ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Serious Sam 3: BFE - обзор
Разработчик: Croteam
Издатель: Devolver Digital
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы:
pc,xbox,ps3
9.0
Автор: Дмитрий Куценко
Прелюдия
Когда шутеры превращаются в казуальные аркады… Когда количество кат сцен, превышает все разумные пределы… Когда 2 ствола это максимум, что ты можешь унести… Когда главный герой, не знает как надо встречать врага… Приходит он… Самый хардкорный персонаж 21 века…
Настоящий… суровый… яйценосец.
Геймплэй
Сюжет данного шутера известен более десяти лет. Инопланетные паскудники заявляются в нашу небольшую и уютную звездную систему и устраивают трэш угар и содомию. Естественно далеко не всем нравится то, в какую позу поставили человечество во всей это свингерской вечеринке. Именно среди такой братии и находится наш главный герой Сэм Стоун, по прозвищу "Серьезный". Рассказывать про саму личность данного персонажа, как нам кажется, не стоит, уж за одиннадцать лет то можно было выучить, кто такой Серьезный Сэм.
По большому счету игроков ждет проверенная годами формула, которая нынче популярностью в шутерах не пользуется. Формула эта состоит из следующих компонентов: Герой Главный, циник-садист – одна штука, яйца стальные, мужские – 2 штуки, пушки большие, охренительные – не менее десяти наименований, вражины страшные, кровожадные – бесчисленное количество.
Раздевать девочек в браузере – бесценно. Для всего остального есть Серьёзный Сэм.
Все, за что мы полюбили игры про Сэма есть и в третьей части, хоть и не в полной мере. Кое-что в этот коктейль добавили, а кое-что наоборот изъяли. Начнем, пожалуй, с того, чего стало меньше по сравнению с прошлыми частями или от чего просто отказались.
Сперва скажем, что разновидность врагов относительно Serious Sam 2 заметно оскудела. Даже если сравнивать со Вторым Пришествием их окажется меньше. Любимый многими замечательный красный миномет канул в небытие, так же как и еще целый ряд оружия, который можно было наблюдать в предыдущих частях, а некоторое виды инструментов для геноцида инопланетян превратились в секрет и что бы найти их и достать - придется попотеть. Рюкзаки "все включено", позволявшие нам пополнить боезапас ВСЕГО имеющегося у нас оружия больше не радует нас своим появлением. Одним из огромнейших недочетов стало наличие на протяжении доброй половины игры замкнутых пространств и тесных городских улочек. Хочет душа и садистская натура развернуться, а негде. Кругом то стены, то еще, какие-то препятствия, из-за чего значительное количество драйва теряется и игра превращается в очередной средненький шутер, где выруливаешь из за угла, делаешь пару свинцовых дристочков в жиденькую кучку инопланетных паскудников и прячешься обратно. И ладно бы первый уровень только таким был. Мы бы могли все это понять и простить, но пол игры… многовато.
А теперь перейдем к более приятным моментам и нововведениям.
Первый и главный приятный момент, сопровождающий нас всю игру – старина Сэм. Такой же дерзкий, с отличным чувством юмора и как и прежде за словом в карман не полезет. Этот супер бизон скажет, как отрежет. Старая добрая система «хочешь жить - ломись к аптечке», приказавшая было «долго жить» в современных казуальных шутерах, здравствует в этом серьезном мире полном насилия. Как и прежде все уровни напичканы разнообразными секретам, на поиски которых можно потрать приличное количество времени. Большие открытые пространства с сотнями врагов, нехилым арсеналом в карманах джинсов так же никуда не исчезли.
Теперь Сэм научился убивать голыми руками, правда он делает так основательно, что пока отрывает лишнюю часть тела одному засранцу, успевает набежать еще пара десятков и отжарить старичка по полной программе. Появились некоторые новые виды оружия и врагов, но в целом акцент сделан на ветеранов, как со стороны арсенала, так и со стороны инопланетных уродцев.
Сетевая игра
Пожалуй, самый смак Serious Sam 3 находится в разделе "Сетевая игра". Если после прохождения сингла у некоторых геймеров остается некоторая "недосказанность" и сомнения "а тот ли это Сэм, которого я знал", то после включения в совместное прохождение все эти лишние мысли просто отпадают за ненадобностью. Бешеный темп, что выдает этот олдскульный проект, не позволяет вам остановиться более чем на пару секунд. Сумасшедший фарш из свинца, ракет, костей и мяса заставляет игрока максимально включать свои рефлексы, вследствие чего правда снижается мозговая активность. Но именно этого иногда и хочется. При игре в кооперативку возможно набрать команду аж из 16 стальных яйценосцев, хотя при таком количестве народа и должной закалке последних прохождение игры может оказаться легкой прогулкой перед завтраком. Поэтому, чтобы не скучать все 16 геймеров могут перейти в один из доступных PvP режимов, которых в игре насчитывается аж 9 штук. Среди них можно наблюдать как обычные дедматчи (командные и все против всех), захват флага, удержание контрольных точек так и менее часто встречающихся игры на выживание (командные и индивидуальные) где победителем выступает последний выживший так и модификация «смерть с одного выстрела» - тот же дедматч только со своими приблудами.
Не обошлось и без косяков. Так как количество карт весьма и весьма ограничено и насчитывает до 4-х штук. В PvP режиме весьма скудный набор оружия, да и в том, что есть в наличии, присутствует жуткий дисбаланс, отчего по сути эффективным можно назвать от силы 2-3 вида оружия, с которым все и бегают.
Графика\звук и прочие приблуды
А теперь поговорим о графике, музыке и других обязательных для рассмотрения вещах.
Если честно, то в плане графики мы были несколько разочарованы. Вместо яркой, сочной и мультяшной графики, к которой все уже давно привыкли, разработчики решили пойти по другому пути и добавили реалистичности, если это можно так назвать. В результате получилась достаточно средняя картинка, времен какого-нибудь Modern Warfare и вместо красочной феерии на нас давила серая (во всех смыслах) масса окружающего мира. В общем, хотели написать слово "мир" но допустили три ошибки, поэтому имеем то, что имеем.
Что касается звука, то тут тоже не все так однозначно. С одной стороны мы имеем замечательное музыкальное сопровождение от группы Undercode, такое же "мясное", олдскульное и хордкорное как и сам Сэм. Под такой саунд, да не метелить различных засранцев - грех. С другой стороны озвучка самой игры оставляет желать лучшего. Вроде и задачу свою выполняет, и по звуку можно определить, что монстры материализовались, дабы поставить вас в некорректную позу, но с другой стороны определить, откуда появится противник практически нереально. Нас поставили перед фактом, что враг появился и решили- с игрока хватит, дальше сами разбирайтесь. Халтурой отдает знаете ли…
Если говорить о локализации, то получилось симпатично. Не фонтан конечно, но и не "отвалите" сделано. Что называется на любителя.
Заключение
В целом подводя итоги можно сказать, что третья часть о похождениях одного из самых ярких персонажей нулевых удалась, хоть и с достаточным количеством оговорок. В отличие своих коллег по цеху Семен подвергся наименьшему оказуаливанию, что не может не радовать, а так же смог избежать появления в своем мире мерзкой болезни современности под названием "кат сцены", за что разработчикам огромное спасибо. С другой стороны сильно портит игру попытка ограничить игрока и запихнуть его в узкие рамки серых городских улочек и египетских катакомб. А Сэму ведь нужен простор, только там ему удается полностью раскрыть свой богатый потенциал.
Мультиплеер, с одной стороны представляет отличную возможность устроить совместное прохождение игры, что добавляет игре еще больше шарма, драйва и интереса, с другой стороны есть PvP режим – мало проработанный, со скудным количеством карт и дисбалансом оружия.
Так же и с графикой\звуком. По одну сторону стоит отличное музыкальное оформление игры, но по другую сторону все портит халтурная озвучка и наличие огромного количества серых невразумительных красок, а так хотелось чего-то красочного, яркого и сочного. Как раз то, что давали нам прошлые части.
И напоследок хочется заметить, что если Сэм Стоун, по прозвищу Серьезный решит уйти на покой, то данный момент наиболее подходящий, что бы это сделать. Лучше чем сейчас он уже не сможет делать своё любимое дело, а вот хуже запросто… Так что самое время, пока есть силы, слава и приятное послевкусие…
ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР
ОПРОС
АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
РЕКЛАМА
КОНКУРСЫ