Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020
pc,ps4,xone

DiRT 5

Дата выхода: 6 ноября 2020
pc,ps4,xone

The Dark Pictures: Little Hope

Дата выхода: 30 октября 2020
pc,ps4,xone

Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,xone

Desperados III

Дата выхода: 16 июня 2020
pc,ps4,xone

[ФИЧЕР] Зачем нужны агентства киберспортивного маркетинга




Киберспортивный маркетинг — это эффективный инструмент, который позволяет не только привлечь новых клиентов и обратить их внимание на бренд, но и удержать клиента, увеличив его лояльность к продукту. К такому мнению пришли эксперты из агентства киберспортивного маркетинга Adrun, являющиеся сегодня лидерами на рынке продвижения самых различных продуктов через esports. Аудитория фанатов киберспортивных мероприятий исчисляется сотнями миллионов человек. Ядро этой категории составляет молодежь в возрасте от 18 до 34 лет с достатком выше среднего. Эти люди активно интересуются игровой индустрией, цифровыми технологиями и техникой. По сути данный пласт аудитории является лакомым кусочком для маркетологов практически любого бренда. Однако, как правило киберспортивные болельщики редко обращают внимание на рекламу и не проявляют лояльность к рекламируемым продуктам. Если только за дело не берутся специалисты из агентств, продвигающих маркетинг в киберспорте.


Методы продвижения брендов через киберспорт

Так компания Adrun может предложить своим клиентам комплексное продвижение торговой марки при помощи инструментов esports маркетинга. Для начала проводится обширное исследование, называемое также маркетинговой экспертизой, которая позволяет выявить потребности аудитории и наметить план продвижения бренда. После этого выбираются методы проведения рекламной кампании. В кейс могут быть включены разные инструменты, здесь всё ограничивается аппетитом и бюджетом заказчика. Можно проспонсировать популярную команду, устроив совместную рекламную акцию. Чем команда известнее, тем большее количество ее фанатов сможет узнать о бренде. Еще больше эффективности можно получить, став спонсором крупного турнира или вовсе создав свой брендированный чемпионат. Логотип бренда и его название будут фигурировать в названии проводимого мероприятия, представлены в рекламных вставках и так далее. Если говорить о цифрах, то можно привести в пример чемпионат мира по Dota 2, ежегодно проводимый компанией Valve. В 2019 году пик количества зрителей, наблюдавших в режиме онлайн за игрой команд, составил 1,9 миллиона человек. Общее же количество просмотров исчислялось десятками миллионов зрителей. Рекламу на мероприятии масштабного уровня увидело огромное количество аудитории. Такой подход позволит сделать продукт легко узнаваемым среди широкого ряда аудитории. А если к этому подключить несколько интересных методов по взаимодействию с болельщиками, например, автограф сессии с игроками команд, розыгрыш призов, шоу-матчи, конкурсы и так далее. Это позволит добиться лояльности публики к продукту. Специалисты агентств esports маркетинга хороши знакомы с публикой, следящей за кибер соревнованиями и знает способы эффективного взаимодействия с ней.


Перспективы развития рынка

Рынок киберспорта активно развивается и растет каждый день. По оценкам спортивных экспертов в скором времени у соревнований по Dota 2, CS:GO, League of Legends и других дисциплин есть все шансы догнать по охвату аудитории соревнования по классическим видам спорта. Подобного мнения придерживаются и букмекеры, которые отмечают резкий прирост количества ставок на матчи по кибер дисциплинам. При этом, в отличии от маркетингового рынка в футболе или баскетболе, где царит серьезная конкуренция между брендами, в киберспорте достаточно незанятых ниш, которые ждут своих инвесторов. Кроме того, и аппетиты команд в esports ниже, чем у футбольных клубов. Все эти факторы в совокупности делают инвестиции в esports сектор невероятно выгодными, особенно для тех инвесторов, которые думают на несколько шагов вперед. Агентства киберспортивного маркетинга здесь выступают в роли связующего звена торговой марки и конечного клиента, позволяя превратить инвестиции в лояльность клиентов с максимальной эффективностью.

Рейтинг статьи:  
Нравится 3


ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 1 186 КомментаривКомментариев: 0 Дата26 октября 2020, 16:36

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
    Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

    Январь 2021 (1)
    Декабрь 2020 (4)
    Ноябрь 2020 (1)
    Октябрь 2020 (2)
    Сентябрь 2020 (1)
    Август 2020 (2)
    «    Октябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
    НАШИ ПАРТНЕРЫ
    1C-SoftClub

    Sony

    Microsoft

    Electronic Arts

    Blizzard

    Buka
    Рейтинг@Mail.ru