Shadow of the Tomb Raider

Дата выхода: 14 сентября 2018
pc,xone,ps4

Marvel's Spider-Man

Дата выхода: 7 сентября 2018
ps4

Battlefield V

Дата выхода: 19 октября 2018
pc,xone,ps4

Call of Duty: Black Ops IIII

Дата выхода: 12 октября 2018
pc,xone,ps4

Detroit: Become Human

Дата выхода: 25 мая 2018
ps4

Fallout: New Vegas - обзор

Рейтинг статьи:  
Нравится 5
Сайт игры: bethsoft.com/eng/games/games_falloutnewvegas
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Платформы:
pc,xbox,ps3

9.0


LeavingLas Vegas двести лет спустя...

Fallout: New Vegas - обзор


Идеализирующие студию BlackIsle геймеры старой школы практически поставили крест на третьей части сериала, когда обнаружилось, что за разработкой стоят создатели TESIV: Oblivion, и теперь все так же недоверчиво ожидают грядущий спин-офф Fallout 3 – со студией Bethesda уже исключительно в качестве издателя.

Новый Fallout прожженных фанатов олдскульного A Post Nuclear Adventure отпугивает априори – за него взялась студия Obsidian, автор недавнего Alpha Protocol, полноценного провала по всем параметрам, – обнадеживая, разве что, присутствием в команде людей из студии-создателя первых двух частей франчайза. Экс-BlackIsle с возвращением Криса Авейлона двойственную реакцию фанатов вызывает не случайно – NewVegas может унаследовать концепцию третьего Fallout и одновременно угодить поклонникам первых частей.

New Reno + RivetCity + Las Vegas?

Fallout: New Vegas - обзор


NewVegas заставит ностальгировать буквально на каждом шагу: тут есть и привычная карма, и репутация в различных группировках – от Братства Стали до элитных супер-мутантов найткинов, гекконы (нормальный, огненный и золотой), и даже последователи апокалипсиса, окопавшиеся в библиотеке в самом первом Fallout. И это только на первый рассеянный взгляд, дальше – больше. В общем, enjoy your Fallout, fans.

Это новая вариация все того же олдскульного открытого мира, старого-доброго пошагового VATS и реалтаймовой боевки. Новая - начиная с возможности прокачки и без того вдвое большего оружейного арсенала, чем можно насчитать в Fallout 3, новыми модулями и спец-патронами, прицелами – каждое изменение честно отразится на внешнем виде оружия и будет сносить вражин на уровне реалистичности Bulletstorm, и заканчивая свежим сеттингом, хоть и уходящим ногами в мрачный Нью-Рено – но ни по масштабам, ни по атмосфере настоящего постъядерного Вегаса спустя сто с лишним лет после расцвета второго города первый с ним сравнить никак нельзя.

Чем действительно был хорош Fallout 3 – так это сайдовыми квестами, способными затянуть на дополнительный десяток часов, да так, что мотивация продвижения по основной сюжетной линии терялась где-то среди всех этих метаний из Исторического музея в Ривет Сити и обратно и домашних разборок в родном убежище.

В NewVegas сложность побочных квестов привычно варьируется от примитивных охот на гекко до изготовления оружия массового поражения из обыкновенной солнечной батареи – сравнятся ли они с увлекательностью тех же квестов с мумией в Дене в Fallout 2 или прогулками по пещерам Оазиса в третьей части, узнаем осенью.

Казино в Стрипе – отдельная тема. Среди тамошних игр есть уникальные, разработанные Obsidian специально для NewVegas. Будете подозрительно много выигрывать – босс не дремлет, тут же вышвырнет на улицу.

War never changes...

Fallout: New Vegas - обзор


События NewVegas разворачиваются спустя три года после событий Fallout 3, однако не стоит забывать, что это спин-офф – не прямое продолжение и не дополнение, а новая история с оригинальными персонажами в незнакомым «куске» постъядерного мира Колорит новой игры целиком и полностью «растет» из Дикого Запада и американского Города Греха – первый во всей красе предстанет перед игроком в пустыне Мохаве, второй в виде «прозрачно» переименованного NewVegas и прилегающих городов раскроется роскошными городскими развлечениями.

Итак, вас откапывает робот – мертвого или просто лишенного сознания, сказать трудно. Ясно одно: пулю в лоб вы получили за ценный пакет, доставить который не успели – кто-то об этом «позаботился». С пригородной «помойки», спасенные незнакомцем, вы попадаете к доктору Митчеллу - и вот уже стремительно идете на поправку, заодно кастомизируя своего персонажа. Процесс создания оного весьма напоминает аналогичный редактор третьей части – но с новым ползунком установки возраста и в целом более удобно реализованный. Традиционно «раскидываете» характеристики SPECIAL, выбираете способности, получаете персональный Пип-бой 3000, встроенный в руку – и вперед, весь мир NewVegas перед вами.

Первая миссия начинается в тихом городке Гуд-Спрингс – но тихом лишь на первый взгляд. Впрочем, страдает он только от нападок гекконов да местных бандитов, но даже тут будут сложности с первым квестом, однако настоящая игра впереди.

Это будет настоящий открытый мир: ваш путь лежит в огромную пустошь, по пути можете заскочить в Примм, городок с казино, или, например, Новак – поселение, выросшее вокруг отеля, – а может быть, хотите узнать, что это там за таинственная Черная Гора? Или выяснить, насколько огромен, опасен и интересен мир NewVegas во всем своем масштабе? Тогда вперед, к станции «Гелиос», контролируемой Новой Калифорнийской Республикой. Вам наверняка не выжить даже в пути – но что такое карта нового Fallout, вы узнаете в полной мере.

Hard Nuts, you are welcome!

Fallout: New Vegas - обзор


Стимпаки, мгновенно восполняющие полоску жизни? Инвентарь с предметами и оружием огромных габаритов, который ни в жизнь не поместится ни в один рюкзак? Никакой жажды во время долгой дороги в пустыне? Забудьте, прошлый век. NewVegas есть, чем приятно удивить хардкорщиков – специальный Hardcore Mode заставит игрока серьезно попотеть, борясь с обезвоживанием в пустыне Мохаве, отчаянно пытаясь выиграть время в напряженных схватках, наблюдая за еле ползущей от примененного стимпака вверх полоской жизни, и таская на себе в разы меньше вещей, которые теперь будут весить так, как и положено тяжелой амуниции. Спать и принимать пищу в активированном сверхсложном режиме теперь придется по часам, а поврежденные конечности – лечить только с помощью Doctor’sBag при прокачанном скилле медицины. Откровенно «казуальных» ситуаций, когда какой-нибудь мощный бластер в Fallout 3 превращал игру едва ли не в читерство, благодаря этому хардкорному режиму тут уже не будет.

Все, кому трансформировавшаяся из стопроцентной пошаговости в новую систему с реалтайм-элементом боевка Fallout 3 пришлась по вкусу, наверняка останутся довольны и боевой системой NewVegas. Прицел в режиме реального времени теперь больше напоминает традиционный в FPS и соседствует с функцией слоу-мо – ранее без VATS ее не было как таковой. В действии такая система способна творить форменный садизм: не постеснявшись долбануть со всей дури, к примеру, железной битой для гольфа оппонента в лицо, можно будет «насладиться» фееричным кровавым фонтаном на месте отрубленной головы.

С компаньонами теперь можно будет управляться намного проще: еще одно нововведение, Companion Wheel , позволит напрямую контролировать напарника: с вашей легкой руки он примется, к примеру, восстанавливать здоровье, атаковать или на пару с вами сверкать пятками с поля боя. Вдобавок, напарники отныне демонстрируют чудеса интеллекта: стоит вам вручить бывалому снайперу дробовик, как тот моментом сообщит о вашей ошибке.

С диалогами теперь тоже не все так просто: новые перки вроде Terrifying Presence позволят внезапно прекратить беседу и обратить неприятных NPC в бегство – веско и никакого пистолета в качестве лучшего аргумента в разговоре не надо. В общем, хардкор и реалистичность на полную катушку.

Амбивалентное наследство

Fallout: New Vegas - обзор


Преемственность NewVegas демонстрирует уже в интро: классический сценарий с камерой, отплывающей от экрана телевизора, показывающей типичную постапокалиптическую локацию и останавливающейся на плане с незнакомцем, и все это – под джазовые композиции InkSpots. Первые две части франчайза затягивали уже с первых секунд вступления – стилизованные ретро-футуристические черно-белые слайды с картинками «условных» жителей убежища восхищали неподдельной атмосферой мира, живущего по другим правилам. Вступление Fallout 3 было визуально насыщенной, кинематографической версией этого же сценария, а вот NewVegas из привычных рамок несколько выбивается – странноватой и невыраженной атмосферностью, прежде всего.

Интро спин-оффа, по совместительству оказавшееся дебютным трейлером проекта, ни особо впечатляющей стилистикой, ни затягивающей в новый мир концепцией похвастаться не может: камера медленно отдаляется от рябящего экрана с карикатурным изображением ковбоя, несущего фирменный колорит Дикого Запада, медленно плывет сквозь ночную тьму пригородной пустоши – становится понятно, что экран находится на «теле» шарящегося по земле робота, откапывающего ни что иное, как тело протагониста, – и замирает за спиной незнакомца в каске и плаще, на которых можно разглядеть таинственную надпись «А7». Была бы там семерка – можно было бы предположить, что человек – выходец из убежища с соответствующим номером. Уж не ищет ли загадочный странник седьмую модель «Ауди» на просторах пустыни Мохаве?

Интро еще куда ни шло, а вот с технической стороны далеко не так радужно и прекрасно. Игра использует движок Fallout 3, оставшийся еще со времен TESIV: Oblivion, со всем его «слабым» наследством – плохонькой анимацией (теперь еще и устаревшей – с момента его разработки пройдет аж четыре года), весьма средними моделями, по которым взгляд только скучно скользит – куда уж там до уровня проработки хотя бы какой-нибудь Final Fantasy XIII – и еще кое-какими неприятными моментами. Черт с ним, с движком – почему локации выглядят как откровенно пугающие дизайном и low-res-текстурками с протухшим блюром, как в той же Interplay’еевской ММОРПГ во вселенной Fallout? Последняя-то, понятно, надолго застряла в стадии бета-версии и изначально признаков будущей жизни не подавала – но визуально NewVegas пока мало впечатляет. Остается ждать и верить, что присутствие людей из прошлых разработок культовой постапокалиптической РПГ и априорная техническая немощность в создании по-настоящему затягивающего атмосферного мира большой роли не сыграют.

Игра в версиях для PC (Steamwork SDK прилагается), Xbox 360, PlayStation 3 займет место на американских полках 19 октября и 22 – на европейских.

ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 5 204 КомментариевКомментариев: 0 Дата 18 января 2011, 16:37

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?

Сентябрь 2018 (8)
Август 2018 (5)
Июнь 2018 (4)
Май 2018 (4)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (4)
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru