ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
[ФИЧЕР] Зачем нужны агентства киберспортивного маркетинга

Методы продвижения брендов через киберспорт
Так компания Adrun может предложить своим клиентам комплексное продвижение торговой марки при помощи инструментов esports маркетинга. Для начала проводится обширное исследование, называемое также маркетинговой экспертизой, которая позволяет выявить потребности аудитории и наметить план продвижения бренда. После этого выбираются методы проведения рекламной кампании. В кейс могут быть включены разные инструменты, здесь всё ограничивается аппетитом и бюджетом заказчика. Можно проспонсировать популярную команду, устроив совместную рекламную акцию. Чем команда известнее, тем большее количество ее фанатов сможет узнать о бренде. Еще больше эффективности можно получить, став спонсором крупного турнира или вовсе создав свой брендированный чемпионат. Логотип бренда и его название будут фигурировать в названии проводимого мероприятия, представлены в рекламных вставках и так далее. Если говорить о цифрах, то можно привести в пример чемпионат мира по Dota 2, ежегодно проводимый компанией Valve. В 2019 году пик количества зрителей, наблюдавших в режиме онлайн за игрой команд, составил 1,9 миллиона человек. Общее же количество просмотров исчислялось десятками миллионов зрителей. Рекламу на мероприятии масштабного уровня увидело огромное количество аудитории. Такой подход позволит сделать продукт легко узнаваемым среди широкого ряда аудитории. А если к этому подключить несколько интересных методов по взаимодействию с болельщиками, например, автограф сессии с игроками команд, розыгрыш призов, шоу-матчи, конкурсы и так далее. Это позволит добиться лояльности публики к продукту. Специалисты агентств esports маркетинга хороши знакомы с публикой, следящей за кибер соревнованиями и знает способы эффективного взаимодействия с ней.
Перспективы развития рынка
Рынок киберспорта активно развивается и растет каждый день. По оценкам спортивных экспертов в скором времени у соревнований по Dota 2, CS:GO, League of Legends и других дисциплин есть все шансы догнать по охвату аудитории соревнования по классическим видам спорта. Подобного мнения придерживаются и букмекеры, которые отмечают резкий прирост количества ставок на матчи по кибер дисциплинам. При этом, в отличии от маркетингового рынка в футболе или баскетболе, где царит серьезная конкуренция между брендами, в киберспорте достаточно незанятых ниш, которые ждут своих инвесторов. Кроме того, и аппетиты команд в esports ниже, чем у футбольных клубов. Все эти факторы в совокупности делают инвестиции в esports сектор невероятно выгодными, особенно для тех инвесторов, которые думают на несколько шагов вперед. Агентства киберспортивного маркетинга здесь выступают в роли связующего звена торговой марки и конечного клиента, позволяя превратить инвестиции в лояльность клиентов с максимальной эффективностью.
Рейтинг статьи:
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ





