ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
The Elder Scrolls V: Skyrim - обзор
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы:
pc,xbox,ps3
10
Автор: Дмитрий Шишкин (редактор)
"Ищешь моего мужа Назима?Проверь возле пяток ярла.
Назим их обычно лижет в это время суток"
Алем, Вайтран.
Вот так меня встретила милая женщина Алем в центре столицы Скайрима - Вайтране. И я был ничуть не удивлен этому, ведь ребята из Bethesda Softworks делают настоящие интерактивные шедевры.
Попадая в мир произведенной ими игры, ты чувствуешь что ты "нужный человек не в том месте, способный перевернуть мир". Но я все-таки не буду уподобляться мужу этой чудесной женщины, и не буду лизать пятки "беседки"(как ее любя называют фанаты), а попробую оценить картину трезво и беспристрастно.
С первых минут мне бросился в глаза тот факт, что в игре будет присутствовать расчленение (хоть и в частичной форме).
Я не знаю, был ли этот элемент реалистичности в таких играх серии "The Elder Scrolls" как "Daggerfall" или "Battlespire", но в "Morrowind" и "Oblivion" он отсутствует.
Про графику я скажу только два слова - она потрясающая. Именно она и удивительная наполненность игрового мира заставляет бродить и исследовать каждую пещеру и крепость снежной провинции "Скайрим".
Выходишь чудесным морозным утром из "Дома теплых ветров", взяв с собой все необходимое снаряжение, пробегаешь через главные ворота Вайтрана, и вот, твоему взору открываются совершенно потрясающие пейзажи.
Ты чувствуешь прилив сил и уверенность в собственных силах, и уже не замечаешь как ты со всей дури несешься навстречу приключениям).
Действительно, разработчикам удался какой то совершенно необычный элемент неожиданности. При встрече с первым серьезным врагом ты понимаешь, что прилив сил и уверенность были всего лишь иллюзией, а умений и опыта недостаточно,
для того чтобы вершить историю. Но все приходит со временем.
Боевая система немного туговата, но это же не FPS. И к тому же, бой в большинстве шутеров, на мой взгляд, намного проигрывают по динамичности и разнообразию "Скайриму".
Отдельного внимания достойна оптимизация. Действительно, не часто встретишь такой гигантский, насыщеный проект, в который можно играть с комфортом сразу после установки на PC.
И не случайно я упомянул именно "персональник", а не консоль. Ведь основная платформа для "The Elder Scrolls V: Skyrim" как не удивительно - консоль. И то что игра мягко и гладко идет на ПК просто... приятно.
Интерфейс конечно заточен под Xbox, но это нисколько не мешает удобному просмотру инвентаря и квестов. В добавок, если кому то он не нравится, существует несколько модов, которые полностью его меняют.
Кстати насчет различных модов и плагинов. Меня всегда удивляло, насколько серия "The Elder Scrolls" является открытой в отношении переделки "под себя". И "Скайрим" не является исключением.
Так, с помощью любительских (а также и вполне профессиональных) модов можно полностью изменить внешний облик или добавить несколько улучшений, и кастомизировать игру.
В таком виде серия является некой "Википедией" от мира игр, и в какой-то степени создается руками пользователей.
Конечно в игре встречаются баги (без них никуда). И я даже слышал что некоторые из них мешают выполнению нескольких квестов. Но лично у меня таких проблем не возникало.
Открытый мир, в котором отсутсвуют "белые пятна"; продуманый геймплей; полная свобода действий; интересные квесты, перекликающиеся между собой; к тому же все это завернуто в красивейшую графику, делают "The Elder Scrolls V: Skyrim" для меня лично и для всей нашей редакции в целом - игрой года с жирной оценкой в 10 баллов. И с этим многие согласятся. А ты, мой дорогой читатель, считаешь также?
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ