Divinity: Original Sin 2 уверенно демонстрирует, что дух Baldur’s Gate еще как жив, а классические CRPG механики превосходно работают на геймпаде. Продолжение одной из лучших западных RPG с легкостью убирает любого увлекающегося играми индивида часов на 50.
Чтобы с ходу определить сущность всех изменений Definitive Edition нужно провести десятки часов в оригинале. Наиболее ощутимые изменения должны начаться в 3 акте, который многие сравнивали с Mass Effect 3, где происходила слишком сумбурная чехарда из сюжета и последствий от принятых решений.
Хочется отметить исключительно интуитивное управление на геймпаде. Если на клавиатуре в большом количестве кнопок иногда путаешься, то на геймпаде осваиваешься минут за 40, а после, уже с молниеносной скоростью переключаешься между всеми меню. Очень правильным решением стало появление общего инвентаря, когда на экране одновременно открыты рюкзаки всех напарников, между ними можно переключаться, а чтобы надеть новый предмет экипровки не обязательно иметь его именно в своем рюкзаке. Несколько радиальных меню отделяет игрока от всего, что он хотел достичь или найти. Изящной вышла и методика лута, когда по нажатию кнопки А, расширяется зона поиска и все интерактивные предметы отображаются списком, чтобы не пришлось в ручную тыкаться во все возможные коробки и ящики.
Игра в кооперативе на одной консоли превосходит все ожидания. Эта хардкорная изометрическая ролевая игра, напоминает обо всех любимых DnD тайтлах из детства разом. Были вы 12 летним фанатом Дриззта До'урдена, Забытых королевств или просто прожженым игроком в Neverwinter Nights – эта игра для вас. Сидя на одном диване с верным пассажиром, оглушая комнату орами иступленного фэнтези-наслаждения – это о кооперативе в Divinity 2. Когда оба персонажа находятся рядом, то экран телевизора общий для всех, стоит кому-то уползти в другой конец карты и экран аккуратно делится пополам. Все происходит так гладко, что через полчаса привыкаешь полностью.
Богатые тактические возможности Divinity 2, заставляют постоянно обсуждать доступные на ход навыки, гранаты, расставленные на карте бочки или лужи с мазутом. Особенно при игре на Стандартной сложности. Два часа регулярных перезагрузок после весьма бодрого пролога заставили снизить обороты до уровня сложности Приключение.
Мультиплеерный режим арены придется по вкусу всем мудреным стратегам. Без преувеличения заметим, что в рамках тактических изометрических РПГ у Divinity Original Sin 2 одна из лучших боевых систем. Вообще. По этой причине режим арены был необходим, чтобы иметь возможность проявить свои возможности в онлайне.
Вместо унылых рассказов про сюжет и итак уже всем известные механики этого расчудесного переиздания, лучше сосредоточиться на эмоциях и ощущениях. Умножьте на два свои восторги после первой части игры и вы получите краткое описание Divinity 2. Это уникальная игра, сочетающая в себе богатейшие тактические возможности, завязанные на законах физики и нелепых случайностях.
Внезапно полученный навык телепортации, который открыла удачно подвернувшаяся пара перчаток или колечко, во многом меняет расстановку сил на поле боя. С ней вы можете кинуть на головы врагов ядовитую бочку, электроцветок, снять с вышки дрянного лучника или просто выкинуть горящего врага в лужу мазута. А как насчет метнуть в самую гущу подонков одичалого гнома с огромной секирой? Да, это было и в первой части, со всеми этими разговорами с собаками и мышами, магическими прибаутками (привет Magicka) нелинейными квестами.
Но как много выходило игр после первой части, где ради опыта и здорового интереса вы сначала сдаете квесты для наград, а потом уничтожаете целые поселения и лагеря вместе с товарищем в онлайне? А все почему? Они – жалкие неудачники, обреченные, как слепые свиньи в джунглях, набитыми огромными змеями, гиенами и смертельными пауками. Вы хищник, вы новая надежда человечества и древних богов. Конечно же, Стандартный уровень сложности немного отрезвляет, но и на комфортном Приключении я чувствую себя бодро. Бодро достаточно, чтобы выбирать ехидные ухмылки в диалогах с напыщенными чудилами. А все потому что они дешевый виноград под моими ногами, безвольные тараканы.
После битвы, над землей густой туман – это я тушил целое поле огня кровавым дождем, мой персонаж шутит над ошметками ползучих гадов, а эльфийка роется в куче потрохов, чтобы найти и сожрать чью-то ногу. В лучших традициях Elder Scrolls меня доставили на рабской галере, надели ошейник, как псу и посадили с блохастыми дегенератами. Эти уроды сделали первый выстрел, теперь наша очередь, пришло время для максимального урона.
Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition – это претендент на лучшую CRPG года для консолей. Это билет в царство сказочных компьютерных ролевых игр из детства. Это лучший и единственный в своем роде кооператив для меланхоличных гиков и дерзких стратегов.
Черт возьми, если бы не работа и реальная жизнь, то меня ожидал бы девятичасовой марафон на всю ночь. Следите за тылами! Я временно удаляюсь.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition — Литры мазута и маленькая искорка"
Divinity: Original Sin 2 Божественный мертв. Наступает Пустота. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Выбирайте мудро и хорошо...
Состоялся релиз Divinity: Dragon Commander Состоялась премьера стратегии с ролевыми элементами Divinity: Dragon Commander от бельгийской студии Larian. Игра поступила в продажу с субтитрами на...
Divinity: Original Sin Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным...
Divinity: Original Sin в 2013 1С-СофтКлаб выпустит в России компьютерную ролевую игру от бельгийской компании Larian Studios - Divinity: Original Sin. Премьера запланирована на...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 2 366Комментариев: 0 6 сентября 2018, 19:44