Days Gone

Дата выхода: 26 апреля 2019
ps4

Sekiro: Shadows Die Twice

Дата выхода: 22 марта 2019
pc,ps4,xone

God Eater 3

Дата выхода: 8 февраля 2019
pc,ps4

Metro: Exodus

Дата выхода: 15 февраля 2019
pc,ps4,xone

Kingdom Hearts III

Дата выхода: 29 января 2019
ps4,xone

Fallout: New Vegas - обзор

Рейтинг статьи:  
Нравится 5
Сайт игры: bethsoft.com/eng/games/games_falloutnewvegas
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Платформы:
pc,xbox,ps3

9.0


LeavingLas Vegas двести лет спустя...

Fallout: New Vegas - обзор


Идеализирующие студию BlackIsle геймеры старой школы практически поставили крест на третьей части сериала, когда обнаружилось, что за разработкой стоят создатели TESIV: Oblivion, и теперь все так же недоверчиво ожидают грядущий спин-офф Fallout 3 – со студией Bethesda уже исключительно в качестве издателя.

Новый Fallout прожженных фанатов олдскульного A Post Nuclear Adventure отпугивает априори – за него взялась студия Obsidian, автор недавнего Alpha Protocol, полноценного провала по всем параметрам, – обнадеживая, разве что, присутствием в команде людей из студии-создателя первых двух частей франчайза. Экс-BlackIsle с возвращением Криса Авейлона двойственную реакцию фанатов вызывает не случайно – NewVegas может унаследовать концепцию третьего Fallout и одновременно угодить поклонникам первых частей.

New Reno + RivetCity + Las Vegas?

Fallout: New Vegas - обзор


NewVegas заставит ностальгировать буквально на каждом шагу: тут есть и привычная карма, и репутация в различных группировках – от Братства Стали до элитных супер-мутантов найткинов, гекконы (нормальный, огненный и золотой), и даже последователи апокалипсиса, окопавшиеся в библиотеке в самом первом Fallout. И это только на первый рассеянный взгляд, дальше – больше. В общем, enjoy your Fallout, fans.

Это новая вариация все того же олдскульного открытого мира, старого-доброго пошагового VATS и реалтаймовой боевки. Новая - начиная с возможности прокачки и без того вдвое большего оружейного арсенала, чем можно насчитать в Fallout 3, новыми модулями и спец-патронами, прицелами – каждое изменение честно отразится на внешнем виде оружия и будет сносить вражин на уровне реалистичности Bulletstorm, и заканчивая свежим сеттингом, хоть и уходящим ногами в мрачный Нью-Рено – но ни по масштабам, ни по атмосфере настоящего постъядерного Вегаса спустя сто с лишним лет после расцвета второго города первый с ним сравнить никак нельзя.

Чем действительно был хорош Fallout 3 – так это сайдовыми квестами, способными затянуть на дополнительный десяток часов, да так, что мотивация продвижения по основной сюжетной линии терялась где-то среди всех этих метаний из Исторического музея в Ривет Сити и обратно и домашних разборок в родном убежище.

В NewVegas сложность побочных квестов привычно варьируется от примитивных охот на гекко до изготовления оружия массового поражения из обыкновенной солнечной батареи – сравнятся ли они с увлекательностью тех же квестов с мумией в Дене в Fallout 2 или прогулками по пещерам Оазиса в третьей части, узнаем осенью.

Казино в Стрипе – отдельная тема. Среди тамошних игр есть уникальные, разработанные Obsidian специально для NewVegas. Будете подозрительно много выигрывать – босс не дремлет, тут же вышвырнет на улицу.

War never changes...

Fallout: New Vegas - обзор


События NewVegas разворачиваются спустя три года после событий Fallout 3, однако не стоит забывать, что это спин-офф – не прямое продолжение и не дополнение, а новая история с оригинальными персонажами в незнакомым «куске» постъядерного мира Колорит новой игры целиком и полностью «растет» из Дикого Запада и американского Города Греха – первый во всей красе предстанет перед игроком в пустыне Мохаве, второй в виде «прозрачно» переименованного NewVegas и прилегающих городов раскроется роскошными городскими развлечениями.

Итак, вас откапывает робот – мертвого или просто лишенного сознания, сказать трудно. Ясно одно: пулю в лоб вы получили за ценный пакет, доставить который не успели – кто-то об этом «позаботился». С пригородной «помойки», спасенные незнакомцем, вы попадаете к доктору Митчеллу - и вот уже стремительно идете на поправку, заодно кастомизируя своего персонажа. Процесс создания оного весьма напоминает аналогичный редактор третьей части – но с новым ползунком установки возраста и в целом более удобно реализованный. Традиционно «раскидываете» характеристики SPECIAL, выбираете способности, получаете персональный Пип-бой 3000, встроенный в руку – и вперед, весь мир NewVegas перед вами.

Первая миссия начинается в тихом городке Гуд-Спрингс – но тихом лишь на первый взгляд. Впрочем, страдает он только от нападок гекконов да местных бандитов, но даже тут будут сложности с первым квестом, однако настоящая игра впереди.

Это будет настоящий открытый мир: ваш путь лежит в огромную пустошь, по пути можете заскочить в Примм, городок с казино, или, например, Новак – поселение, выросшее вокруг отеля, – а может быть, хотите узнать, что это там за таинственная Черная Гора? Или выяснить, насколько огромен, опасен и интересен мир NewVegas во всем своем масштабе? Тогда вперед, к станции «Гелиос», контролируемой Новой Калифорнийской Республикой. Вам наверняка не выжить даже в пути – но что такое карта нового Fallout, вы узнаете в полной мере.

Hard Nuts, you are welcome!

Fallout: New Vegas - обзор


Стимпаки, мгновенно восполняющие полоску жизни? Инвентарь с предметами и оружием огромных габаритов, который ни в жизнь не поместится ни в один рюкзак? Никакой жажды во время долгой дороги в пустыне? Забудьте, прошлый век. NewVegas есть, чем приятно удивить хардкорщиков – специальный Hardcore Mode заставит игрока серьезно попотеть, борясь с обезвоживанием в пустыне Мохаве, отчаянно пытаясь выиграть время в напряженных схватках, наблюдая за еле ползущей от примененного стимпака вверх полоской жизни, и таская на себе в разы меньше вещей, которые теперь будут весить так, как и положено тяжелой амуниции. Спать и принимать пищу в активированном сверхсложном режиме теперь придется по часам, а поврежденные конечности – лечить только с помощью Doctor’sBag при прокачанном скилле медицины. Откровенно «казуальных» ситуаций, когда какой-нибудь мощный бластер в Fallout 3 превращал игру едва ли не в читерство, благодаря этому хардкорному режиму тут уже не будет.

Все, кому трансформировавшаяся из стопроцентной пошаговости в новую систему с реалтайм-элементом боевка Fallout 3 пришлась по вкусу, наверняка останутся довольны и боевой системой NewVegas. Прицел в режиме реального времени теперь больше напоминает традиционный в FPS и соседствует с функцией слоу-мо – ранее без VATS ее не было как таковой. В действии такая система способна творить форменный садизм: не постеснявшись долбануть со всей дури, к примеру, железной битой для гольфа оппонента в лицо, можно будет «насладиться» фееричным кровавым фонтаном на месте отрубленной головы.

С компаньонами теперь можно будет управляться намного проще: еще одно нововведение, Companion Wheel , позволит напрямую контролировать напарника: с вашей легкой руки он примется, к примеру, восстанавливать здоровье, атаковать или на пару с вами сверкать пятками с поля боя. Вдобавок, напарники отныне демонстрируют чудеса интеллекта: стоит вам вручить бывалому снайперу дробовик, как тот моментом сообщит о вашей ошибке.

С диалогами теперь тоже не все так просто: новые перки вроде Terrifying Presence позволят внезапно прекратить беседу и обратить неприятных NPC в бегство – веско и никакого пистолета в качестве лучшего аргумента в разговоре не надо. В общем, хардкор и реалистичность на полную катушку.

Амбивалентное наследство

Fallout: New Vegas - обзор


Преемственность NewVegas демонстрирует уже в интро: классический сценарий с камерой, отплывающей от экрана телевизора, показывающей типичную постапокалиптическую локацию и останавливающейся на плане с незнакомцем, и все это – под джазовые композиции InkSpots. Первые две части франчайза затягивали уже с первых секунд вступления – стилизованные ретро-футуристические черно-белые слайды с картинками «условных» жителей убежища восхищали неподдельной атмосферой мира, живущего по другим правилам. Вступление Fallout 3 было визуально насыщенной, кинематографической версией этого же сценария, а вот NewVegas из привычных рамок несколько выбивается – странноватой и невыраженной атмосферностью, прежде всего.

Интро спин-оффа, по совместительству оказавшееся дебютным трейлером проекта, ни особо впечатляющей стилистикой, ни затягивающей в новый мир концепцией похвастаться не может: камера медленно отдаляется от рябящего экрана с карикатурным изображением ковбоя, несущего фирменный колорит Дикого Запада, медленно плывет сквозь ночную тьму пригородной пустоши – становится понятно, что экран находится на «теле» шарящегося по земле робота, откапывающего ни что иное, как тело протагониста, – и замирает за спиной незнакомца в каске и плаще, на которых можно разглядеть таинственную надпись «А7». Была бы там семерка – можно было бы предположить, что человек – выходец из убежища с соответствующим номером. Уж не ищет ли загадочный странник седьмую модель «Ауди» на просторах пустыни Мохаве?

Интро еще куда ни шло, а вот с технической стороны далеко не так радужно и прекрасно. Игра использует движок Fallout 3, оставшийся еще со времен TESIV: Oblivion, со всем его «слабым» наследством – плохонькой анимацией (теперь еще и устаревшей – с момента его разработки пройдет аж четыре года), весьма средними моделями, по которым взгляд только скучно скользит – куда уж там до уровня проработки хотя бы какой-нибудь Final Fantasy XIII – и еще кое-какими неприятными моментами. Черт с ним, с движком – почему локации выглядят как откровенно пугающие дизайном и low-res-текстурками с протухшим блюром, как в той же Interplay’еевской ММОРПГ во вселенной Fallout? Последняя-то, понятно, надолго застряла в стадии бета-версии и изначально признаков будущей жизни не подавала – но визуально NewVegas пока мало впечатляет. Остается ждать и верить, что присутствие людей из прошлых разработок культовой постапокалиптической РПГ и априорная техническая немощность в создании по-настоящему затягивающего атмосферного мира большой роли не сыграют.

Игра в версиях для PC (Steamwork SDK прилагается), Xbox 360, PlayStation 3 займет место на американских полках 19 октября и 22 – на европейских.

ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 5 349 КомментариевКомментариев: 0 Дата 18 января 2011, 16:37

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Оцените текущее состояние портала после последнего обновления (01.07.2016)

Апрель 2019 (4)
Февраль 2019 (6)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (2)
Ноябрь 2018 (10)
Октябрь 2018 (1)
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru