Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,xone

Desperados III

Дата выхода: 16 июня 2020
pc,ps4,xone

Gears Tactics

Дата выхода: 28 апреля 2020
pc,xone

Final Fantasy VII Remake

Дата выхода: 10 апреля 2020
ps4

Ori and the Will of the Wisps

Дата выхода: 11 марта 2020
pc,xone

[ОБЗОР] Need for Speed: Heat — Импотенция жанра и отсутствие вкуса

Рейтинг статьи:  
Нравится 1
Жанр: Гонки
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 8 ноября 2019
Платформы:
pc,ps4,xone

6.5
Автор: Дмитрий Инягин (главный редактор)  | Оценка: 6.5 из 10

Разработчики продолжают попытки реабилитации серии Need for Speed жанра «аркадные гонки», который давно успел стать нишевым. Я, как человек, которому зашла даже Need for Speed: Payback, а Need for Speed (2015), так и вовсе, показалась весьма неплохой игрой, был крайне возмущен новой Need for Speed: Heat.


Начнем с того, что знакомство состоялось именно с PC версией игры, о чем я, немного, жалею. Виной всему жажда поиграть в 60 FPS. Количество настроек управления настолько скудное, что в списке даже нет клавиши, чтобы переключать музыкальные треки. Проблема частично решилась подключением DualShock 4 от PS4 к PC. Но в данном случае, я напрочь лишился возможности какой-либо кастомизации управления. Что ж, хотя бы все кнопки на месте и работают.


Главное меню встретило меня какой-то кошмарной рябью, даже после того, как все настройки были выкручены на «Ультра», а показатель «суперсемплинга» был поднят до 200%. После входа в сам игровой мир, ситуация оказалась критической. Всему виной, как оказалось, дико выкрученный film-grain (эффект кинопленки/зернистость), размером в два раза больше пикселя моего монитора, который (!!!) никак нельзя отрубить в самой игре. Сказать, что мои глаза вытекли — сильно преуменьшить. Я, конечно, никогда не любил этот эффект еще со времен первого Mass Effect, но здесь, будто кто-то умышленно желал посадить мое зрение в большой минус. Но ситуацию удалось исправить установкой инжектора с просторов интернета, который полностью убирает эту безобразие. И о чудо, игра-то, оказывается, выглядит очень даже ничего! Графика уровня NFS (2015), чего не скажешь о небольшом даунгрейде, который был в NFS: Payback. Одни локации завораживают, другие, напротив, вызывают некоторое отторжение, виной которому медленная прорисовка зданий на ходу (этакие коробки) и SSD тут делу не поможет.


Сюжет никогда не был сильной стороной серии, но раз игроки жаждали олдскульности и пели дифирамбы Underground 1-2, на него вообще решили положить большой жирный такой BOLD. Сюжетная линия очень скудна и слаба во всех смыслах. Не то, чтобы это было когда-то шибко важно и приоритетно, но имеем то, что имеем, уж простите за тавтологию. Тут у нас нехорошие гонщики, и антагонист, в виде злого коррумпированного полицейского, который хочет (буквально) очистить улицы от гонщиков. На геймплее это действительно неплохо отражается. Полиция по ночам доставляет немало проблем и встречи с ней действительно хочется избегать всеми силами. А если таки наткнулись, готовьтесь уносить ноги, дабы не потерять заработанные ночью ценные очки репутации. Копы в NFS: Heat и правда психи. К вам испытывают какое-то натуральное неподдельное отвращение, обидно обзывают и унижают во время погони. Очевидно, полиция Палм-Сити состоит исключительно из быдла, а вся интеллигентная полиция осталась в прошлых играх серии. Не поймите не правильно, это не плохо, лично для меня, а даже наоборот, очеловечивает граждан порядка, делая их интереснее, ведь гораздо приятнее слышать адекватный эмоциональный отклик на твои, далекие от адекватности, действия, нежели слушать томные переговоры диспетчера с патрульными-роботами.


Музыкальное сопровождение — один из самых важных элементов, задающих темп в данном жанре. Оно как похоронило одни гоночные симуляторы, так и возвысило другие до небес (пример тому успех культовой NFS: Underground или DiRT 2). И здесь оно просто... провальное. Если в гараже еще можно изредка услышать весьма глубокие и вписывающиеся композиции, а во время езды по ночам некоторые треки кажутся приемлемыми, то во время дневных поездок начинаешь сильно сомневаться в адекватности, и уж тем более, вкусовых качествах человека, который создавал дневной плейлист. Это просто отвратительная шайтан шарманка, которую хочется немедленно сломать или просто выключить. Все, абсолютно все без исключения дневные треки — омерзительная помойка. То поют какие-то растаманы, то заикающиеся, тужащиеся на горшке реперы, а у латиносов и вовсе там какой-то карнавал, а не гонка. Я не говорю, что в NFS (2015) было ощутимо лучше, но большинство треков в Payback искренне доставляли.


Геймплей можно описать коротко. Это чистая смесь NFS (2015) с NFS: Payback. Без примесей. В нашем распоряжении традиционно огромный автопарк машин, с возможностью детальнейшего тюнинга, который, по сути, и тянет всю игру, если не серию. Мы вольны ездить как в дневное время суток, зарабатывая деньги в легальных гонках Showdown, так и в ночное время, зарабатывая репутацию в классических нелегальных гонках, попутно бодаясь с полицией. Днем игра очень напоминает NFS: Payback, а ночью, как ни странно, выглядит чуть ли не копией NFS (2015). Мир игры разделен на небольшие области для езды как по бездорожью, так и по улицам города. Карта традиционно усыпана активностями и предметами коллекционирования. Словом, все как обычно. Мультиплеерная сессия также присутствует, но стабильность серверов пока оставляет желать лучшего.


Вызывала вопросы внешность игрока, модель и пол которого можно выбрать и изменить в течении всей игры. Персонажи, так скажем, отборной неказистой внешности, особенно женского пола. Невольно почесав «репу», можно отправиться дальше, в режим кастомизации персонажа, подобрав ему/ей прическу и одежду. Все ваши вопросы пропадут после того, как вы увидите на некоторых вариантах одежды логотип (возможно) ЛГБТ-радуги на всю грудь. Думаю, данный вопрос исчерпан.


ИТОГ:

Проводить время в Need for Speed: Heat, в целом, приятно, а потребность в «аркадных покатушках» она удовлетворяет полностью. Игра, конечно, немного хромает от нехватки внятного повествования сюжета и постановки оного в целом, но ощутимое отторжение вызывает отвратительное музыкальное сопровождение, которое весьма болезненно сказывается на комфортном времяпрепровождении в игре. Ту цену, по которой сейчас продается игра (3,5к за PC версию), она не отбивает даже близко. Разве к тому же Flatout или Wreckfest есть какие-то вопросы? Конечно же нет, ведь ценник игры не пересекает разумных границ, чего и NFS: Heat желаем.


ДобавилДобавил: red1s_th3_n1nja ПросмотровПросмотров: 1 110 КомментариевКомментариев: 0 Дата 13 ноября 2019, 20:49

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?

Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Май 2020 (2)
Апрель 2020 (3)
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

Buka
Рейтинг@Mail.ru