SNK успешно (во всяком случае это было заметное событие для критиков) врывается в летний застой с одной из старейших серий файтингов. Игра выглядит безупречно и стильно, не прощает ошибок, сложнее в освоении чем какой-нибудь МК, словом, ощущается, как самый настоящий SamSho.
Эдакое возвращение из мертвых ака ода олдскулу, где нет зацикливания на джаглах или комплексных комбо, но освоится от этого не легче. А все потому, что непривычно. Это, такой привет из далекого прошлого, где 2D файтинги только-только заигрывали с 3D. Это одновременно и плюс и минус. Здесь вы не встретите ничего трендового, никаких кастомизаций персонажей, никаких поэтапных туториалов, как в Mortal Kombat. Выбросьте из головы интуитивные комбо и тайминги – тут все иначе или, скорее, по-старому.
В измерении Samurai Shodown можно за несколько ударов наказать открывшегося после атаки соперника и решить исход схватки. После нескольких часов локальных баттлов с ботлом тепленького, очень даже осваиваешься и учишься подлавливать соперников.
А как насчет добить соперника в лучших традициях аниме про самураев: двое бойцов молниеносно выпрыгивают навстречу друг другу, скрещивают мечи, после чего за спиной вашего героя противник падает на колени заливая все фонтаном крови.
Последний босс для многих рискует оказаться непобедимым напоминанием о собственной криворукости. Даже странно, что на современного геймера готовы выкинуть столько старых-добрых анти-приемов и читерских боссов. Получить К.О. за два удара – не для этого ли люди покупают файтинги.
Но именно в этом и кроется основной шарм Samurai Shodown – сначала вы влюбляетесь в арт-стайл, а потом понимаете, что главное не атаковать с мудреным комбо, а блокировать и вовремя контратаковать, вовремя заметить ошибку оппонента.
Перед нами совершенно иная концепция если сравнить с привычными файтингами. Любителей машить кнопки, словно завтра не наступит никогда ждет разочарование. Лучше вести себя по заветам Брюса Ли, нежели отчаянно быковать, как персонаж с патчем или тишке СР компани; наблюдайте за действиями противника, каждая ошибка имеет шанс быть фатальной, тоже самое касается и вас.
Samurai Shodown дарует нам уникальный опыт и шанс примерить на себя маску любого самурая из топ-10 аниме на world-art “Въезжая” в геймплей и его правила, постепенно понимаешь его истинную простоту; простая формула: либо ты, либо тебя, а побеждает самый уравновешенный.
Поняв, что в онлайне далеко не уедешь, очень кстати приходится режим Dodjo, где сражаешься против мимиков – призраков живых игроков. Ничего принципиально нового, но для оттачивания навыков подходит идеально.
SNK ни разу не прогадали выкинув на рынок максимально ортодоксальный продукт из всех возможных. Пока голуби летят на восток, неожиданно для большинства, Samurai Shodown становится глотком чистого воздуха и превосходным зарядом ностальгии. Душевный SamSho вернулся, чуть-чуть бюджетен, но это скорее стильный артхаус файтинг, чем массовый продукт, поэтому не удивляйтесь.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Samurai Shodown — Японский Мыган или фартовые самураи"
Samurai Shodown Компания SNK представляет перезапуск одного из своих самых успешных файтингов. В новом выпуске знаменитой серии вас ждет истинный дух напряженных...
Mortal Kombat X Mortal Kombat X – файтинг нового поколения и следующая глава легендарной серии от знаменитой студии NetherRealm. Разработчикам удалось создать самый...
Mortal Kombat на PS Vita Компания 1С-СофтКлаб выступит официальным дистрибьютором портативной версии для PlayStation Vita лучшего файтинга 2011 года – Mortal Kombat. Игра...
Mortal Kombat 9 (2011) Спустя годы легендарная серия Mortal Kombat возвращается такой, какой ее помнят и ждут тысячи игроков. Это жестокая, кровавая и беспощадная битва не...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 2 386Комментариев: 0 18 июля 2019, 16:57