Detroit: Become Human

Detroit: Become Human

Дата выхода: 25 мая 2018
ps4
Yakuza 6: The Song of Life

Yakuza 6: The Song of Life

Дата выхода: 17 апреля 2018
ps4
God of War (2018)

God of War (2018)

Дата выхода: 20 апреля 2018
ps4
Burnout Paradise

Burnout Paradise

Дата выхода: 16 марта 2018
pc,ps3,ps4,xbox,xone
Ash of Gods: Redemption

Ash of Gods: Redemption

Дата выхода: 23 марта 2018
pc,xone,ps4,switch

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?
Рейтинг статьи:  
Нравится 6
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб

Дата выхода: 13 мая 2016
Платформы:
pc,xone,ps4

9
Папа шутеров вернулся! DOOM (2016) — уже второе по счету переиздание первой культовой части шутера про "воина рока", если не брать во внимание тот факт, что DOOM 3 — ремейк, с элементами хоррора. На этот раз, id Software решили вернуть и без того неумирающую классику, полностью перезапустив первую часть, дополнив её начинкой в виде современной графики и геймплейных улучшений, которые призваны сильно разнообразить игровой процесс. Удалось ли возвращение? Сейчас разберемся.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Графика

Первое, что здесь бросается в глаза, конечно же, графика. Новый DOOM буквально пестрит яркой цветовой гаммой и различными эффектами. А в первые минуты игры так вообще хочется впасть в эпилептический эйфорический припадок от всяческих демонических мерцаний экрана, в хорошем смысле. Модельки демонов проработаны добротно, а дизайн уровней так вообще доставляет. Все строго по классике.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Единственное, что вызвало здесь спорные впечатления, добавив, как всегда, непрошеную ложку дёгтя, так это качество прорисовки текстур на консольной версии. Увы, не было возможности проверить этот момент на PC, но на PS4, при рассмотрении в упор, текстурам явно не достает более высокого разрешения. Если прикинуть на глаз, то разрешение текстур консольной версии где-то в пределах 1024. Но надо признать, что заметно это далеко не сразу, так как на расстоянии 1-2 шага от объектов все выглядит прилично и красиво. Видимо, исполнение текстур здесь тоже по классике, что является залогом хорошей оптимизации на консолях, так как игра, к слову, работает при 60 FPS. Сразу вспоминаются такие игры, как Gothic II, где текстуры было сложно назвать текстурами, скорее вставленной в игру картинкой без использования шейдеров. Но это было и не нужно, ведь художники проделали такую потрясающую работу, что эта картинка обрела объемность, тени и т.п. С DOOM все, конечно же, совсем не так, но при взгляде на текстуры вблизи, возникает именно такое ощущение. Помимо этой, не столь значительной для такой игры, мелочи, есть столь же незначительная, вторая, которая, правда, 100% относится к консольной версии. Небольшое снижение четкости, в сравнении с PC версией, свойственное доброй части консольных игр. В остальном все отлично.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Геймплей

ОГОНЬ!... На этом следовало бы и закончить статью, но за такими рецензиями лучше обратиться к школо-ютуберам, которых, увы, итак великое множество. А геймплей и правда крут! Чистейшая классика. Бешеный спринт по уровням, вперемешку с драйвовой музыкой. Ощущаешь себя Чев-Челиосом из фильма "Адреналин", будто в твоих венах яд, вынуждающий тебя не останавливаться, а только бежать! А начало игры — нереально пафосное. Это надо видеть.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

От классики здесь и отсутствие прицеливания, как такового. Мы всегда стреляем только от бедра. Кнопки, разумеется, вовсе не становятся бесполезными - на них назначены дополнительные модули альтернативного огня из оружия. Демоническая орда научилась новым приемам и движениям. Назвать A.I. тупым — язык не поворачивается. Это радует. Не обошла игру стороной и система улучшений оружия и брони. Жетоны улучшения, как не сложно догадаться, добываются в процессе игры и при прохождении различных испытаний. Помимо всего прочего, в процессе игры есть возможность собирать вспомогательные руны, проходя испытания на арене. Светящиеся монолиты с проходом на арену не стоят абы где, а хорошо спрятаны на уровнях.

Самое главное в новом DOOM — мультиплеер и SnapMap. С мультиплеером все ясно, а вот SnapMap - это очень ценный инструмент, в котором игроки могут создавать собственные карты для сражений в одиночку или с другими игроками. Создали безбашенную карту? Поделитесь ею с друзьями или опубликуйте на всеобщий суд. ???. PROFIT!

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

ИТОГ

Перерождение, определенно, состоялось. DOOM (2016) — срыв башни, который вы забудете не скоро. А мультиплеер и редактор SnapMap обещает игре, несомненно, долгую жизнь.

ДобавилДобавил: red1s_th3_n1nja ПросмотровПросмотров: 4 349 КомментариевКомментариев: 0 Дата 15 мая 2016, 23:14


Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

Май 2018 (2)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (4)
Февраль 2018 (6)
Декабрь 2017 (1)
Ноябрь 2017 (8)
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru