В этом году ожидания от новой Call of Duty были как никогда велики. В отличие от предшественницы, которая завлекала умными рыбками и реалистично лающими песиками, Advanced Warfare позиционировалась солиднее. Новый трехгодичный цикл разработки, участие в motion-capture обладателя премии Оскар, современный графический движок, вертикальный геймплей в многопользовательском режиме – все это заставляло, если не кусать локти, то уж точно ерзать на стуле в предвкушении.
В 2054 году олимпийский девиз «быстрее, выше, сильнее» практически потерял свою актуальность в связи с появлением экзо-скелетов, в которые наряжались военные. Рядовой Митчел и его товарищ Уилл Айронс в составе американской армии отправились в Сеул, чтобы вершить демократию. Операция была выполнена, но не без потерь. Айронс героически погиб, а Митчел лишился руки. На похоронах своего товарища Митчел получил приглашение от Айронса старшего вступить в его частную военную организацию «Атлас». Вместе с контрактом, главный герой обзавелся механической рукой и, конечно, маячащими на горизонте большими проблемами.
Прошлогодняя Ghosts требовала полсотни гигабайт свободного пространства на ПК, чтобы поразить пользователей текстурами уровня Duke Nukem 3D. Advanced Warfare не менее прожорлива, но выглядит так, что ее действительно не стыдно запустить на консолях нового поколения. Уровень освещения, спецэффектов и графики в целом на некоторое время ослепляет настолько, что привычная рутина Call of Duty кажется чем-то новым. Хотя на самом деле Advanced Warfare создана по тому же шаблону, что и какая-нибудь Modern Warfare или любая другая часть до нее. В парк развлечений входит привычный набор аттракционов с зачисткой помещений, погонями на транспорте, управлением военными гаджетами и далее по всем известному списку. Хорошо это или плохо, вопрос вторичный и, наверное, заслуживает отдельного доклада, написанного в стенах известного и заслуженного гуманитарного института. Но можно было ожидать большего от выходцев из Visceral Games, благодаря которым у многих на заднем дворе стоит собачья будка, созданная из кирпичей, отложенных во время прохождения Dead Space.
Сюжет игры по традиции помогал писать Голливудский сценарист. Однако Марку Боалу, как и в Стивену Гаану в прошлом году, пылящиеся на полке Оскары не помогли превзойти бесшабашные и увлекательные истории обеих Black Ops. Все потому, что «бестрофейный» Дэвид Гойер профессионально пишет для фильмов, в одном из которых главный герой мечом кромсает вампиров, а в другом лицедей в костюме летучей мыши подвешивает преступников вверх ногами. Боал, автор «Повелителя Бури» помимо того, что не смог заинтриговать, не помог Кевину Спейси реализовать весь талант. Вообще участие звезды такой величины в Advanced Warfare сведено к минимуму. Свои сцены, если бы не переодевание в костюм водолаза с цветными точечками, Спейси при желании мог отыграть во время обеденного перерыва на съемках нового сезона «Карточного Домика».
Одиночная кампания Advanced Warfare ничем не выделяется на фоне Black Ops или любой части Modern Warfare. Митчел и его компаньоны, как бы их там не звали, на фоне Мэйсона и МакТавиша выглядят серой массовкой без имени и прошлого. Как и весь сюжет, который тонет в скучных и мертвых глазах Айронса-Спейси.
Конечно по одной Call of Duty сходят с ума вплоть до выхода другой прежде всего из-за мультиплеера. Вертикальный геймплей – одна из главных причин, почему многопользовательский режим Advanced Warfare так сильно отличается от оного в предыдущих играх. Так же, как и в Titanfall, здесь можно в два прыжка можно забраться на крышу какого-нибудь здания и стать невидимкой с помощью нажатия одной кнопки. Отсутствует лишь опасность быть раздавленным падающим на голову титаном.
Стрельба по лавирующим противникам, безусловно вносит в привычную суматоху Call of Duty разнообразие. Однако, карты как прежде соответствуют стандартам серии. Да, теперь они многоуровневые, но некоторые участки закрыты для посещения. Поэтому в прыжке на неугодную разработчикам точку на карте есть вероятность наткнуться на невидимую стену, хотя визуально барьер не будет выглядеть непреодолимым.
Во всем остальном Sledgehammer старалась найти баланс между новыми и старыми идеями. Что-то подсмотрено у предыдущих частей (Pick 13, Scorestreaks), что-то придумано самостоятельно. Например, перед прыжком в бой против суровых интернет-бойцов со всего света, можно протестировать свою экипировку на полигоне. А после сражения есть шанс получить чемоданчик с лутом.
Среди других новинок – режим Uplink. Эдакий гандбол в мире Call of Duty. Игроки должны забрасывать шарообразные дроны в висящие на базе противника сферы. Естественно попутно всаживая друг в друга десятки пуль. При грамотной подаче вполне может стать новой игровой дисциплиной на различных соревнованиях.
Для многих Advanced Warfare, в частности мультиплеер, по эмоциям напомнит знаменитую фразу, сказанную при первой высадке человека на Луну. Небольшой шаг для разработчиков, огромный для Call of Duty. Однако в контексте всей игровой индустрии все наоборот. Усилия Call of Duty измениться по-прежнему не бросаются в глаза, в отличие от ее нового графического «наряда». От того печальнее думать о том, что три года Sledgehammer старалась придумать что-то новое, а в результате получилось «нажмите F, чтобы отдать честь».
Статьи похожие на "Call of Duty: Advanced Warfare - Мы новый мир построим..."
Call of Duty: Advanced Warfare Будущее не знает пощады. На руинах старого мира, пережившего коллапс привычных геополитических и военных структур, возникла новая сила – частная...
Call of Duty: Modern Warfare 3 Самый популярный шутер всех времен возвращается в новой игре легендарной серии Call of Duty! Вас ожидает жестокое столкновение с террористом...
Добавил: Maximum GamesПросмотров: 4 996Комментариев: 0 19 ноября 2014, 11:05