На момент выхода Sekiro: Shadows Die Twice успел взбаламутить мультиязычное комьюнити морально-этическими вопросами использования читов, компетентности среды игрожура, прямоты рук всех без исключения игроков и разрушил морально-нравственное равновесие миллионов игроков. Но, как мы знаем, чит-коды есть только на PC и здесь бояре выиграли раунд...
Твиттер-воины льют мегалитры желчи друг на дружку, вспоминая, что мол, да, это на Понтифике ты был такой крутой с раскаченным эквипом и статами, а в Sekiro будь любезен играть по новым правилам! И действительно, серия Souls предлагала разносторонний стиль и возможности для игры, Bloodborne уже делал больше упора на скоростное передвижение и смертоносные контратаки. Но в Sekiro вы в большей степени увязните на изучении правильного тайминга, грамотного блокирования и необходимости приучиться перепрыгивать удары и атаковать с воздуха. Никакого нового оружия, никакой брони или прокачки характеристик. Хочешь увеличить здоровье? Побеждай мини-боссов для четырех браслетов. И ни черта это не просто. Вообще ни разу. А когда станете чуть более живучим, то и противники слабее бить не станут, а скорее наоборот. Везде несправедливость!
Иначе процесс никак не пойдет. Если рядовые противники по сложности все еще достаточно легко преодолимое препятствие, то мини боссы уже вызовут уйму геморроя, особенно в самом начале.
Наследие Tenchu со стелс-механиками, ползанью в кустах, скрытыми убийствами и новинкой из мира ВЕРТИКАЛЬНОГО геймплея в виде самурайской версии grappling hook’а (ненавижу, когда это пихают в каждое описание) разноображивает процесс, но в основе своей хорошо знакомо по десяткам других игр.
Безусловно, мне очень нравится, что передвижение по миру можно ускорить и, к примеру, бежать второй час к одному и тому же мини-боссу\боссу через длительный отрезок пути можно гораздо быстрее. Спасибо за эту находку From Software! А еще я был бы очень признателен, сделай вы больше спасительных костров непосредственно ПЕРЕД боссом.
К Sekiro очень сложно относиться однозначно. С одной стороны, у нас очень лаконичная история шиноби и его долга перед господином, очень богатый для исследования, гигантский мир, прекрасный дизайн, музыкальное сопровождение всегда к месту. Но по другую сторону баррикад у нас имеется большая, часто обескураживающая сложность и отсутствие кооператива.
Играя в Demon’s Souls с момента выхода китайской версии с английским текстом мне было нормально погружаться в игровое-бдсм-гетто неизведанного доселе жанра. Я вообще в университете учился и мог позволить себе куда больше для изучения тактик и множества повторных попыток. Но кооператив позволил мне пройти до конца. Всю серию Souls и Bloodborne я пробежал визжа со своими друзьями и ничего зазорного в этом не вижу.
Мне искренне любопытно зачем, после пяти проектов убирать эту возможность. Поймите правильно, супер-профи и чуваки, которые голыми персонажами валят последнего босса все равно остались бы довольны. Они могут презрительно ухмыляться, глядя на кооперативных нубов и дальше дрочить это битый год. С них не убудет. Что об этом думали ребята из Activision тоже та еще загадка.
Атмосфера разрушенной междоусобными дрязгами японской провинции очень сильно напоминает работы Куросавы, Кобаяси или Инагаки. Вспомните этих страшных, грязных отморозков с катанами и ужасными рожами, словно это не феодальная Япония, а какой-то пост-апокалипсис. Вокруг бедствия, разруха, на улицах трупы и пожары - последствия недавнего штурма. После Sekiro я смог до конца понять, что боевые сцены в фильмах упомянутых режиссеров очень реалистичны. Резкие удары, молниеносные выпады и поспешные попытки ретироваться с поля боя – все это основа игрового процесса. А как еще вы предлагаете справиться с тремя или более соперниками? Только хитростью и уловками. Разные виды сюрикенов, технологичный огнемет, петарды, огромные шляпы-щиты, как из недавнего фильма Тень Чжана Имоу и уйма хитрых девайсов. Количество использований ограничено, зато с ними вы настоящий феодальный Бэтмен и жизнь спасете не раз.
А чуть погодя вы встретите настоящее испытание. Но и тут маячит компромисс – изучите новый навык блокирования атаки копьем и тогда у соперника нет шансов! Самонадеянность проучила меня. Новые способы контратак дают лишь еще одно небольшое окно для пары ударов, мне все равно пришлось учиться держать дистанцию и блокировать удары противника. После победы чувствуешь себя непобедимым персонажем аниме. Но как я ошибался! После пары более-менее вменяемых соперников вы неизбежно встрянете в супер-ублюдка, об которого неизбежно сточите не один десяток катан. И какого хрена здесь нет кооператива?!
Вы не представляете, как круто исследовать таинственный мир Sekiro, если не брать во внимание эти безумные схватки!
- Эти гребаные монахи ходят парами, может они не так уж и круты? Да что за твою мать! Это что, Саммо Хунг на стероидах?!
К этому тоже надо приготовиться. Внешность очень обманчива.
Советовать Sekiro: Shadows Die Twice можно только подлинным знатокам серии Souls. Но и они должны понять, что играть следует иначе, игра в основе своей толкает игроков на риск, а способность воскрешения ни разу не game changer. Для нанесения смертельного удара вы обязаны освоить тайминги и комбинации ударов соперника, только так полоска Posture загорится красным. А это часы тренировок. И главное, что это постоянный риск – не вовремя блокировали, так либо шиноби уже труп или половины здоровья нет. И так касательно любой схватки. Чертовски сложно, но какие-то парни пробегают все за 40 минут. Без понятия, как им это удается.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Sekiro: Shadows Die Twice — The World Has Never Understood Why the Japanese Prefer Death to Dishonor!"
Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice – это новый приключенческий экшен от третьего лица с ролевыми элементами от студии FromSoftware и лично Хидэтаки Миядзаки,...
Dark Souls II Продолжение знаменитого ролевого экшена вновь заставит игроков пройти через сложнейшие испытания. Dark Souls II предложит нового героя, новую историю...
[ЧИТ-КОДЫ] Crysis 2 Список читов и кодов на Crysis 2 небольшой, но главное, что они есть =)....