За последнее время все больше японских классических серий находят продолжение или переосмысление с нужного ракурса. Ace Combat не стала исключением. Если не смотреть в сторону различных JRPG инсталляций, а обратить взор немного в другую сторону, ту, где находится Metal Gear, Zone of The Enders и даже Silent Hill, то можно заметить бывалую хищную птицу в редуцированном кожаном топ гане. Словом, в сторону всех тех культовых продуктов, которые ни коим образом не имеют отношения к ролевым играм. Этого добра в Японии всегда было много, но кризисы наступают всегда и у всех. И вот сейчас вместе с неуловимым истребителем X-02S Strike Wyvern произошло триумфальное возвращение главной самолетной серии.
Начиная с PS1 Ace Combat всегда задавал правила игры, всегда был лучшим в своем классе, и каждая новая часть выходила безупречной. Assault Horizon вспоминать даже не будем, не зря номера у этой условной Flight of Duty не было.
У меня очень личные отношения с Ace Combat сравнимые только с Gran Turismo или Metal Gear Solid. Это открытие эры PS1, это осознание важности Японии для мира видеоигр и усвоение простой истины – эти игры точно не для всех. Если опустить лирическую порнографию, то Ace Combat 3 открыл для меня мир авиационных экшенов, а ощущения от миссии Zero Gravity забыть сложно. В комплексный конгломерат ощущений смешивались предельно оригинальный на тот момент видеоряд, какой-то дикий сюжетный замес про противоборство мегакорпораций и шикарный эмбиент саундтрек. В Wipeout был Orbital, но здесь никто не писал на коробке о том, что вас ожидает самый атмосферный электронный саунд от неизвестных композиторов, но именно он и звучал из телевизора.
Skies Unknown ни на секунду не отклоняется от этого курса. Это лучший аркадный экшн про сверхзвуковые истребители, это единственный «Маверик» из всех возможных и невозможных продуктов. В 2007 году вышла AC6 и это чертовски долго, к счастью для обладателей Xbox One, они могут поиграть в режиме совместимости, но вдумайтесь, прошло практически 12 лет.
Теперь накручивать виражи и хитро нырять в облака – важный тактический маневр, помогающий сбросить с хвоста ракеты; низкие температуры, капли воды, изменения направления воздуха или риск обледенения не только визуально усложняют пилотирование (особенно от первого лица), но и значительно влияют на маневренность. В игре есть несколько миссий в условиях экстремальной погоды, о которых нас так любят предупреждать МЧС. Так вот, вспомните всепоглощающий песчаный шторм со всполохами молний из последнего Mad Max: Fury Road. Именно такие ассоциации возникли, когда около самолета стали бить хаотичные удары молнии, изображение молниеносно ухудшается, все электронные системы и система наведения отключаются. Уважаемые геймеры – это просто бомба.
Новые взаимоотношения с погодой расширяют и дополняют классическую геймплейную механику. По большому, основы не изменились с 2007 года, но расширились. Самое главное, что здесь нет необходимости думать о реалистичной физике – это дурной тон. Игровой процесс был интенсивным, увлекательным, вызывающим стресс и дающий ощущение своего превосходства после победы 12 лет назад, таким остался и сейчас. И никакого понятия «устаревания» быть не может. Причем все миссии достаточно вариативны и не сводятся к однообразному убийству. Где-то нужно лететь исключительно по радару, где-то обзор может резко ухудшится из-за внезапной смены погоды и структурно каждая миссия хочет подкинуть внезапный поворот.
Сюжет AC7 вплотную связан с 4 и 5 частями, имеет достаточно комплексную структуру в виду того, что речь идет о длительном конфликте, имея весомую предысторию. К счастью для всех, кто не очень сильно понимал и вникал в эти дела во времена PS2, подача сюжета в Skies Unknown максимально комфортна, имеет четкую структуру и начальный пункт «А», от которого можно безболезненно двигаться к пункту «В» и последней миссии. Поэтому даже если вы никогда не притрагивались к серии, но хотите под «Danger Zone» взорвать несколько сотен целей – эта игра для вас. Всем же остальным и так прекрасно известно, что нарративно это своеобразный Metal Gear про воздушные баталии.
В Ace Combat 7 очень лаконично вписан мультиплеер и его прямая связь с сюжетным режимом. Вся игровая валюта полученная в мультиплеере может и должна быть потрачена в общем Ангаре. Именно там можно купить новые самолеты и апгрейды для них. За полтора часа мультиплеера я получил десяток заряженных самолетов и пару тройку трофеев, что сразу подстегнуло испытать их в компании.
Золотая Эра Ace Combat вновь наступила. Ностальгия, сюжет, геймплей и даже музыка – все кричит об идеальном сиквеле. Осталось понадеяться, что Namco расширит мультиплеер и добавит полноценный Аркадный режим.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Ace Combat 7: Skies Unknown — Школа Асов"
Ace Combat 7: Skies Unknown Вам выпал шанс сесть за штурвал самых продвинутых военных самолетов и оказаться в эпицентре яростных воздушных сражений. Ace Combat 7: Skies Unknown...
Silent Hill HD Collection поступила в продажу Сборник Silent Hill HD Collection предлагает лучшие версии двух классических игр серии — Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Переработанные в соответствии...
[ВИДЕООБЗОР] Silent Hill: Downpour Негодующие фанаты после выхода Silent Hill 4: The Room, понятия не имели какой станет 5 часть, каким станет «переосмысление» оригинального Silent...
Call of Duty: Black Ops Долгожданная седьмая часть Call of Duty. Каждая игра серии способствовала развитию жанра шутеров, и Black Ops не стала исключением. Игроков ждет...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 1 398Комментариев: 0 29 января 2019, 17:54