Spyro Reignited Trilogy

Дата выхода: 13 ноября 2018
ps4,xone

Call of Cthulhu (2018)

Дата выхода: 30 октября 2018
pc,ps4,xone

Hitman 2

Дата выхода: 13 ноября 2018
pc,ps4,xone

Fallout 76

Дата выхода: 14 ноября 2018
pc,ps4,xone

Shadow of the Tomb Raider

Дата выхода: 14 сентября 2018
pc,xone,ps4

[ОБЗОР] Fallout 76 - Старый, но бесполезный

Рейтинг статьи:  
Нравится 2
Жанр: Онлайновая ролевая игра
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Game Studios

Дата выхода: 14 ноября 2018
Платформы:
pc,ps4,xone

4.5
Автор: Дмитрий Инягин (главный редактор)  | Оценка: 4.5 из 10

В свое время, Fallout 4 был встречен косыми взглядами, а провожали его, и вовсе, с неприкрытыми нотками отвращения. Как Fallout — игра слабовата, но как отдельная игра по вселенной — смогла затянуть меня на сотни часов, вплоть до выбитой платины на PS4. Исследовать этот небольшой, но невероятно богатый на события мир действительно интересно. Fallout 76, в отличии от 4-ки, начали презирать еще до релиза. И на этот раз, как оказалось, не беспочвенно. Мне искренне больно писать эту рецензию, не скрывая разочарования и подкрепляющей его ненависти. Потому начнем с плохого.


Fallout 76 отвратительна как в плане графики, так и в плане геймплея. И это забавно, учитывая тот факт, что технически игра является клоном 4-ой части. А количество багов в 76 просто превышает все разумные пределы. Конечно, здесь есть действительно красивые локации, а местами игра пытается быть лучше прошлой части. Например, чего стоит взглянуть на HBAO затенение от объектов. Круто? Ну да, вот только выглядит, местами, неуместно, а сама его реализация, мягко говоря, некрасива. Ну и куда же без мыла и блюра. Разработчики настолько тщательно замыливали картинку и дальние объекты, что совсем забыли о текстурах вблизи. Детализация текстур уровня 2000-х дает о себе знать везде. Если в прошлой части их можно было встретить лишь иногда, то здесь настоящая кладезь, будто Bethesda даже не старалась что-то рисовать. Временами, игре удается выдавать отличную картинку, а местами, напротив, тихий ужас. А все потому, что игра крайне зависима от внутриигрового освещения и смежных технологий.


Оружие и сам процесс стрельбы также умудрились, каким-то образом, испортить. VATS — это вообще целая история. Время теперь не замедляется, вы просто включаете его и можете попадать во врага, даже если смотрите совершенно в другую сторону. Возможно, разработчики вдохновлялись оружием Зорга, из фильма «Пятый Элемент», но это не точно. Ваше первое оружие традиционно слеплено из палок, тщательно скрепленных говном клеем. Выглядит и стреляет оно в точности также. По мере прохождения можно найти или собрать самому вполне неплохое оружие, но изначальное ощущение безнадежно испорчено.


Баги. Куда же без них. На каждой платформе они свои, но версия для PS4 особенно отличилась багом, из-за которого в игре изначально нет никакой озвучки голозаписей и субтитров. И это в пустой игре, в которой и без того нет ни единого NPC! Самое классное, что Bethesda очень оперативно реагирует на ситуацию, выпуская патчи, которые мало того, что ничего критического не исправляют, так еще и весят по 50гб, полностью перекачивая всю игру. Глядя на все это — я аплодировал стоя.


Помимо того, что в игре нет никаких живых NPC, кроме роботов и терминалов, выдающих задания пачками, словно в какой-нибудь MMORPG, приходится лицезреть бегающих всюду игроков. Нет, это здорово, пока они ведут себя нормально. Вот, я присел сварить супчику из крови огромного клеща и помета брамина (мммм…), как вдруг, мое уединение нарушает проходящий мимо паренек, решивший, что будет весело, если он попрыгает задницей на моем костре, пока я готовлю. Или проходящий мимо парень аж 40-го уровня, который пристал ко мне на целых 10 минут, пытаясь ударить моего персонажа кулаком. 10 минут он просто бегал за мной и бил с руки! Быть может, он пытался сказать «Какого черта ты играешь в эту игру? Уходи!», а у моего коллеги есть версия, что это вообще был разработчик. Загадка.


Вагон недостатков мы разгрузили, осталась лишь кучка достоинств.

Невзирая на отсутствие NPC, в мире игры на удивление много заданий и озвученных (если вы решите тот пресловутый баг) голозаписей, разбросанных чуть ли не в каждом метре друг от друга. Многие из них могут оказаться действительно любопытными и даже поведать нам о том, откуда, например, взялись двухголовые коровы (брамины) или почему то или иное растение имеет определенное название. Таких историй и интервью в мире игры действительно немало. Все это представляет большой интерес для любителей узнать больше о мире игры.


Новая система переносной строительной зоны C.A.M.P., позволяет разбить лагерь или свое миниатюрное поселение в любой зоне мира, а не в строго отведенном месте, как это было в Fallout 4, что довольно удобно, ведь лагерь всегда можно перенести в любое другое место. Вы можете построить кровать, но не можете на ней спать. Фактически, персонаж ложится на кровать, но возможности промотать время, разумеется, нет. Ведь это онлайн, и игра придерживается времени сервера. Не очень-то воодушевляет. Зато расширили возможности взаимодействия с объектами. Например, можно поиграть на гитаре. Хотите поделиться недовольством игрой с другими обитателями сервера? Воспользуйтесь списком эмоций персонажа и выберете соответствующую эмоцию, чтобы наблевать зеленой массой на пол. Неплохо? А то!


Завезли и много новых обитателей местной «фауны». Некоторые из них весьма любопытны. Но отдельно стоит отметить, что в Fallout 76 имеется режим выживания, как в Fallout 4, только без возможности отключения. Персонажу постоянно нужно есть и пить, можно подхватить различные болезни и невесть что еще. Имейте это ввиду.


Итог

Fallout 76 могла стать тем самым недостающим пазлом в лоре вселенной Fallout, но на деле получилась наспех сделанная китайская подделка. Здесь есть множество историй, но все это перечеркивает тот факт, что в мире нет ни единого живого NPC, или, хотя бы, напарника, с которым можно пройти огонь и воду или обсудить пережитые события. Есть только кучка игроков, глупо бегающих вокруг и смотрящих на тебя стеклянными глазами. По факту, 76 — это Fallout 4, из которого вырезали половину контента, постепенно вовлекающего игрока в мир игры, из-за чего играть продолжительное время становится попросту скучно. А если учесть устаревшую графику и тонны критических багов (каждый раз), которые Bethesda правит очень неохотно — это провал. Нет, катастрофа, от которой Bethesda еще не скоро оправится.

ДобавилДобавил: red1s_th3_n1nja ПросмотровПросмотров: 188 КомментариевКомментариев: 0 Дата 22 ноября 2018, 22:09

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?

Ноябрь 2018 (10)
Октябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (8)
Август 2018 (5)
Июнь 2018 (4)
Май 2018 (4)
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru