ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
[ФИЧЕР] Hearthstone: Heroes of Warcraft - Pay 2 Win!
Автор: Дмитрий Инягин (главный редактор)
Я начал играть в Hearthstone еще со времен закрытой беты, и играю по сей день, так как очень люблю эту игру и ненавижу одновременно. Где же тогда логика, если заголовок этой статьи противоречит ее началу, спросите вы? Сейчас попробуем разобраться по порядку и возьмем за главное лицо нового игрока в Hearthstone по имени, скажем, Федор.Итак, Федор скачал игру и запустил. После непродолжительного периода времени он заканчивает обучение, и, с улыбкой на лице, начинает создавать свою базовую колоду, дабы крушить всех в пух и прах. Итак, колода собрана. Самая дорога попытать счастья в рейтинговых матчах. Парень радуется и испытывает неописуемый восторг, выигрывая матч за матчем с другими игроками. После более 100 побед и поражений, наш горе Федька обнаруживает, что ему уже не так везет. А после еще 100 матчей "удача" и вовсе отвернулась от него. Все потому, что бедный паренек не знал или просто не вчитался в то, что игроки подбираются по количеству сыгранных и выигранных матчей в целом. Что же не так? Надо больше карт! Как их получить? Надо аренить и выполнять ежедневные задания.
Спустя месяц, горе Федор нафармил себе "кучу" карт! Аж целых пять! Бедняга и не подозревал, что большая часть выпавших карт будут дешевыми лишними дублями, которые пойдут на чародейскую пыль, а на большее он и не нафармил, так как его колода дно, и его соотношение побед и поражений было 1/10. Что же делать? Надо менять тактику! Заглянем-ка в магазин. Доступ к арене 150 рублей? 40 комплектов карт 2990 рублей?! 2 комплекта карт 169 рублей???!!?? Хорошо, ведь надо как-то Федору подняться со дна ладдера, отчего Федор раскошеливается на 40 комплектов карт.
Он, трясущимися руками и с улыбкой чеширского кота, начинает хаотично распаковывать комплекты карт. И тут, всю радость и фантазии о том, как Федя крушит одного противника за другим своими легендарками снимает в один миг. Он пытается осознать всю боль жестокой реальности. Ему упало две легендарки из 40 купленных на свои кровные комплектов. Не беда! Сейчас соберем имба колоду из того, что есть. Посмотрев гайды топ игроков, Федор понимает, что у тру отцов в колодах по 2-4 легендарки. Из этих 2-4 у него нужных только 1 (если повезет, но не будем травмировать и без того уже ранимую психику нашего персонажа). Что делать? Как быть? Надо пылить лишние карты, и с полученной пыли скрафтить легендарки!
После чего, он начинает также хаотично пылить лишние карты. Готово! Открываем нужную карту для крафта, и... 1600 пыли?! За одну легендарку?? Но у нашего парня накопилось только 1400! Разве этого мало? С сотен распыленных карт! Но Федор не унывает, и начинает с болью расставаться с нужными ему картами для других классов, в угоду заветной легендарки. Готово! Скрафтил легендарку, но как быть с остальными? Ведь у него нет столько пыли! Выход есть! Заменим недостающие легендарки на карты со схожими характеристиками, а лишнюю легендарку из комплекта распылим на будущие. 400 пыли с легендарки? Так мало? С учетом того, что крафт стоит 1600? О нет! Что же делать, как быть? Ничего не по пишешь, придется пылить. Готово! Цель достигнута, и наш Федор почти успешно поднимается в рейтинге с самого дна.
Проходит время. Выходят новые дополнения и патчи. Мета неизбежно меняется, и наш топ отец снова опускается в рейтинге, в конечном счете, достигая самого дна. Так Федор стал дном ладдера. Не буду описывать страшный, зеленый огонь Бездны, который рвался наружу из знакомой многим точки нашего героя. Скажу лишь то, что наш Федор так и остался на дне ладдера, распылив нужные карты, чтобы попытаться создать новую имба колоду, но не смог. Может, из-за нехватки ресурсов, как денежных, так и игровых. А может и просто от нежелания сливать деньги в самую настоящую Круговерть Пустоты, чем и является Hearthstone. "Обманчиво простая, и невероятно увлекательная!". Так гласит слоган Hearthstone. И это чистая правда, но со скрытым и глубоким смыслом...
Знакомая история, не правда-ли? Ещё бы! Это самая настоящая повесть каждого честного фритуплейщика. Не знаю, чем руководствовались и как позиционировали эту игру разработчики Blizzard, но отсутствие баланса и нежелание его наладить делают Hearthstone самым настоящим донатским дном, которое не лучше того же Clash of Clans для мобильных платформ. Игры и условия разные, но суть та же. Печально, но факт. А ведь ничего не мешает увеличить шанс дропа хотя бы редких и эпических карт с комплектов, что дало бы игрокам чуть больше ресурсов, и куда больше возможностей. Ведь в Hearthstone просто-напросто невозможно нормально играть без доната и получать удовольствие. А местами игра и вовсе ставит в тупик. Есть наглядные примеры успешного доната, такие, как, скажем, Team Fortress 2 или небезизвестная Dota 2, где игроки покупают сотни вещей и тратят, порой, огромные деньги. Но весь фокус в том, что это лишь предметы роскоши или забавные эффекты, которые не дают игрокам преимущества, но доставляют море фана. Конечно, я уверен, что моя статья ничего не изменит, но я пишу ее не для разработчиков, а для вас, так как хочу, чтобы вы задумались, а стоит ли оно того?
Рейтинг статьи:
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ