был поднят до 200%. После входа в сам игровой мир, ситуация оказалась критической. Всему виной, как оказалось, дико выкрученный film-grain (эффект кинопленки/зернистость), размером в два раза больше пикселя моего монитора, который (!!!) никак нельзя отрубить в самой игре. Сказать, что мои глаза вытекли — сильно преуменьшить. Я, конечно, никогда не любил этот эффект еще со времен первого Mass Effect, но здесь, будто кто-то умышленно желал посадить мое зрение в большой минус. Но ситуацию удалось исправить установкой инжектора с просторов интернета, который полностью убирает эту безобразие. И о чудо, игра-то, оказывается, выглядит очень даже ничего! Графика уровня NFS (2015), чего не скажешь о небольшом даунгрейде, который был в NFS: Payback. Одни локации завораживают, другие, напротив, вызывают некоторое отторжение, виной которому медленная прорисовка зданий на ходу (этакие коробки) и SSD тут делу не поможет.


Сюжет никогда не был сильной стороной серии, но раз игроки жаждали олдскульности и пели дифирамбы Underground 1-2, на него вообще решили положить большой жирный такой BOLD. Сюжетная линия очень скудна и слаба во всех смыслах. Не то, чтобы это было когда-то шибко важно и приоритетно, но имеем то, что имеем, уж простите за тавтологию. Тут у нас нехорошие гонщики, и антагонист, в виде злого коррумпированного полицейского, который хочет (буквально) очистить улицы от гонщиков. На геймплее это действительно неплохо отражается. Полиция по ночам доставляет немало проблем и встречи с ней действительно хочется избегать всеми силами. А если таки наткнулись, готовьтесь уносить ноги, дабы не потерять заработанные ночью ценные очки репутации. Копы в NFS: Heat и правда психи. К вам испытывают какое-то натуральное неподдельное отвращение, обидно обзывают и унижают во время погони. Очевидно, полиция Палм-Сити состоит исключительно из быдла, а вся интеллигентная полиция осталась в прошлых играх серии. Не поймите не правильно, это не плохо, лично для меня, а даже наоборот, очеловечивает граждан порядка, делая их интереснее, ведь гораздо приятнее слышать адекватный эмоциональный отклик на твои, далекие от адекватности, действия, нежели слушать томные переговоры диспетчера с патрульными-роботами.


Музыкальное сопровождение — один из самых важных элементов, задающих темп в данном жанре. Оно как похоронило одни гоночные симуляторы, так и возвысило другие до небес (пример тому успех культовой NFS: Underground или DiRT 2). И здесь оно просто... провальное. Если в гараже еще можно изредка услышать весьма глубокие и вписывающиеся композиции, а во время езды по ночам некоторые треки кажутся приемлемыми, то во время дневных поездок начинаешь сильно сомневаться в адекватности, и уж тем более, вкусовых качествах человека, который создавал дневной плейлист. Это просто отвратительная шайтан шарманка, которую хочется немедленно сломать или просто выключить. Все, абсолютно все без исключения дневные треки — омерзительная помойка. То поют какие-то растаманы, то заикающиеся, тужащиеся на горшке реперы, а у латиносов и вовсе там какой-то карнавал, а не гонка. Я не говорю, что в NFS (2015) было ощутимо лучше, но большинство треков в Payback искренне доставляли.


Геймплей можно описать коротко. Это чистая смесь NFS (2015) с NFS: Payback. Без примесей. В нашем распоряжении традиционно огромный автопарк машин, с возможностью детальнейшего тюнинга, который, по сути, и тянет всю игру, если не серию. Мы вольны ездить как в дневное время суток, зарабатывая деньги в легальных гонках Showdown, так и в ночное время, зарабатывая репутацию в классических нелегальных гонках, попутно бодаясь с полицией. Днем игра очень напоминает NFS: Payback, а ночью, как ни странно, выглядит чуть ли не копией NFS (2015). Мир игры разделен на небольшие области для езды как по бездорожью, так и по улицам города. Карта традиционно усыпана активностями и предметами коллекционирования. Словом, все как обычно. Мультиплеерная сессия также присутствует, но стабильность серверов пока оставляет желать лучшего.


Вызывала вопросы внешность игрока, модель и пол которого можно выбрать и изменить в течении всей игры. Персонажи, так скажем, отборной неказистой внешности, особенно женского пола. Невольно почесав «репу», можно отправиться дальше, в режим кастомизации персонажа, подобрав ему/ей прическу и одежду. Все ваши вопросы пропадут после того, как вы увидите на некоторых вариантах одежды логотип (возможно) ЛГБТ-радуги на всю грудь. Думаю, данный вопрос исчерпан.


ИТОГ:

Проводить время в Need for Speed: Heat, в целом, приятно, а потребность в «аркадных покатушках» она удовлетворяет полностью. Игра, конечно, немного хромает от нехватки внятного повествования сюжета и постановки оного в целом, но ощутимое отторжение вызывает отвратительное музыкальное сопровождение, которое весьма болезненно сказывается на комфортном времяпрепровождении в игре. Ту цену, по которой сейчас продается игра (3,5к за PC версию), она не отбивает даже близко. Разве к тому же Flatout или Wreckfest есть какие-то вопросы? Конечно же нет, ведь ценник игры не пересекает разумных границ, чего и NFS: Heat желаем.


ДобавилДобавил: red1s_th3_n1nja ПросмотровПросмотров: 207 КомментариевКомментариев: 0 Дата 13 ноября 2019, 20:49

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

Ноябрь 2019 (7)
Октябрь 2019 (4)
Сентябрь 2019 (1)
Август 2019 (3)
Июль 2019 (5)
Июнь 2019 (5)
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru