The Dark Pictures: Little Hope

Дата выхода: 30 октября 2020
pc,ps4,xone

Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,xone

Desperados III

Дата выхода: 16 июня 2020
pc,ps4,xone

Gears Tactics

Дата выхода: 28 апреля 2020
pc,xone

Final Fantasy VII Remake

Дата выхода: 10 апреля 2020
ps4

[ФИЧЕР] Зачем нужны агентства киберспортивного маркетинга




Киберспортивный маркетинг — это эффективный инструмент, который позволяет не только привлечь новых клиентов и обратить их внимание на бренд, но и удержать клиента, увеличив его лояльность к продукту. К такому мнению пришли эксперты из агентства киберспортивного маркетинга Adrun, являющиеся сегодня лидерами на рынке продвижения самых различных продуктов через esports. Аудитория фанатов киберспортивных мероприятий исчисляется сотнями миллионов человек. Ядро этой категории составляет молодежь в возрасте от 18 до 34 лет с достатком выше среднего. Эти люди активно интересуются игровой индустрией, цифровыми технологиями и техникой. По сути данный пласт аудитории является лакомым кусочком для маркетологов практически любого бренда. Однако, как правило киберспортивные болельщики редко обращают внимание на рекламу и не проявляют лояльность к рекламируемым продуктам. Если только за дело не берутся специалисты из агентств, продвигающих маркетинг в киберспорте.


Методы продвижения брендов через киберспорт

Так компания Adrun может предложить своим клиентам комплексное продвижение торговой марки при помощи инструментов esports маркетинга. Для начала проводится обширное исследование, называемое также маркетинговой экспертизой, которая позволяет выявить потребности аудитории и наметить план продвижения бренда. После этого выбираются методы проведения рекламной кампании. В кейс могут быть включены разные инструменты, здесь всё ограничивается аппетитом и бюджетом заказчика. Можно проспонсировать популярную команду, устроив совместную рекламную акцию. Чем команда известнее, тем большее количество ее фанатов сможет узнать о бренде. Еще больше эффективности можно получить, став спонсором крупного турнира или вовсе создав свой брендированный чемпионат. Логотип бренда и его название будут фигурировать в названии проводимого мероприятия, представлены в рекламных вставках и так далее. Если говорить о цифрах, то можно привести в пример чемпионат мира по Dota 2, ежегодно проводимый компанией Valve. В 2019 году пик количества зрителей, наблюдавших в режиме онлайн за игрой команд, составил 1,9 миллиона человек. Общее же количество просмотров исчислялось десятками миллионов зрителей. Рекламу на мероприятии масштабного уровня увидело огромное количество аудитории. Такой подход позволит сделать продукт легко узнаваемым среди широкого ряда аудитории. А если к этому подключить несколько интересных методов по взаимодействию с болельщиками, например, автограф сессии с игроками команд, розыгрыш призов, шоу-матчи, конкурсы и так далее. Это позволит добиться лояльности публики к продукту. Специалисты агентств esports маркетинга хороши знакомы с публикой, следящей за кибер соревнованиями и знает способы эффективного взаимодействия с ней.


Перспективы развития рынка

Рынок киберспорта активно развивается и растет каждый день. По оценкам спортивных экспертов в скором времени у соревнований по Dota 2, CS:GO, League of Legends и других дисциплин есть все шансы догнать по охвату аудитории соревнования по классическим видам спорта. Подобного мнения придерживаются и букмекеры, которые отмечают резкий прирост количества ставок на матчи по кибер дисциплинам. При этом, в отличии от маркетингового рынка в футболе или баскетболе, где царит серьезная конкуренция между брендами, в киберспорте достаточно незанятых ниш, которые ждут своих инвесторов. Кроме того, и аппетиты команд в esports ниже, чем у футбольных клубов. Все эти факторы в совокупности делают инвестиции в esports сектор невероятно выгодными, особенно для тех инвесторов, которые думают на несколько шагов вперед. Агентства киберспортивного маркетинга здесь выступают в роли связующего звена торговой марки и конечного клиента, позволяя превратить инвестиции в лояльность клиентов с максимальной эффективностью.

Рейтинг статьи:  
Нравится 1


ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 209 КомментаривКомментариев: 0 Дата26 октября 2020, 16:36

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?

Ноябрь 2020 (1)
Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (2)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

Buka
Рейтинг@Mail.ru