Лучшего направления для творческой мысли, чем эпоха Троецарствия после успеха на поле фэнтезийного Warhammer даже сложно придумать. Сразу после запуска игры и клика на «Кампанию» предстоит крепко задуматься, выбирая одного из 12 полководцев. И даже если вы знаток китайского кинематогрофа, прочитавший одноименный роман 14 века, вы все равно надолго зависните в этих меню за выбором подходящего генерала. Читавшие Троецарствие или пересмотревшие уйму фильмов ценители находчивого и вероломного Цао Цао, прекрасно знают его как изощренного манипулятора, так и в Total War: Three Kingdoms у него есть специальная способность оказывать дипломатическое влияние на соседей, разжигая негативные отношения и опосредованные войны между ними. Такое внимание к деталям и проработанность характеров генералов усиливает погружение в эпоху.
Creative Assembly значительно улучшили дипломатическую систему: теперь у вас полный контроль нам тем, что и кому поставлять, какие услуги просить взамен и что за собой повлечет отказ.
В новой Three Kingdoms задан значительный уклон именно в сторону событий на глобальной карте – теперь намного больше времени проходит за тщательным изучением построек и развитием городов, торговых путей и дипломатии, нежели за батальными сражениями. Торговые отношения дадут безопасный проход на чужую территорию, а династические браки неплохо укрепляют отношения, к тому же вам ничего не мешает в любой момент оборвать их вместе с жизнью новенькой жены. Но будьте готовы к мести длинною в жизнь.
Если сюжет длится примерно 20 часов, то на половине этого хронометража у вас уже будет полно причин для детального изучения карты и развивающихся событий на соседских землях, когда на микроменеджмент и изучение более 100 собственных деревень и поселений уходит порядочно времени. Но, поверьте, видеть, как на карте увеличивается территория подвластной вам фракции, покрываясь ее цветом, еще как того стоит. Моментально вспоминаешь про «еще один ход и пора спать».
Между всеми полководцами выстроена очень комплексная паутина взаимоотношений, от чего планировать альянсы и дружбу совсем не просто, что и делает прохождение непредсказуемым. В этом и кроется уникальность Троецарствия, т.к. Creative Assembly на 300% передали атмосферу одноименного романа и сотен кинолент, где хаотичный вихрь предательств/заговоров/засад и неожиданных союзов длится буквально десятки часов. Это сложно описывать словами, но когда вы на личном опыте прочувствуете, какую злорадную радость испытываешь, жестоко прикончив 7 игровых часов спустя убийцу вашего же игрового отца, то точно вспомните мои слова.
Не мало внимания уделяется РПГ элементам, где с повышением уровня у всех генералов открываются уникальные ветки скиллов и способностей. Сами сражения во многом напоминают гонконгские боевики благодаря яркой цветовой гамме и зрелищным сражениям, где полководцы на манер Dynasty of Warriors устраивают умопомрачительные пляски смерти, выкашивая в одиночку сотни врагов – в такие моменты вы практически Джон Ву на съемках «Битвы при красных утесах».
Если подобная фэнтезийная подача с ее специальными атаками, уникальными предметами снаряжения вам претит, то всегда вместо Romance Mode можно поставить Records Mode, где полководцы уже не полубоги на поле боя, а точно такие же юниты, как во всех предыдущих играх серии Total War. Но лучше подумайте 10 раз, прежде чем это сделать, ведь Romance позволяет устраивать киношные дуэли между генералами прямо посреди огромной батальной кунг-фу мясорубки.
А как приятно завоевывать Китай в режиме кооператива, не боясь предательства за своей спиной. Такие альянсы с реальными людьми очень хорошо вписываются во все характерные для эпохи договоры между полководцами – Кровные братья и все такое!
Еще присутствует прекрасный режим исторических сражений, где вас бросают в гущу событий – вот тут уже действительно каждый сам себе режиссер.
Один из главных PC эксклюзивов года В конечном счете Total War: Three Kingdoms еще одно идеально выверенное направление в длительной истории стратегического сериала. Сеттинг выбран просто идеальный, прекрасные зрелищные битвы с полководцами надолго уберут необходимость в автоподсчете результатов сражения. Что еще можно сказать про безупречную стратегическую игру?
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Total War: Three Kingdoms — Все беды от евнухов"
Total War: Three Kingdoms 190 год нашей эры. Китай охвачен смутой. На престоле Империи Хань ребенок, и вся власть сосредоточена в руках полководца Дун Чжо, который держит в...
Total War: ROME II – российская премьера Состоялась премьера русской версии грандиозной РС -стратегии Total War: ROME II от Creative Assembly и SEGA. В продажу выпущено три издания:...
Total War: Rome II выйдет в свет в 2013 году Издательство SEGA, студия The Creative Assembly и компания 1С-СофтКлаб объявляют о разработке игры Total War: Rome II, продолжающей легендарную серию...
Total War: SHOGUN 2 Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов......