ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
[ОБЗОР] Redeemer: Enhanced Edition — Сибирский Шаолинь
От беглого взгляда на трейлер Redeemer: Enhanced Edition становится понятно, что парни из Sobaka Studio прекрасно знают, как делается отвязный и жестокий экшн. Боевая система в Redeemer: Enhanced Edition интуитивна и увлекательна. А в локальном коопе сразу вспоминаются посиделки из детства за streets of rage или comix zone. Геймплей поощряет скорость и изобретательность: на ходу меняется обширный арсенал оружия ближнего боя, в ход идут то ножи, то дробовики и все это меняется буквально за секунды. Потому что медлить вовсе не хочется, наоборот стремишься здесь и сейчас завалить целую толпу ублюдков, отбирая их же оружие или отрывая конечности мутантов, которыми их же бессовестно забиваешь. Похожее удовлетворение от боевой системы лично я испытывал только в сериале Batman Arkham.
Нетривиальный сюжет маячит где-то на заднем плане в попытках объяснить, сначала мы в шаолиньском храме, а потом ползаете по чёрт-те каким развалинам лаборатории с супермутантами. Для игры в таком сегменте это едва ли веская причина для критики.
Но из этого растут проблемы геймдизайна, а как всем известно, раз за разом вылезать из злое*чей канализации, чтобы штурмовать новую порцию разрушенной лаборатории – удовольствие не ахти какое. К сожалению, это и есть главная претензия к игре.
В Redeemer: Enhanced Edition множество плюсов построенных вокруг расчленения врагов: вы можете на манер Punisher’а бить людей о шкафы, кидать их на колья, сжигать в печи и тому подобные финишеры и это практически не перестает надоедать. В особенно зрелищные моменты игра замедляется и как следует приближает камеры, чтобы показать, как молоток или топор пробивает черепную коробку.
Тут же на подсосе простенькая прокачка с довольно базовыми перками и чуть более интересная прокачка оружия с улучшением основных характеристик: урон, скорострельность, обойма и т.д.
Так вот если вернуться к весьма похожим друг на друга уровням, то через полтора часа игры уже начинаешь утомляться. Боссы не кажутся такими уж грандиозными, да и вообще скука берет свое.
Лучший формат для Redeemer: Enhanced Edition – это портативный, где запоминается смачный экшен, а не однообразная кишка уровня. У игры с прекрасной боевой системой нет других основополагающих компонентов, которые могли бы развиться в полноценный проект. Будем надеяться, что разработчики в следующий раз смогут собрать более крепкий фундамент вокруг столь живо горящей сердцевины.
Нетривиальный сюжет маячит где-то на заднем плане в попытках объяснить, сначала мы в шаолиньском храме, а потом ползаете по чёрт-те каким развалинам лаборатории с супермутантами. Для игры в таком сегменте это едва ли веская причина для критики.
Но из этого растут проблемы геймдизайна, а как всем известно, раз за разом вылезать из злое*чей канализации, чтобы штурмовать новую порцию разрушенной лаборатории – удовольствие не ахти какое. К сожалению, это и есть главная претензия к игре.
В Redeemer: Enhanced Edition множество плюсов построенных вокруг расчленения врагов: вы можете на манер Punisher’а бить людей о шкафы, кидать их на колья, сжигать в печи и тому подобные финишеры и это практически не перестает надоедать. В особенно зрелищные моменты игра замедляется и как следует приближает камеры, чтобы показать, как молоток или топор пробивает черепную коробку.
Тут же на подсосе простенькая прокачка с довольно базовыми перками и чуть более интересная прокачка оружия с улучшением основных характеристик: урон, скорострельность, обойма и т.д.
Так вот если вернуться к весьма похожим друг на друга уровням, то через полтора часа игры уже начинаешь утомляться. Боссы не кажутся такими уж грандиозными, да и вообще скука берет свое.
Лучший формат для Redeemer: Enhanced Edition – это портативный, где запоминается смачный экшен, а не однообразная кишка уровня. У игры с прекрасной боевой системой нет других основополагающих компонентов, которые могли бы развиться в полноценный проект. Будем надеяться, что разработчики в следующий раз смогут собрать более крепкий фундамент вокруг столь живо горящей сердцевины.
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)
| « Ноябрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ













