0 - 9 a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Дата выхода: 10 октября 2017
pc,ps4,xone
Warhammer 40,000: Dawn of War III

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Дата выхода: 27 апреля 2017
pc
Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 марта 2017
pc,ps4,xone
FlatOut 4: Total Insanity

FlatOut 4: Total Insanity

Дата выхода: 17 марта 2017
pc,xone,ps4
Syberia 3

Syberia 3

Дата выхода: 20 апреля 2017
pc,ps4, xone

Confrontation - последняя битва

Confrontation - последняя битва
(Проголосовавших: 2)
Сайт игры: www.confrontation-thegame.com
Разработчик: Cyanide
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Платформы:
pc

5.5
Автор: Николай "Stupidtowel" Чумаков

Confrontation - это игранизация настольной игры с одной лишь целью - добавить зрелищности и завлечь нового, более придирчивого покупателя. Со всем остальным у проекта конкретные проблемы: она однообразная, скучная и не интересная, но при этом невероятно сложная, фантастически пафосная и с толикой ролевых элементов.

Confrontation - последняя битва


Сюжет в игре буквально забит типичными приемами типа: борьбы добра и зла, света и тьмы в скудных фэнтезийных декорациях и с пресловутыми орками в придачу. Вам же дают отряд из четырех молчаливых исполинов принадлежащих к фракции Грифонов, они преследуют более радикально настроенных Скорпионов, которые проводят в своих владениях не богоугодные эксперименты. Все что делают ваши подопечные - сражаются, все, что требуется от вас - управлять ими с наибольшим КПД. Тут то и заключается главная проблема игры - её любовь к самокопированию, уровень за уровнем, момент за моментом мы видим одно и тоже: тучи врагов из за дверей лезут на ваших ребят, вы же в свою очередь должны наиболее рационально распределить их умения и направить их в нужное русло. Коридоры одинаковые, завязки тоже, вам лишь нужно нажимать на различные рычаги, что бы на вас либо сыпалась новая куча врагов, либо какие-то плюшки, либо одного из команды отрезало от стаи, и вы пытались его вызволить. Мне кажется трех вариантов развития событий немного маловато.

Confrontation - последняя битва


Чем дальше вы проходите, тем больше различных юнитов вступают в ваши ряды. Однако взять на задание вы сможете лишь четверых самых особенных, поэтому вам постоянно приходится выбирать наиболее правильное и действенное сочетание классов и их уникальных умений. Особенно если учесть то, что игра очень сложная, а противники ведут себя организованно и подготовлено. Поэтому права на ошибку у вас нет, совсем, либо вы угадываете с составом, либо сливаетесь и пробуете еще. Не получить по полной в сражениях помогает и прокачка умений, которая реализована здесь в лучших традициях ролевых игр. Однако она не исправляет одного: что бы одолеть даже самых слабых NPC, нужно люто-бешено щелкать мышью между подопечными и их умениями. Это надоедает уже через пару часов, и вы возвращаетесь в любимую, более спокойную и сбалансированную игру, а не продолжаете с покрасневшим лицом пытаться одолеть, казалось бы, элементарного противника.

Confrontation - последняя битва


Опять таки, раздражает в игре даже не её излишняя хардкорность, а то, что в ней ничего кроме нее и нет. Задаешься вопросом: почему нельзя было наполнить этот мир хоть каким-то подобием истории? Вставить интересных персонажей, встречая которых будешь заслушиваться их рассказами, а не пытаться зарубить за пресловутое молчание или же хотя бы, привязать какие-то личные отношения между героями. Скорее всего, разработчики посчитали, что истинным поклонникам хватит и сумасшедшей боевой системы, а побочные квесты, различные локации и прочее всего лишь сказки для более больших и серьезных игр. Однако они не забыли о кооперативе, который пришелся бы, кстати, если бы его суть не состояла в отражении нарастающих волн врагов. Дали бы нам совместно с четверкой верных товарищей побродить по уровням, вот была бы лепота, а так лишь небольшая плюшка по сути ничего не меняющая.

Confrontation - последняя битва


Confrontation - качественная, хардкорная игрушка на пару часов, с плоскими персонажами, скудной историей и кооперативом в багажнике. Она напоминает мне недавний Штрафбат, который так же был очень сложным, но при этом пустым и скучным. Разработчики пошли по своему собственному пути, не пытаясь создать с нуля вселенную, а лишь наполнив уже известный мир дикими сражениями. Игре не хватает хорошего дизайна, сюжета и движка, а студии Cyanide нужно научиться грамотно и зрелищно преподносить каждый новый бой. Может быть, следующий их проект будет более взрослым, а пока лишь 5 из 10, за неплохой вечер внутри вакуумной вселенной.

ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 3303 КомментариевКомментариев: 0 Дата15 апреля 2012, 13:35


Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
МультиВход
Анти-Спам:*
Антиспам: как называется наш портал?
Ответ:*
АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
PC
Xbox 360
Xbox One
PS3
PS4
PSP
PSV
Wii
Wii U
3DS

Декабрь 2017 (1)
Ноябрь 2017 (8)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (3)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (2)
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru